О тебе. О любви

Джейн Соур
Недавно услышала интересную фразу "настоящая любовь не может быть не взаимной".

Скорее всего моя любовь не настоящая. Больше похоже на вирус. Словно заболела чем-то новым и непонятным для себя.

Я всегда была сильной, непробиваемой,

а ты сделал меня слабой и уязвимой. Раздевал до наготы и отправлял на мороз, в стужу. Подбрасывал от счастья до небес, а потом забывал ловить. Переворачивал всё нутро, а потом снова гладил руки словно ничего не было.

Я всегда говорила, что мое сердце холодное, как лед, оно не было предназначено для любви,

но я вручила его тебе. А когда лед начал таять, стал более хрупким, ты уронил его, и не осталось ничего. Ничего кроме мокрого снега и лужи. Ни одного осколка, чтоб собрать хоть что-то.

Я всегда говорила что меня не возможно сломать, что я никогда не буду жаловаться, плакать, страдать из-за мужчин,

а теперь, я настолько сломлена, что ни слезы, ни слова, ни время не лечат. Мой стакан, который всегда был на половину полон, теперь пуст и эту пустоту невозможно заполнить. Невозможно наполнить стакан без дна.


Я всегда смеялась над теми, ненормальными, кто страдал от любви,

а теперь смеюсь, когда плачу, ведь это всё, что мне осталось.

Я всегда говорила что не прощаю обиды,

но, наверное, ты единственный кому я простила бы всё, но тебе это не нужно.

И сейчас мне остается одно - искренне пожелать тебе настоящей любви, ведь настоящая любовь чистая, светлая, всепрощающая, бескорыстная, взаимная.

Очень хочу, чтоб у тебя была такая любовь.