одна

Каста
Холодно... Очень очень холодно... Сижу дома в двух шерстяных кофтах - колотит.
- Мама, ты заболела?
- Нет, малыш, все хорошо.
Сейчас она уснет и я буду предоставлена сама себе. На столе таблетки и коньяк, что лучше? В голове - вулкан, а мысли бегают, подпрыгивая, по горячей лаве, я не могу собрать их воедино на безопасном островке.
Я так помню его... Все его эмоции, глаза, прикосновения. Надо давить память! Быстро давить. Я бы так хотела еще бы один раз... Нет! Это самообман, где один раз, там будет много. Одним разом, встречей все не ограничится. Он - опасный человек для меня! Эмоции, чертовы эмоции, которые я не умею держать в узде. Скоро старость на пороге, а я так и не научилась. Смогла бы - было бы проще.
Сижу с ним в машине, понимаю, что надо принимать решение, а я не хочу, не могу. В глаза смотреть ему не могу! Говорят "выход есть всегда", да нагло врут. Нет выхода, как в метро- встречный поток людей раздавит тебя в час пик, если ты начнешь уверенно продвигаться к двери с надписью "выхода нет"! Так вот меня уже раздавили. Еле держусь: главное, не заплакать, чтобы он подумал, что мне все равно. Пусть он так думает. Он держит мои ладошки в своих руках. А я не хочу уходить. Мне хорошо с ним просто молчать, когда разговаривают наши души, мне кажется, я чувствую и понимаю его без слов. С такой силой, что хочется закрыть уши и закричать - ты слишком громко молчишь!!!
Больно, плохо и тяжело ужасно... Знаю, что ему также, но надо держаться из последних сил. Я не должна дергать его. Он забудет быстрее, он сможет. Я должна дать ему спокойно уйти! Лузер я. Но он не должен знать, что будет со мной! В какой-то момент понимаешь, что жить не хочется. Но он никогда ни о чем не узнает...
Живи счастливо и строй свою жизнь. Просто иногда вспоминай, что я была...