Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 6

Анна Анатольевна Магдалина
Сэр успел как раз вовремя: он подхватил пикирующего вниз головой домового в свои надёжные руки в полуметре от земли и осторожно опустил трясущегося от страха Пирла на асфальт.

Было неясно, кто в этой ситуации обрадовался больше: спасённый домовой или робот, который смог-таки выполнить свою программу по защите подопечного.

На улице этой странной парочке оставаться было опасно, и, понимая это, Сэр просканировал ближайшие квартиры на первом этаже. Одна из них как раз пустовала.

Задействовав лазер, робот аккуратно приоткрыл окно и одним движением закинул туда Пирла. А ещё через секунду – запрыгнул внутрь сам.

Сердце домового разрывалось от счастья. В воздухе он уже успел попрощаться с жизнью и составить мысленное завещание, согласно которому всё нажитое имущество отходило его детям и Веронике в равных долях.

В порыве благодарности Пирл кинулся к опешившему роботу с объятиями.




В фойе Ордена команду ликвидаторов Спрута встретили аплодисментами несколько Воинов Света, Мария и старейшины – Роман Алексеевич и Фёдор Матвеевич.

Хантер тоже был среди встречающих, но хлопать в ладоши даже не думал.

– Где мои мороженки??? – словно ребёнок, Хантер первым делом полез проверять большую сумку, которую нёс Алекс.

– Не понял!? – развернулся он к нему с обиженным лицом, обнаружив, что в сумке только то, что осталось от "Циклопа".

– Ты меня чуть не убил! – высказал ему претензию Михаил.

– Ну, не убил же, – криво усмехнулся инопланетянин. – Ты что, никогда не слышал выражения "волшебный пендель"? – поддел он Архангела.

– Не нарывайся! – сквозь зубы процедил Михаил.

– Я буду выжигать вопрос "Где мои мороженки?" на дверях твоей комнаты до тех пор, пока ты не выполнишь мои требования! – словно матёрый террорист, пригрозил инопланетянин. – А когда там не останется места, – будешь читать мои надписи на потолке и на стенах! – добавил он.

– Только посмей! – сурово предупредила его Мария, испугавшись за их с Михаилом комнату. Она знала, что Хантер слов на ветер не бросает.

– Не волнуйся, Хантер, мы принесём тебе твои мороженки! – быстро пообещала Ника, пока ситуация не накалилась ещё больше.

– Тогда ладно, – тут же расслабился и расплылся в довольной улыбке инопланетянин.

– Спасибо, что помог нам! – искренне поблагодарила его девушка.

– Цените мою доброту! – назидательно ответил тот. – Я не пустил вас на ту сторону потому, что знал: вы бы оттуда не вернулись, – уверенно заявил он.
Все, включая Архангела, посмотрели на него с признательностью.

– Не за что! – довольный собой, Хантер ответил на мысли людей.

– Вы тоже молодцы, ребята, – подойдя к Пирлу и Сэру, Мария ласково потрепала гордого и безумно уставшего домового по голове и ободряюще похлопала по крышке робота-пылесоса, который стоял перед ней на длинных металлических ногах. – Вы – наши герои! – торжественно похвалила их парапсихолог.

– Сэр к Вашим услугам, – внезапно произнёс робот скрежещущим стальным голосом.

– Надо же: он отрегулировал голосовые мембраны! Какая неожиданность! – удивился и обрадовался Хантер. – Скажи: "Привет!" – ласково обратился он к своему созданию.




– Привет, Данька! – засиял Андрей Анисимов, случайно увидев закадычного друга, одиноко сидящего в кофейне. – Ты чего такой пасмурный в последнее время? Случилось что? – поинтересовался он, присаживаясь за столик Даниила. Взмахом руки он подозвал официанта и попросил принести кофе.

– Привет! – натянуто улыбнулся в ответ его друг. – В последнее время со мной много чего случается… – признался он. – Кстати, поздравляю с повышением! – искренне добавил он.

– Спасибо! – кивнул в ответ Андрей. – На днях мы это отметим!

– Как тебе на новом месте? – поинтересовался Даниил.

– Я пока сам не понял! – усмехнулся его друг. – Вроде, всё нормально. Коллектив дружный, ребята – профи. Правда, дела, которые на меня сейчас посыпались… – замялся он. – Как бы это помягче сказать…

– Какие? – спросил Даниил.

– Странные… – задумчиво тряхнул головой следователь. – Никогда бы не подумал, что в этом городе столько психов… Вчера вот, например, пришлось в дурку одного мужика отправить. Он пришёл к нам и заявил, что замочил зомби, представляешь? Мы с ребятами выехали на место преступления – деревянный дом на окраине города. То, что мы там увидели – просто жесть! Кровь, кишки, части тела повсюду... По занавескам мозги стекают. Серые такие… И бензопила посреди комнаты валяется… У меня эта картина до сих пор перед глазами стоит… – передёрнул плечами следователь. – А этот мужик, как заведённый, крестится и без конца какую-то хрень про зомбаков несёт. Мы с двумя санитарами его едва скрутили.

– Это все странные дела, или были ещё? – спокойно, без тени удивления поинтересовался Даниил, отхлебнув кофе.

– Да, были, – признался Андрей. – Пару дней назад одна супружеская пара мне на полтергейст заяву накатала. Прикинь, Данька, люди уже на призраков уголовные дела требуют завести! Мол, оно, это бесплотное существо, пыталось растерзать ихнего кота. Электробритвой!!! – рассмеялся следователь.

– Ну, и? – без тени улыбки подхватил Даниил. – Кот выжил?

– Кот в шоке. Местами побритый, но живой. Супруги – на корвалоле. Я это дело участковому передал. Может их разыгрывает кто? Пускай Михалыч разбирается. На хулиганскую статью потянет…

– А ещё необычные дела встречались? – уточнил Даниил.

– Да, в самом начале, как я в это отделение перевёлся. Если быть точнее – неделю назад. Там, кстати, мужика тоже в дурку пришлось сплавить. Если вчерашний маньяк с бензопилой с зомбаком сражался, то этот – аж с вампиром! Насмотрелся, наверное, этих новомодных сериалов… Моя дочка тоже без ума от всех этих – «Сверхъестественных», «Дневников вампира», «Настоящей крови» и прочей вампирской тематики. Но у этого шизика, видать, крыша съехала окончательно! Нам его соседи позвонили, сказали, что на него кто-то напал на лестничной площадке. Приезжаем, а там такой амбал, лет тридцати, и метра под два, забился в угол у мусоропровода, трясётся, как осиновый лист. Лицо – белее бумаги. Сидит, в кулаке нательный крестик зажал, безостановочно молитву шепчет. «Отче наш», кажется. Мы его с ребятами попытались с пола поднять, из этого грязного угла вытащить, – так он нас нечистью вампирской обозвал, стал вопить, что мы, кровопивцы окаянные, менты клыкастые, не получим его крови… А потом – мне чуть глаз пальцем не выколол. Я едва увернулся…

– Бывает… – сочувственно вздохнул Даниил.

– Представляешь, и вся эта фигня произошла только за одну неделю! Боюсь даже представить, что будет через год! На кого мне придётся дела заводить? На пришельцев с балалайками? – криво усмехнулся следователь. – Или на домовых с граблями?

От этой фразы Даниил едва не поперхнулся кофе. Поставив чуть задрожавшей рукой чашку на стол, он философски отметил:

– Всё может быть…

– Ты как-то подозрительно спокойно на всё это реагируешь, Данька! – внимательно уставился на друга Андрей. – Неужели в твоей жизни происходит что-то похлеще? Ты сказал, что в последнее время с тобой много чего случается. Поясни! – потребовал он.

Опустив глаза вниз, Даниил задумался. О чём он может рассказать лучшему другу? О том, что пару дней назад наблюдал, как маленькая домовая, замотанная в куски мяса, в голубом парике исполняла песню Леди Гаги «Bad Romance» перед пушистыми братьями, а отец этих существ, хлебнув коньяка, пытался доползти по стене до люстры, к которой был привязан хомяк? Что его посещают странные видения и он перестал быть атеистом? Что из его ладони вылетела шаровая молния и спалила кустарник, который пытался его убить? Или о том, что его похищали инопланетяне? Тогда одним пациентом в психбольнице станет больше…

Тяжело вздохнув, Даниил решил не испытывать свою дружбу с Андреем на прочность.

– У меня дед нашёлся, – произнёс, наконец, он. – Точнее, это он меня нашёл.

– Дед? – непонимающе переспросил Андрей. – Какой-то бомж из висяка?

– Нет, мой дедушка. По отцовской линии, – уточнил Даниил. – Он бросил мою бабушку через год после свадьбы, когда у них родился ребёнок – мой отец... Ушёл из семьи. Без объяснений, внезапно. Ни писем, ни звонков, ни записки. Словно его и не бывало… А теперь вот – объявился.  «Здравствуй, Даня, ты мой внук»… Хоть стой, хоть падай…

– И что ему надо? Денег, небось, на еду или лечение? Да пошли ты его к чёртовой матери! Пусть катится туда, откуда выполз! – разволновался за друга Андрей.

– Нет, ему от меня не деньги нужны, – мрачно покачал головой Даниил. – Он хочет, чтобы я… устроился на работу в его организацию, – с трудом подобрал он подходящие слова. – Она называется «Орден Света». Они что-то вроде… детективного агентства. Распутывают очень сложные, странные дела. Твои истории с зомби, вампиром и полтергейстом – это как раз по их части. Они… сотрудничают с экстрасенсами, – продолжил объяснять Даниил, не обращая внимание на то, что у его собеседника медленно отвисает челюсть. – Управляет этой организацией… Совет из пяти директоров. И мой дед, как оказалось, в их числе. Один из этих… директоров тяжело болен и скоро умрёт. Они хотят, чтобы я стал его преемником.

– Фига сссе! Вот это да! – воскликнул Андрей. – А твой дедуля, случайно, умом не тронулся? В старческом возрасте болезнь Альцгеймера – не редкость,  – предположил он.

– Боюсь, что нет, – ответил Даниил. – Я недавно побывал в этой организации, и всё это правда. Собственно, я не только побывал там, я уже полгода как с ними сотрудничаю, – признался он. – Помнишь тот случай, когда я крупную партию герыча оформил? И тот, когда я нашёл двух пропавших девочек, которых маньяк в лесу к деревьям привязал? Это было не просто везение, Андрей, не моя интуиция, и даже не мои высокие профессиональные навыки. Мне в этом Орден помог. Если бы не ясновидящие из этой организации, – те двое маленьких детей были бы мертвы.

– У тебя что, межведомственное взаимодействие с Хогвартсом налажено? – рассмеялся Анисимов.

– Да, думаю, это подходящее сравнение, – спокойно и без тени иронии согласился Даниил.

Смех застыл на губах коллеги.

– Данька, ты меня пугаешь… – заявил Андрей и пристально заглянул в глаза своему другу, пытаясь рассмотреть, не расширены ли у того зрачки.

– Андрюха, у меня башка раскалывается от мигрени, я не спал двое суток и безумно устал, но я в своём уме и не под кайфом, – развеял тот его сомнения.

– Ясно… – не зная, как и реагировать на всё услышанное, пробормотал Андрей. – Значит, в твоей жизни объявился давно пропавший дед, который предложил тебе возглавить тайную, мистическую организацию, занимающуюся борьбой с маньяками, призраками и вампирами, и теперь ты думаешь об увольнении из органов… – подвёл он итог.

– Да, всё так и есть, – подтвердил Даниил, думая о том, насколько же безумно всё это звучит.

– Ошизеть можно... – потрясённо произнёс Андрей. – Ты знаешь, в моей семье тоже проблемы. Моему племяннику Лёшке Трансформеры мерещатся, – внезапно признался он.

– И что они делают? Ну, эти Трансформеры? – абсолютно серьёзно уточнил Даниил.

– Трансформируются, конечно, что же ещё! – криво усмехнулся его друг. – Вообще-то, по Лёшкиным словам, там был лишь один Трансформер, – внёс поправку Андрей. – И он превратился из пылесоса в робота. Точнее, из робота-пылесоса – в боевого робота. Я всегда говорил сестре, что компьютерные игры разрушительно воздействуют на детский мозг. Плюс – психологическая травма от того, что его отец свалил из семьи к любовнице. Вот и результат – глюки на нервной почве. Теперь пацана к психиатру придётся вести.

– Не торопись с выводами, – умудрённый опытом, посоветовал Даниил.
Порывшись в кармане куртки, он нащупал кое-что и протянул другу небольшую пластиковую визитку:

– Вот, возьми. И обязательно позвони им, объясни ситуацию. Они помогут, можешь быть уверен! По крайней мере, ты будешь точно знать: нужен ли твоему племяннику психиатр, или твоей сестре с сыном требуется срочный переезд подальше от этой квартиры.

– «Орден Света», – прочитал Андрей позолоченную надпись на белом куске пластика. – И номер телефона… Данька, ты это серьёзно? Может, ты меня разыгрываешь? Где-то здесь спрятана скрытая камера? – завертелся он, бросая взгляды по сторонам. – Или мне начать за тебя беспокоиться?

– Беспокоиться за меня не надо, – возразил Даниил. – А вот за племянника – стоило бы. Только на одну минуту представь: а что, если этот Трансформер ему не померещился? А вдруг он был настоящим? Тогда, полагаю, жизнь Лёши находится в опасности. Советую сделать один звонок, – кивнул он на визитку Ордена, – и удостовериться, что это не так.

– Ты – псих… – обеспокоенно уставился на него друг.

– Нет, это не я псих, – устало возразил его собеседник. – Это весь мир сошёл с ума…




– Вот. Справка! – гражданка зрелого возраста с волосами цвета "спелый баклажан" решительно протянула Андрею Анисимову какую-то бумажку.

– «Справка, дана гражданке Ивановой, что та не состоит на учете в психоневрологическом диспансере. При обследовании у психиатра отклонений не выявлено», – вслух зачитал Анисимов.

– Мне её сегодня дали! – таким тоном, словно это всё объясняет, заявила посетительница.

– Поздравляю, – не удержался от лёгкой иронии следователь. – Но мне-то она зачем?

– А затем, чтобы вы не говорили, что я свихнулась! – объяснила женщина. – Я проживаю на улице Победы, в доме номер семь, квартира пятьдесят четыре. И я хочу написать заявление!

– На кого? И по какому поводу? – сделал внимательное лицо старший следователь.

– На Карлсона! Да-да, на Карлсона! И не смотрите на меня так! Если у вас возникают сомнения по поводу моей вменяемости, – перечитайте справку! – вызывающе парировала она.

– И что этот Карлсон натворил? – с трудом сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, уточнил Андрей.

– Пока ничего. Но он пытался! Пытался совершить со мной насильственные действия сексуального характера! – выдала тётушка цитату из Уголовного Кодекса. 

– Чего? – уставился на неё следователь, перед этим украдкой кинув взгляд на справку. Может, поддельная?

– Да говорю же Вам! Он маньяк! Я зашла в спальню и стала примерять новое нижнее бельё, – пустилась в объяснения женщина, видя недоверие в глазах полицейского. – И вдруг я почувствовала, что за мной кто-то наблюдает! Оборачиваюсь к окну и вижу: к стеклу прилип Карлсон! Да-да, Карлсон и никто другой! Маленький такой, глазёнки чёрные, наглые, и ручища волосатые! И на спине у него был вентилятор!!!

– Работающий? – не выдержав, всё же рассмеялся следователь.

– Откуда я знаю, работает он где-то или нет? – взвилась не него тётка. – Вот поймаете его – тогда и спрашивайте!!!

– Я говорю, вентилятор – работающий? – уже хохотал во весь голос Андрей.

– Я не разглядела, – ответила женщина. – И перестаньте, наконец, ржать!!! – снова перешла она на крик. – Вы что, не понимаете, что его надо остановить! Ведь он не просто прилип к моему окну, этот паразит скинул с себя всю одежду и попытался залезть ко мне в форточку!!! Вы хоть представляете, как я напугалась?!!! А вдруг он – серийный маньяк-убийца?

– И чем же дело кончилось? – задыхаясь от смеха, поинтересовался Анисимов.

– Он улетел! – без тени сомнения заявила женщина.

– На крышу? – смахивая слезу, предположил следователь.

– Вот уж не знаю! – огрызнулась женщина. – Я побежала на кухню за чугунной сковородкой. Возвращаюсь, – а его уже и след простыл! Видно, понял, что рука у меня тяжёлая!!! Ух, я бы ему вмазала! – с угрозой потрясла она кулаками.

– Ладно, – понимая, что потерпевшая настроена решительно, сдался следователь. – Берите бумагу и пишите.

– Прямо всё так и писать? – воодушевилась женщина.

– Всё, – изо всех сил натягивая на лицо серьёзное выражение, кивнул Андрей.




– Вы вообще слышите, что я вам говорю?!! Следователь Вы или кто??? – голос коротко стриженой толстой женщины бальзаковского возраста перешёл на визг. – Оторвитесь, наконец, от окна и посмотрите на это!!! – завопила она, вытаскивая из сумки какой-то пакет.

– Нет, две неадекватных дамочки за одно утро – это уже перебор... – мрачно подумал Андрей.

– Значит, Вы утверждаете, что проживаете одна, на первом этаже однокомнатной квартиры, по адресу: улица Победы, дом семь, квартира шестьдесят шесть. И по ночам в вашу ванную комнату проникает чернильный спрут больших размеров, и занимается порчей вашего нижнего белья, – устало потёр разрывающиеся от мигрени виски следователь.

– Да!!! – снова заорала женщина, протягивая вещественное доказательство. – Причём только белого, гад!!!

– Тише, тише, только не надо так кричать! – взмолился Андрей, с трудом переводя взгляд от раскидистых деревьев за окном на ярко-безвкусно раскрашенную толстушку.

 А за окном так красиво цветёт сирень…

– Что это? – поинтересовался он, двумя пальцами вытаскивая из прозрачного полиэтилена какую-то светлую тряпку.

– Мои трусы, – уже почти интимным шёпотом пояснила тётушка.

– Трусы? И для чего Вы их принесли? – подозрительно покосился на неё Анисимов.

– Ну, как же! Я же вам только что говорила! Он их тоже пометил!

– Пометил? Спрут? – чувствуя себя идиотом, переспросил Андрей и запихнул этот странный вещдок назад в пакет.

– Да! – уверенно затрясла головой женщина. – Утром на них были пятна! Пятна сначала появляются, потом исчезают! А потом на месте пятен появляются дырки! – уточнила она, видя недоумевающий взгляд следователя. – Вы должны… нет, вы просто обязаны, – поправилась она, – провести экспертизу! А ещё – следственный эксперимент и всё такое! – заявила она следователю.

– А этот спрут, случайно, не пытался совершить с Вами насильственных действий сексуального характера? – на всякий случай уточнил Анисимов.

– Нет, – так и не поняв, всерьёз ли ей был задан этот вопрос, помотала головой женщина.

– Хорошо, – видя её непреклонность, сдался следователь.

– С психами лучше не связываться, – подумал он. Чуть позже он решит, что с ней делать.

– Берите ручку, бумагу и пишите.

– Всё писать? – с загоревшимися глазами уточнила она.

– Всё, – обречённо выдохнул Анисимов, с тоской поглядев на листок с заявлением на Карлсона. Ну и денёк сегодня выдался…




Когда неуравновешенная дамочка ушла, Андрей обхватил голову руками и  глубоко задумался. Улица Победы. Почему во многих ненормальных делах всплывает эта улица? А ведь именно там, по этому адресу, живёт его сестра с племянником. Может, Лёшка, и правда, видел что-то странное?

Погружённый в свои мысли, Андрей нечаянно задел стакан с томатным соком и уронил его на пол. Стакан из толстого стекла не пострадал, но сок разлился большой красной лужей. У Андрея не было ни желания, ни настроения искать тряпку. Он просто тяжело вздохнул, поднял стакан с пола и убрал его в шкаф.
И тут заметил, что на его столе происходит что-то странное. Сложенные в прозрачный пакет белые трусы истеричной толстушки начали таять на глазах. «Пятна сначала появляются, потом исчезают, а потом на месте пятен появляются дырки» – вспомнил он слова той женщины. А сейчас невидимая глазом кислота разъедала не только этот странный вещдок, но и пакет, в который он был замотан, а потом взялась и за столешницу следователя.

Анисимов сидел, словно в ступоре, наблюдая за происходящим. Громкий стук в дверь вывел его из лёгкого транса, и он быстро кинул на место возникшей дыры пачку белой бумаги, чтобы прикрыть её от посторонних глаз.




– Добрый день, Андрей Витальевич! – непривычно серьёзно поздоровался с ним вошедший коллега. Но за этой вежливостью чувствовалось, что он вот-вот прыснет со смеху. – У нас тут форточник, допросить бы его надо.

– Что, снова Карлсон? – насторожился следователь.

– Почему сразу Карлсон? – громко завозмущался вошедший в кабинет задержанный. – Я не Карлсон! Моя фамилия – Кальсонов!

Заносчивость и наглость лезли из него, как зубная паста из тюбика.

– А вентилятор у него был? – на всякий случай решил уточнить Анисимов.

– Это вы опять на Карлсона намекаете?!? Да я вас… Я на вас прокурору жалобу напишу!!! – с трудом подобрал подходящую кару Кальсонов. – Если я рыжий и в меру упитанный, – это ещё не повод оскорблять меня!!!

Услышав последнюю фразу, лейтенант согнулся пополам от хохота.

– По поводу упитанности: он пытался залезть в окно первого этажа, и там, представляешь, застрял в решётке! – задыхаясь от смеха, выдавил объяснение лейтенант. – Мы его с МЧС оттуда вытаскивали! До сих пор вспоминаю выражение лица хозяйки квартиры, которая домой с работы вернулась! Никогда бы не подумал, что глаза могут расширяться больше пяти рублей!

– Да не крал я там ничего, начальник!!! – протестующе воскликнул задержанный. – Я совершенно случайно увидел в раскрытом окне серого муравьеда, который стоял на задних лапах и обнимался с маленьким роботом, и я просто не мог пройти мимо!!! Я должен был это рассмотреть!!! Я бы сфоткал это на телефон, но, как назло, – зарядка села! Нет, я был совершенно трезв и не обдолбан, можете хоть щас кровь на анализы взять! – решительно развеял он сомнения следователей. – Я заглянул в это окно, и тут вдруг – бац! – вокруг меня откуда ни возьмись – решётки, и я понял, что внезапно застрял!!! Совершенно не понимаю, как!!!

– Хватит байки травить, Кальсонов! Мы твои пальчики по базе пробили – ты у нас воришка со стажем! Правда, в последних двух случаях ты проходишь как свидетель, а чтобы засадить тебя по полной – не хватило улик. Но Бог всё видит, Кальсонов! Карма твоя нечистая до добра не доведёт, а отправит с улицы Победы прямиком на нары!!! – с торжествующей ухмылкой изрёк лейтенант и вышел в коридор ответить на звонок мобильника.

– Улица Победы? –  переспросил Анисимов у задержанного, уже ничему не удивляясь.

– Да, Победы, дом семь, квартира тринадцать, будь она неладна! – насупленно подтвердил Кальсонов. –  Это я должен на хозяйку квартиры в суд подавать – за оптическую иллюзию, чуть не приведшую меня к инвалидности! Потерпевший в данной ситуации – только один человек, и это я!!! – стукнул он себя в грудь.

– Опиши робота! – внимательно посмотрел на задержанного Андрей.

– Ну, небольшой такой, с полметра, железный, маленькие ручки на шарнирах с пальчиками, длинные ноги, два ярких красных глаза на приплюснутом туловище, похожем на консервную банку. Он, как только меня увидел, – сразу в робота-пылесоса превратился, шельмец, и куда-то слинял. А муравьед и вовсе в воздухе растворился. И сразу после этого я очутился в плену у решётки!

– А что по этому поводу сказала хозяйка квартиры? – уточнил следователь.

– Всё отрицает, коварная женщина! Из-за этого меня все за психа приняли. Вы бы слышали, как надо мной эмчеэсники ржали, гады бесчувственные. Я на них в суд подам, за моральный ущерб!

– Это Ваше право, – как-то отстранённо откликнулся Андрей. Мысли о сестре и племяннике не выходили у него из головы.

– А что это у вас?… – внезапно округлились глаза у воришки, кода он увидел, как белые листы бумаги, лежащие на столе, растворяются на глазах, обнажая внушительную дыру в столешнице.

Загадочная жидкость разъедала свой хрупкий камуфляж.

– Что? Ах, это… – будничным тоном произнёс следователь. – Это с последнего допроса осталось. Тут один гражданин в несознанку играл. На контакт идти не хотел. Ну никак! Вот и пришлось спецсредства задействовать, – зловеще-туманно объяснил он.

Анисимов с интересом наблюдал, как у задержанного медленно отвисает челюсть. А когда взгляд Кальсонова упал на пол и он увидел красную, подозрительно похожую на кровь лужицу, то и вовсе побелел.

– Хорошо, начальник, Карлсон – так Карлсон! – поспешно согласился задержанный. – Признаюсь: пытался залезть в квартиру с целью ограбления. Ошибся! – скорбно вздохнул Кальсонов. – Но окно на самом деле было отрыто нараспашку, а когда я почти очутился в квартире – увидел робота и муравьеда, они обнимались, и это истинная правда! А потом – я внезапно оказался зажат в решётке, не пойми откуда взявшейся. Где изложить чистосердечное? – с готовностью схватил он со стола синюю ручку.

В этот момент из коридора вернулся лейтенант.

– Всё, клиент готов, – обратился к нему Анисимов. – Гражданин полностью осознал противоправность своих деяний и в порыве глубокого раскаяния готов изложить на бумаге все эпизоды с его участием. Со школьной скамьи, – добавил он.

– Готов изложить? – удивился лейтенант. – Когда ж ты успел его расколоть? Меня всего минуту не было! – поразился он.

– Уже излагаю, начальник! – демонстративно взмахнул ручкой в воздухе задержанный. – Где бумага?

– Что у тебя со столом? – в шоке воскликнул лейтенант.

– А что со столом? – выходя из кабинета, Анисимов кинул взгляд на зияющую в столешнице дыру. – Менять его надо… – устало произнёс он.




– Добрый день, Орден на связи, – услышал Анисимов вежливый и приятный, чуть усталый женский голос. – Меня зовут Мария. Чем я могу Вам помочь?

– Скажите, а Карлсон случайно вчера по городу не пролетал? – неожиданно для самого себя, поинтересовался следователь.

– А по какому адресу? – невозмутимо последовал встречный вопрос.
Почувствовав слабость в ногах, Андрей опустился на стул.

– Адрес? Адрес… – попытался взять он себя в руки, думая при этом, что, когда один нормальный человек задаёт другому нормальному человеку вопрос: «А Карлсон мимо не пролетал?», – он может услышать в ответ либо: «Ха-ха-ха! Ну, ты и шутник!», либо: «Ты что, упорот?». Но никак: «А по какому адресу?».

Нет, Даниил был прав: этот мир определённо сошёл с ума!

– Улица Победы, дом 7.

– Да, это был наш Карлсон! – спокойно подтвердила собеседница. – Точнее, не Карлсон, а домовой с вентилятором, – абсолютно серьёзно добавила она.

– Домовой с вентилятором… – в шоке пробормотал следователь. – Всё понятно…

И самым странным для Андрея в этой ситуации был не абсурдный ответ, который он получил, а то, что где-то глубоко внутри, на подсознательном уровне, он ПОНЯЛ, он почувствовал, что всё, сказанное этой женщиной, является правдой.

И куда катится эта Вселенная?

Осознав, что, пребывая в лёгкой прострации, он автоматически положил трубку телефона на рычаг и так и не спросил насчёт племянника, Андрей снова набрал номер с визитки.



Глава 7  http://www.proza.ru/2016/03/16/360