Сбежавшая без причины. Часть пятая

Джейн Макбрайан
-Я Блейк.
-Ну...Мое имя ты уже отгадал.
-Садись в машину.
-Нет,я тебя не знаю,и твоих планов тоже!
-Ммм,я хочу тебя раздеть и изнасиловать,я же маньяк.-Произнес Блейк еле сдерживая смех.
-Очень смешно.
-Да садись,не трону я тебя.
Тем временем из дома вышел Ник,начал оглядываться и его взгляд остановился на мне,
после чего он крикнул:
-Джен,стой!
Я быстро села в машину и мы с Блейком уехали отсюда.
-Я так понимаю это твой парень?
-Бывший парень.Бывший.
-Ясно всё с тобой.
-А куда мы вообще едем?
-К моей сестре Кассандре.
-Зачем?
-Поживешь у нее первое время.
-Ладно...
Я согласилась из-за безысходности...
Мы ехали в машине и молчали,я тем временем разглядывала внешность Блейка.
-А ты симпатичный,у тебя есть девушка?
Блейк посмеялся.
-Нет,а должна быть?
-А почему бы и нет,повторю:Ты симпатичный.
-Я не верю в любовь.
-Впервые такое слышу.
-Признай,миром правят деньги,секс и...Опять деньги.
-Не могу согласиться,неужели ты никогда не хотел подойти к любимой и обнять ее?
-Нет,не хотел.
-Странно.
Мы приехали.Я вышла из машины и на меня "глядел" огромный дом.
Из дома вышла девушка лет так 25-ти.
-Здравствуй,ты Джен,да?
-Да.
-Я Кассандра.
Она взяла меня за руку и повела в дом.
Я огляделась и посмотрела на Блейка,он сел в машину и уехал.
-Я его больше никогда не увижу?
-Пф,он еще приедет,а что он тебе понравился?
-Нет,просто он необычный.
-Он тебе понравился...
-Бред.
Вечер близился к ночи.Я уже поужинала и уже ложусь спать,мысль о Блейке не выходит из головы.Я услышала стук в дверь,это оказался Блейк.
-Привет,Джен.
-Привет-Я улыбнулась-Я как раз думала о тебе.
-Я тоже о тебе думал.
Мне казалось что вот-вот он подойдет и поцелует меня,я так этого хочу.
-Ну....Спокойной ночи.-Блейк вышел из комнаты.
-Весь кайф обломал!
-Что?-Услышал Блейк.
-Я говорю:ВЕСЬ КАЙФ ОБЛОМАЛ!
-В смысле?
-Забудь.Неважно.
-Так,давай поговорим.
-О чем?
-О нас.
-О....Нас?
-Да.
-О чем тут говорить?
-Я тебе понравился,тебя теперь ко мне влечет.
-.......Откуда ты знаешь?
Он подошел и поцеловал меня,так,как-будто он любил меня,но вскоре отошел от меня и сказал:
-Вот,я ничего не почувствовал.
-Знаешь,это немного обидно...
-Я говорил.Что правит миром.
Я вышла из комнаты,слезы скатывались с моих покрасневших щек.
Мой телефон разрывается от звонков Ника.Наконец я решаюсь взять трубку.
-Алло.
-Джен,где ты?Я скучаю,где ты,я приеду!
-Я не знаю где я.
-Кто-нибудь тут есть рядом?
-Да.
Я спросила у Кассандры адрес и сказала Нику,но Блейку это не понравилось.
-Дрянь.
Он взял меня за волосы и начал тащить в комнату.Я реву и кричу.
Он кидает меня на кровать и начинает рвать мою рубашку.
Ник заходит в комнату и бьет Блейка сказав:
-Иди,садись на мой байк!
Я иду и плачу...Не такой жизни я хотела сбежав из дома.
Ник выходит из дома и я замечаю что на нем почти нету последствий от этой драки.
-Глупая,зачем ты убежала?
-Я люблю тебя Ник...-Прошептала я сквозь слезы.
Пойдем.Он взял меня на руки и понес пешком до дома.
-Почему пешком?
-Потому что на мотоцикле ты не уснешь.
Как он и хотел я заснула прямо у него на руках.