Зазеркалье

Алиса Болотова
"Куда бы ты не смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении," - сообщает мне Чеширский Кот из Зазеркалья .......
И я смотрю в окружающую меня реальность во все глаза, стараясь понять хоть что-нибудь...
Оптимизм начала учебного года в университете управления в Донецке, когда обозначились четыре студента, готовые писать под моим руководством дипломную работу, сменился сожалением коллеги-историка: "Но я хотел Сорокину!" Ту самую Сорокину, которая с трепетом и уважением смотрела мне в глаза....
"Сердцеед!" - отреагировал заведующий кафедры на его слова....
А студенты под моим руководством в это время развивали перспективы изучения Русского Мира, семейных ценностей, экстремальной социологии в сфере журналистики и тему формирования фашитизированных практик в нестабильных государствах....
"Иногда изображение в зеркале более реально, чем сама реальность, поэтому на кафедре у нас не будет идеологических тем," - сообщил мне заведующий кафедрой...
"Но ведь именно наука занимается изучением идеологических практик и если не заниматься идеологией, ей займутся другие и на других условиях управления государством!" - отвечаю я ему....
И уже через два месяца выжделенные студентки были по руководством этого самого историка...
"Как все это понимать?" - задаю я вопрос Алисы...
"Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить," - говорит мне заведующи кафедры словами Чеширского кота....
"Но ведь это скандал!" - сообщают я ему....
"Не важно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут! В Нашем мире возможно все" - снова Чеширского кота....
"Поправочка: в вашем. В моём - все по другим правилам," - говорю словами Алисы...

17.03.2016