Навеяно Григом

Левельен Елена
Я променяла кров и тихий свой уют
на крылья парусов, на тесный мир кают,
на пену за бортом, на ветра свист в снастях;
туман ловлю я ртом до ломоты в костях!

Я не могу, пойми, всегда стоять в порту.
хочу я перейти незримую черту,
чтоб пенилась вода у клюзов и бортов
и пушки в три ряда смотрели из портов...

И чтоб вперёд несли попутные ветра,
и чтобы мы нашли забытое вчера,
и чтоб удача мне смеялась озорно,
и пело в вышине тугое полотно.

А где-то средь морей я вспоминаю дом.
За тридевять земель полна его теплом.
«На что мне те моря?» – веду с собою спор.
А бросишь якоря – вновь тянет на простор!

И крутится компас, и пенится вода...
Ребята, в добрый час сквозь бури и года!
В попутную звезду нацелен наш бушприт.
А дома пусть нас ждут... и пусть свеча горит.

Москва, февраль 2016