Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 7

Анна Анатольевна Магдалина
– Ха-ааа-нтееер!!! – вопль Ники, полный ярости и негодования, разнёсся по тихому ночному зданию Ордена.

Через минуту в их с Алексом комнату ворвались наспех одетые Мария, Архангел и тот, чьё имя недавним эхом разнеслось по коридорам.

– Что происходит? – встревоженно произнесла Мария, наблюдая, как Ника торопливо застёгивает на себе бронежилет и обвешивается гранатами, а Алекс пытается её остановить и успокоить.

– Что происходит??? – возмущённо повторила Ника. – Я и сама хотела бы это знать!!! Этот вопрос ему задать нужно!!! – рассерженно кивнула она в сторону Хантера.

– Это не я духи «Fame» заказал, это – Амелис! – растерявшись, поспешил оправдаться Хантер. – Все эти сто флаконов оказались в моей комнате совершенно случайно!

– Какие ещё духи, Хантер? Я тебя сама сейчас придушу!!! – пригрозила она, гневно сверкая очами.

– В чём конкретно твои претензии? Поподробнее, милочка! – невинно похлопал глазками инопланетянин.

– Мы с Алексом спокойно спали, – нервно поправляя кобуру, начала объяснение девушка. – Вдруг просыпаюсь оттого, что в темноте кто-то скребётся. Вначале я подумала, что это Пирл или его выводок. Запустила в них тапком. Тут же раздался такой грохот, словно я сбила кастрюлю, и прямо перед моим лицом вспыхнули два адских горящих глаза. Я шарахнулась в сторону, Алекс тоже вскочил, мы включили свет и нацелили пистолеты на незваного гостя. Им оказался твой железный Буратино. Он вымахал ростом выше меня! И он на нас столько стволов направил, вы не представляете!!! Никогда бы не подумала, что в одном роботе может поместиться столько огнестрельного оружия!

– Ну, не только! – вставил реплику Хантер. – У него ещё и огнемёты есть. И вообще, он сейчас на лазеры перевооружается, и…

– И что было дальше? – нетерпеливо перебила его Мария.

– А дальше – он нас разоружил, – продолжил рассказ уже Алекс. – Когда мы увидели, что из его плеча выскочило нечто, сильно напоминающее баллистическую ракету, – пришлось бросить пистолеты и поднять руки. А что было потом – вы не поверите, – озадаченно покачал он головой.

– Он нацепил мои солнцезащитные очки, уставился на меня и заявил: «Мне нужна твоя одежда!» – гневно выпалила Ника, испепеляюще посмотрев на Хантера.

– Феноменально... – от растерянности быстро заморгал Хантер.

– И чего мне ожидать в дальнейшем? Следующей ночью он решит, что я – Сара Коннор и явится защищать Скайнет??? – возмущению девушки не было предела. – Не знаю, каких маньячных тараканов ты загнал в эту консервную банку, но, если ты его не остановишь – я сама его на атомы распылю! – сурово предупредила она старейшину. – И никакие лазеры его не спасут!!!

– Этого не может быть! – задумчиво почесал Хантер затылок. – Я точно знаю, что вы с Алексом ему нравитесь, и он никогда бы не причинил вам вред! – немного неуверенно отметил он.

– Он что, тебя раздел? – изо всех сил пытаясь сохранить хладнокровие в голосе, уточнила Мария.

– Нет, – покачала головой Ника. – Хуже! Он порвал мои любимые джинсики! – с вселенской горечью заявила девушка.

– Он стянул со стула её брюки, – решил прояснить ситуацию Алекс. – Ника ухватилась за одну штанину, а железный дровосек – за вторую. Каждый потянул на себя. Я не успел вмешаться, как ткань треснула и порвалась пополам. Робот выхватил обрывок из рук Ники и смылся. Она рванула за ним, но я смог её остановить.

– Эмоции надо обуздать, дорогуша, – приказал девушке Архангел. – Но в том, что с этим Р2-Д2 надо что-то делать, ты права. Судя по этой истории – он опасен. Пойду, соберу команду, – тяжело вздохнул он.

– Только смертей из-за робота мне сейчас не хватало, – мрачно подумал Михаил.
Архангел развернулся, чтобы выйти из комнаты, но Хантер решительно преградил ему путь.

– Нет, нет, нет и ещё раз нет! – воскликнул инопланетянин. – У всего этого должно быть какое-то логическое объяснение! Мой Сэр – милейшее и добрейшее существо! Вдобавок, я заложил в него способность к самообучению. Например, в последнее время он активно осваивает Интернет. И, кстати, он оказал вам всем большую честь: добавил в список своих друзей во всех социальных сетях, куда только мог попасть, так как на некоторых сайтах требование «Докажите, что Вы не робот» – ставило его в тупик и вырубало процессор.

– Но меня нет в социальных сетях! – удивилась Ника. Она уловила мысли других присутствующих, которые собирались сказать то же самое.

– Теперь уже есть! – просветил их Хантер. – Сэр сам создал ваши странички и подошёл к этому очень творчески! Не волнуйтесь, он фотографировал вас только с самого выгодного ракурса! – попытался успокоить он своих коллег. – А потом – занёс в список своих друзей. И могу вас всех заверить, что он никогда не обидит того, кто находится в этом списке. Его психологический профиль полностью скопирован с моего, поэтому Сэр абсолютно безобиден! – привёл железобетонный довод Хантер. – Иначе и быть не может! Я его таким создал!

– Может, он эволюционировал? – предположила Мария. – Переписал свою программу? Ты же сам сказал, что он способен к самообучению!

– Нет, только не Сэрушка! – отказался поверить в очевидное Хантер. – Мне пришлось заложить в него самообучаемость, чтобы он перестал втягивать носом пыль везде, где только увидит. Он неопасен и безвреден, как птенчик! Для друзей… – уточнил старейшина.

– Твоя птица счастья, кажется, возвращается, – уловил приближение робота Архангел.




– Хантер, уйди с линии огня! – приказал Архангел.

– И не подумаю! – фыркнул старейшина. – Никакого огня не будет! А если и будет, – только через мой розовый труп! – категорически заявил он. – Я просто поражаюсь вашей самонадеянности! – с возмущением воскликнул инопланетянин. – Вы же сейчас сами себя в угол загнали! Вам отступать некуда, неужели не ясно? Впереди – робот, сзади – стена! И пуленепробиваемые окна! И вы собираетесь открыть огонь по существу, во много раз превосходящему вас по огнестрельной и даже лазерной мощи! Камикадзе чокнутые!

– И что ты предлагаешь? – мрачно поинтересовался Архангел. Он понимал, что доводы Хантера неоспоримы.

– То, чем я владею в совершенстве с детства! – напустив тумана и загадочности, ответил старейшина. – Переговоры!

Окинув быстрым взглядом комнату, он подошёл к стулу, с которого робот стащил джинсы Вероники, и взял оттуда белую футболку.

– А вот и наш флаг! Какой мягонький! – довольно пробормотал Хантер, на глазах у оторопевшей девушки разрывая футболку пополам, и торжественно потряс белым полотнищем в воздухе.

Судя по выражению лица Вероники, её чуть удар не хватил.

– Хантер, ты офигел??? Это же был кашемир!!! Да что же это за день такой сегодня! – схватилась она за голову. – Сначала – мои любимые джинсы, потом – моя любимая футболка!  Дайте мне кого-нибудь пристрелить! – в ярости передёрнув затвор пистолета, она попыталась подняться.

Но Алекс не позволил ей высунуться из-за импровизированного укрытия и с силой усадил назад, за перевёрнутую кровать.

– Куда намылилась? – строго поинтересовался Архангел, выглянув из-за лежащего на боку кресла.

– Любимый плащ спрятать, пока вы его на британский флаг не порвали! – мрачно огрызнулась девушка.

– Ника, посмотри на меня! – спокойно, но твёрдо обратился к ней Алекс.

Аккуратно взяв её за подбородок, он заставил девушку заглянуть в его уверенные серые глаза. – Я понимаю твои чувства, но сейчас ты возьмёшь себя в руки и успокоишься! И это – приказ! Помнишь, что ты мне обещала?

– Хорошо, – тяжело вздохнула Ника. – Как скажешь…

Двери распахнулись и внутрь медленно вошёл робот.




Дмитрий распахнул двери скромной, но чистой и уютной придорожной кафешки и вошёл внутрь. Кинув быстрые взгляды по сторонам, он увидел среди пятерых  дальнобойщиков своего информатора. Игорь уже давненько поджидал его за остывшей чашкой кофе.

– Опаздываешь, брат, – протянул тот ему руку для приветствия.

После того, как пару лет назад Дмитрий спас от смерти не только его, но и всю его семью, – Игорь считал этого Воина Света практически родственником. Он знал об Ордене и о том, чем занимаются его сотрудники. И всегда был рад поделиться с ними информацией.

– Прости, друг, приехал, как только смог, – извинился Дмитрий, присаживаясь за столик рядом с ним.

– Страшные дела сейчас творятся, брат, – вздохнул Игорь. – По всему городу открываются Порталы. Где-то люди под асфальт проваливаются, где-то в страшное ДТП попадают на ровном месте. Количество всякой нечисти уже зашкаливает. Призраки, вампиры, лешие. Глядишь, ещё немного – и зомбари по улицам расхаживать начнут.

– Уже начали… – нахмурившись, тихо пробормотал Дмитрий.

– Что? – не расслышал его друг.

– Мы знаем об этом, – заверил его Дмитрий. – И делаем всё, что в наших силах.

– Говорят, в высшей лиге появился новый игрок. На смену Ворону пришёл. Даже Орден свой основал, всё по-серьёзному. Это он Порталы наоткрывал.

– Кто он? И что за Орден? – насторожился Дмитрий, буравя взглядом собеседника.

– Имени его не знаю, – покачал головой Игорь. – Но свою организацию он назвал «Орден Стаффа». Тебе это о чём-нибудь говорит?

– Смутно, – задумчиво пробормотал Дмитрий, пытаясь уловить нечёткие образы, замаячившие где-то в глубинах памяти.

"Ника… Похищение… Стафф… Стафферы…. Инопланетяне…" – вспомнил он. "Опять эти чёртовы инопланетяне…"

– Будьте осторожны! – предупредил его информатор. – Кому-то не терпится вас уничтожить!




– Убери оружие или будешь уничтожен! – сурово предупредил робота Архангел.

Когда Сэр зашёл в комнату, все его орудия тут же активировались и нацелились на засевших в импровизированных, хрупких укрытиях людей.

Мария подумала, что Ника не преувеличивала, когда описывала боевую мощь робота.

– Тише, тише! – попытался успокоить всех Хантер. – Напоминаю всем: мы ведём переговоры! – с энтузиазмом замахал он порванной белой футболкой.

– Красивая тряпочка! – неожиданно оценил импровизированный флаг робот. – И качественная ткань! Но в вашей капитуляции нет необходимости, – заверил он людей. – Я не собираюсь стрелять по вам! Моё вооружение выскакивает автоматически при обнаружении направленных на меня стволов. Я ещё не полностью отрегулировал эту функцию, – извиняющимся тоном объяснил Сэр. – Но я никогда бы не стал стрелять по друзьям!

– Я же говорил!!! – от радости Хантер даже подпрыгнул.

– Пожалуйста, опустите своё оружие, и я смогу убрать своё! – попросил робот.

– Ладно, на счёт три! – взял под контроль процесс разоружения Хантер. – Три! – тут же воскликнул он.




– Вот и ладненько! – заулыбался Хантер, когда всё оружие в комнате было убрано назад в шкаф, а робот принял человекоподобный вид, без торчащих из рук, ног и торса предметов вооружения.

– А теперь, молодой человек, потрудитесь объясниться! – сурово потребовал он от своего подопечного.

– Мои действия были продиктованы крайней необходимостью, – начал оправдываться робот. – Если я напугал Вас, леди, – обратился он к Нике, – то приношу свои глубочайшие извинения, – с поклоном до пояса склонился он перед ней.

Ника даже растерялась от такой галантности.

– Я не хотел тревожить ваш с Алексом сон и намеревался очень тихо извлечь необходимый для меня предмет – пуговку с твоих джинсов, и быстро заменить её на другую, не менее красивую. Все предварительные приготовления были уже произведены: новая пуговка заказана в Интернет-магазине и доставлена курьером, интернет-курсы кройки и шитья – пройдены, копия ключа вашей комнаты – сделана.

– Но для чего? – не понял даже Хантер.

– Я просканировал эту металлическую застёжку на джинсах Вероники ещё во время первой нашей встречи, – начал объяснять Сэр. – Я определил, что при её создании китайские производители случайно ошиблись с формулой: добавили лишний химический элемент, благодаря чему именно эта пуговка имеет для меня огромную ценность. Этот получившийся сплав – единственное, чего мне недостаёт, чтобы активировать одну из моих новых жизненных функций.

– Но почему ты мне это просто не объяснил? Почему не попросил? – удивлённо воскликнула Ника.

– Решил, что проверну всю операцию сам, тихо и незаметно. Но был обнаружен и слегка запаниковал, – признался Сэр. – Я был вынужден воспользоваться твоими тёмными очками, так как внезапно прилетевший объект под названием «тапок» повредил линзы моего правого глаза, – объяснил робот. – Но теперь сверхчувствительность линз устранена, и я возвращаю эту полезную вещь с чувством огромной благодарности! – торжественно заявил Сэр, протягивая Нике похищенный предмет.

– Какой он вежливый! – поразилась Мария.

– Да, при его создании я в него кучу книг по этикету закачал! – с гордостью похвастался Хантер.

– Ты бы в него ещё Уголовный кодекс добавил, чтобы не вламывался в чужие квартиры и не брал вещи без спроса! – сердито произнёс Алекс.

– Ключ отдай! – потребовал он у Сэра.

Тот безропотно повиновался.

– Я учёл свои ошибки, и в дальнейшем такое больше не повторится! – пообещал робот.

– Где-то я это уже слышал! – с лёгким ехидством отметил Архангел,выразительно посмотрев на Нику. – Просто дежа вю какое-то!

– Ладно, все мы порой ошибаемся, – со вздохом признала она. – Оставь эту чёртову пуговку себе, но верни мне мои порванные брюки, – спокойно обратилась она к роботу. – Может, их ещё можно как-нибудь отреставрировать.

– Нет, – с лаконичной невозмутимостью огорчил её робот и добавил: – Данное брючное изделие уже не порвано. Как я уже говорил, я освоил Интернет-курсы кройки и шитья. И я исправил произведённый мною ущерб.

Сэр нажал на потайную кнопку в области ребра и крышка на его рельефном металлическом брюшном прессе бесшумно отъехала в сторону. Он достал из этого импровизированного шкафа злополучный предмет и протянул его Нике.

– Прими, пожалуйста, в знак дружбы и раскаяния, – произнес робот.

– Какие красивые стразики! – восхитилась Ника, с блеском в глазах разглядывая отремонтированные джинсы. – Брючки как новые! – не могла поверить она в такое чудо. –  И даже лучше!!! А что означают эти иероглифы на боковом кармане? – поинтересовалась она, увидев вышитые золотой нитью узоры.

– В переводе – «Попутного ветра перемен», – перевёл робот. – Я посчитал, что эта фраза является приятной и романтичной, и она на японском, поскольку мне всегда нравились самураи, – объяснил он.

– Постой, но это же… это же… – вдруг заметила что-то Ника, внимательно приглядевшись к стразам.

– Сваровски! – подтвердил её мысль Сэр. – В первоначальный план входила задача по выращиванию настоящих алмазов, но она была отвергнута по причине нехватки времени, – пояснил он.

– Сэр, ты прощён! – со счастливой улыбкой воскликнула девушка. – На этот раз! – изобразив на лице суровость, добавила она.

Металлические губы робота растянулись в жутковатой, но довольной улыбке.

– Послушай, а ты можешь так же здорово отремонтировать мою футболку? – спросила Ника, вспомнив про белые обрывки из кашемира.

– Флаг? – уточнил робот.

– Из флага! – пояснила она задачу.

– Займусь немедленно! – пообещал её железный друг.

– Замечательно, штаны целы, проблемы решены, – сладко зевнув, подвёл итог Хантер. – Теперь я могу наконец-то поспать? – проворчал он. – И, кстати, милочка, в следующий раз, когда ты решишь позвать меня, – незачем так орать! – недовольно пробурчал старейшина. – Я и мысленные призывы прекрасно слышу! – заявил инопланетянин.

– А где ты взял Сваровски? – внезапно поинтересовалась у робота Мария.

– В гардеробной была обнаружена пара безвкусных платьев. Они подверглись утилизации, – бесстрастно объяснил Сэр.

– Ладно, понял я, понял, – быстро замахал руками Хантер, предупреждая возмущённые возгласы Марии. – Я поговорю с ним об этом! В электронных книгах по этикету явно присутствуют какие-то пробелы, – недоуменно отметил он. – Я сам ему объясню, что женскую одежду трогать нельзя. И женщин раздевать тоже, – добавил он, бросив взгляд на Нику. – Даже за стразики!




– Привет, Вероника! – заулыбался Дмитрий, утром поравнявшись в коридоре с девушкой. – Слышал, вас этой ночью Зубная фея посетила?

– Зубной фей! – рассмеялась в ответ Ника. – Точнее – брючный! Сначала порвал мои джинсы, потом зашил, и даже кучу стразиков добавил!

– Ты в порядке? – спросил он уже серьёзно.

– Да! – кивнула она. –  Теперь мне смешно вспоминать всю эту историю, а вот тогда было не до веселья, – призналась девушка.

– Могу себе представить! – понимающе хмыкнул он. – Если возникнут ещё какие-нибудь проблемы с этим дроидом, – дай знать! Разнесём его на болтики! – заверил её друг.

– Хорошо, Дим! – с благодарностью кивнула она.




Поздно вечером, войдя в спортзал, Дмитрий с удивлением увидел там Нику. Она даже не заметила его прихода. С остервенением избивая грушу, девушка была целиком погружена в свои мысли.

Мышцы рук и спины горели огнём от перенапряжения, а костяшки были сбиты в кровь. Но она этого не замечала.

– У тебя что, ПМС?  – знакомый голос за спиной вывел её из полутранса.

– А? – обернулась она. – Дима, это ты… – чуть рассеянно отметила девушка. – Что, повторил фразу, которую произнёс при нашей первой встрече? – слегка улыбнулась она.

– Да, – подтвердил Дмитрий. – Удивлён, что ты помнишь, – тоже улыбнулся он.

– Такое трудно забыть, – заверила его Ника.

В её памяти всплыл образ симпатичного брюнета в чёрных джинсах и майке, которая подчёркивала его накачанные мышцы, прислонившегося спиной к дверям спортзала и с бесцеремонной насмешкой разглядывающего её. Тогда он одним молниеносным движением повалил её на татами и поцеловал.

Дмитрий заметил, что взгляд девушки опустился на пол, и их мысли на мгновение пересеклись.

– Прекрасно помню, как ты меня насчёт стиля обкуренных хомячков подкалывал, – произнесла она, отворачиваясь, и уводя разговор в сторону от щекотливой темы.

И тут же вспомнила, что фразу про обкуренных хомячков он произнёс перед самым поцелуем, когда на полу придавил её своим телом и с силой прижал запястья к полу чуть выше головы, лишив её возможности сопротивляться.

– Нет, не подкалывал, – не согласился Дмитрий. – Я правду говорил! А сейчас, как я посмотрю, – ты этот стиль оттачиваешь! До кровавых мозолей! – кивнул он на кисти её рук. – Давай-ка присядем, – внезапно предложил он. – И ты расскажешь, чем не угодила тебе эта несчастная груша.

Ника вдруг почувствовала резко навалившуюся усталость и без лишних слов и возражений опустилась на скамейку рядом со своим другом.

– Выкладывай! – потребовал её собеседник.

– Это – замечательная груша, – решила отшутиться Ника. – Особых претензий я к ней не имею. Но, как у любой другой груши, – у неё есть один большой недостаток: она не может дать сдачи! – криво усмехнулась девушка.

– Привяжи к ней Сэра, и этот недостаток будет устранён! – предложил Дмитрий.

– Точно! – тихо рассмеялась девушка, представив эту картину. – И как я сама до этого не додумалась? Обычно все самые бредовые идеи приходят в голову именно мне…

– Нет, Хантера тебе в этом не переплюнуть! – со смехом возразил Дмитрий.

Когда их улыбки сошли на нет, в воздухе ненадолго повисла тишина. Ника уставилась на нервно сцепленные в замок между коленями окровавленные руки, а Дмитрий с беспокойством вглядывался в её лицо и пытался уловить мысли.

– Вероника, что с тобой происходит? – абсолютно серьёзно спросил он. – Алекс знает, чем ты занимаешься по ночам? У тебя с ним проблемы?

– Нет, никаких проблем нет! – поспешно ответила она. – Я просто тренируюсь. Оттачиваю мастерство, вот и всё.

– И как часто ты оттачиваешь мастерство после полуночи?

– В последнее время – часто. Самосовершенствование и всё такое… А сам-то ты что здесь делаешь? – парировала девушка.

– Мне не спится сегодня, – вот и пришёл железо потягать, – объяснил Дмитрий.

– И мне не спится, – вздохнула Ника.

– А почему ты здесь без Алекса? Он залечит твои раны? – снова кивнул он на её костяшки.

– Нет, – опустила голову девушка. – Он ничего не знает. И это – не раны, а так, просто царапины. Если не смогу исцелить себя, – зайду к Иринке, у неё ночная смена в медчасти. Не говори Алексу об этом, ладно? – попросила она.

– Не скажу, – пообещал её друг. – Но это не царапины, Вероника, – твёрдо возразил он. – Посмотри внимательно на грушу: она же вся в твоей крови! Завтра утром сюда новички тренироваться придут, ты их напугать решила? А сама ты себя не исцелишь, я чувствую твою энергетику: она почти на нуле. Давай сюда руки! – потребовал он.

Преодолев её пассивное сопротивление, он аккуратно сжал её ладони в своих руках, и через пару минут Ника почувствовала, как раны на её костяшках начали затягиваться.

Его руки были такими большими, сильными и тёплыми… Ника вдруг поймала себя на мысли, что ей хочется уткнуться лицом в его надёжное плечо и позабыть про все проблемы.

– Спасибо… – тихо поблагодарила она его.

– Пожалуйста, Вероника, – откликнулся Дмитрий, с неохотой отпуская её руки. – Ведь именно для этого и существуют друзья, не так ли? – с грустью посмотрел он на неё.

«I want your love… And I want your revenge… I want your love… I don’t wanna be friends…» – громкая музыка внезапно сотрясла стены тихого ночного Ордена.
 
– С этим надо что-то делать… – вздохнула Ника, подхватив мысль Дмитрия.

– Да, Амелис в своём репертуаре, – улыбнулся он. – Уверен, старейшины с этим быстро разберутся: музыка орёт как раз на их этаже.

Словно в подтверждение его слов, песня Леди Гаги, и правда, тут же затихла.

– Не надо было Хантеру показывать ей клипы Гаги, – отметила девушка. – Из-за этого Амелис возомнила себя маленьким монстриком и решила, что Леди Гага – её мама-монстр.

– Надо во всём видеть позитивный момент, – возразил Дмитрий. – Хорошо, что она фанатеет от Гаги, а не от Мэрилина Мэнсона, например.

– Тоже верно… – согласилась Ника, с содроганием представив себе гримёрку, увешанную плакатами с Мэнсоном.

– Мы отклонились от темы, – заметил её друг. – Итак, рассказывай: что тебя беспокоит настолько, что по ночам ты занимаешься мазохизмом? Отмазка про самосовершенствование не прокатит!

– Я боюсь за Алекса, – тяжело вздохнув, призналась девушка. – Просто безумно за него переживаю! Помнишь, перед смертью его отец – Ворон – заявил, что дни Алекса сочтены, его скоро убьют на одном из заданий? Алекс отмахнулся от этого предсказания, он по-прежнему лезет в самое пекло. Я пыталась поговорить с ним об этом, но он говорит, что это ерунда, или переводит всё в шутку. Ты же его знаешь… Но я не могу перестать думать об этом, я живу в постоянном страхе, что потеряю его. Я не могу расслабиться, не могу спать, постоянно на взводе, и думаю лишь о том, что… – голос Ники дрогнул, на её глаза навернулись слёзы. – Я не смогу жить без него!..

– Я не считаю это ерундой, – Дмитрий обеспокоенно смотрел на неё.

Хладнокровие, ирония и ледяное спокойствие всегда были неотъемлемой частью его натуры, но слёзы Вероники разрывали ему сердце.

– Конечно, Ворон мог солгать и сказать тебе об этом из мести, ведь ты его убивала в тот момент, – резонно заметил он. – Однако вполне возможно, что он сказал правду. Мне и самому иногда хочется чем-нибудь треснуть Алекса за его безрассудное поведение, – чуть нахмурившись, заявил Дмитрий. – И тебя, кстати, тоже! – добавил он, намекая на историю со Спрутом.

Ника виновато опустила голову.

– Но ты не должна себя так изводить!  – отметил он. – Алекс дорог не только тебе, но и всем нам, в том числе – старейшинам. А они, как тебе известно, – обладают не меньшим даром ясновидения, чем у Ворона! И они обязательно защитят Алекса, ты даже не сомневайся! Выкинь все плохие мысли из головы, Вероника! Ты поняла меня?

Приобняв девушку, он притянул её к себе и погладил по голове, словно ребёнка.

– Да… – тихо отозвалась девушка, уткнувшись лицом в плечо своего друга. Он прочитал её мысли: именно такая поддержка и была ей сейчас нужна…

– А теперь – отправляйся спать! – с напускной суровостью приказал Дмитрий. – Немедленно!



Глава 8 http://www.proza.ru/2016/08/24/784