VIII Глава

Виктория Никогосова
Я сплю, мне так хорошо и так уютно, что просыпаться и открывать глаза совсем не хочется. Чувствую на себе взгляд, затем тихое вороватое шуршание ткани, всё-таки придётся открыть глаза. Оля немного приподняла одеяло и разглядывает своё бедро, там есть на что посмотреть… Стоп, Рик, тебя опять заносит. Надо пересечься с Джевелс, я так долго не выдержу.

Она морщит нос, как маленькая расстроенная девчонка, и опускает одеяло. Зелёные глаза вновь обращаются к моему лицу. Ольга замирает и первую секунду не знает,куда деться, неужели ей так нравится меня разглядывать? Хотя я и сам хорош, подглядывал за ней вчера утром.

Пробегаю взглядом по лицу, фигурке, скрытой одеялом, и останавливаюсь на оголённом плече. Мм, нет, я уверен, теперь мне точно нужна Джевелс, надо сбросить сексуальное напряжение, эта девчонка заряжает меня на все сто процентов. Отправляюсь в ванную, мне нужен холодный душ и тщательное самовнушение.

Старательно бреюсь и привожу мысли в порядок. Надо узнать, кто она такая и как попала в штаб, тогда я буду знать, чего от неё можно ждать. Холодный душ действительно успокаивает, я расслабляюсь, но надо выходить, я и так уже давно здесь торчу.

Выхожу из ванной, на ходу вытирая волосы полотенцем, Ольги нет в комнате. Куда она делась? Кажется, я догадываюсь, где она. В покоях стоит обалденный запах яичницы. Боже мой, если эта девочка ещё и готовить умеет, то она просто бесценна.

Приоткрываю дверь на кухню, одетая в джинсы и майку, она ловко движется между столов, управляясь со сковородкой. Лёгкие грациозные шаги дикой мягколапой кошки в размеренном ритме чередуются между собой. Я прохожу в помещение, вскарабкиваюсь на барный стул и смотрю на неё восхищённым взглядом. Я так смотрел на женщину в последний раз лет шесть назад, когда преодолел с Джевелс пределы дозволенного.

Передо мной на стол опускается тарелка, блюдо дымится и испускает чертовски аппетитный аромат. Желудок сворачивается в тугой узел, настырно требуя отведать предоставленное чудо кулинарии. Это не простая яичница, я такой никогда не пробовал.

— Мм, что это? Выглядит аппетитно.

— Яичница с помидорами.

Интересно. Беру вилку со стола и цепляю небольшой кусочек завтрака. Класс! Я в восторге, она готовит как заправский повар! Обожаю эту девчонку, она подарок свыше, теперь, надеюсь, мне не придётся давиться по вечерам кексами и будет с кем поговорить. Приютить её у себя — определённо хорошее решение, но всё же нужно узнать, за что она здесь.

— А ты классно готовишь, вкусно.

— Спасибо.

Её щёки заливаются забавной краской, чтобы не смущать её и успокоить ноющий предательский желудок, налегаю на завтрак. Каин, как обычно, исключителен, всегда поражался его пунктуальности. Ровно в девять утра он всегда стоит возле дверей моих покоев и послушно ждёт меня. Я прошу его подождать, бросаю тарелку в раковину и благодарю Ольгу за завтрак. Да, мне определённо нравится звать её Ольгой. Натягиваю на себя брюки и рубашку, надо идти, постигать таинства штаба и спасать мир Бог знает от чего.

— Вернусь позже, дверь я за собой закрою, так что не волнуйся, никто не войдёт. Хочешь, можешь принять душ или полежать, в общем, располагайся.

Я улыбаюсь и покидаю покои, закрывая дверь на ключ. Мы продвигаемся по коридорам, Каина явно распирает что-то спросить, но он сдерживается, оно и к лучшему, не хочу сейчас обсуждать что-то, кроме работы. Нужно окунуться в неё с головой. Но прежде всего я должен зайти к отцу и узнать про Олю.

На ходу объясняю Каину цель своего визита к отцу и знакомыми дорожками шагаю к кабинету Райана. Стоит сказать, у него довольно выгодное положение, мой рабочий кабинет рядом, за стенкой, с одной стороны удобно, а с другой, чувствую, что такое соседство ничем хорошим мне не выйдет. Он будет постоянно контролировать мою деятельность.

Стучу в дверь; дежурная фраза дозволяющая войти, которую он произносит, наверное, по сто раз на дню.

— Проходи, Рик.

— Здравствуй, Райан.

— Оставь субординацию для подчинённых. Мы здесь одни, и мы не чужие люди.

— Извини, отец.

— Раз ты ко мне пришёл, то у тебя какое-то дело. Излагай, я слушаю.

Он всегда видел меня насквозь, это, наверное, единственный человек в мире, которого я никогда не сумею обмануть.

— Да, я хотел узнать про Олю, кто она по специальности и за что она здесь?

— Ты хотел сказать, Наташа?

— Нет. Я всё правильно сказал.

— Она Наташа, Рик, не Оля. Эта девочка взломала наш сервер и стащила с него информацию и все данные по личному составу войск нашего Штаба; не тронула никаких важных документов и отчётов, только состав. Она представляется Олей, пытается выдать себя за другую, говорит, что гражданская. Предположительно она — шпион-боевик и владеет навыками программирования.

— Получается, она мне врёт.

— Она всем врёт, сын, мне кажется, так она пытается спасти свою шкуру. Девчонка не осознаёт, что только хуже топит себя в этом болоте. Она была под кураторством у Кайла, даже ему не удалось выбить из неё правду, хотя я был шокирован тем, что он с ней сделал.

— А конкретнее?

Я вскипаю: он оказывается ещё и до вчерашнего успел над ней поглумиться!

— Он избивал её шесть дней и морил голодом всё это время, пока девчонка в обморок не упала. Ему пришлось вызвать Ким — она-то и спасла положение. Я бы и не видел, что он с ней творит, даже не думал о такой жестокости. Передал её Каину, за неделю он ничего нового из неё не вытянул, потом появился ты.

— Ты специально её мне подсунул?

Я злюсь, подсунуть ко мне в постель девчонку, только ради того, чтобы разговорить — отвратительная идея. В ещё большее бешенство меня приводит мысль о том, что Кайл сделал с Олей.

— Нет, ни в коем случае. Просто это был единственный привлекательный вариант из всех остальных девушек.

— Ясно.

— Рик, не занимайся глупостями, верни её в камеру, нам нужно знать, как она подобралась к серверу. Пока она будет отдыхать у тебя, мы ничего не выбьем.

— Я сам достану эту информацию.

— Как знаешь, только будь аккуратнее, никто не знает, что у неё на уме.

— Хорошо, я пойду заниматься сбором фактов.

— Иди.

Выхожу из кабинета, с головой погружённый в густую толщу мыслей. Я пальцем её не тронул, вытащил из такого безвыходного положения, а она взамен отблагодарила меня ложью? Ну нет, раз она шпионка, то я просто обязан вывести её на чистую воду! Каин уже куда-то ушёл, скорее всего, по своим локальным делам, а я спешу к покоям. Хочу знать всё здесь и сейчас.

В комнате её нет, из ванной доносится шум воды. Я меряю шагами расстояние от стеклянной двойной двери на кухню до кровати и обратно. Жду её, злюсь и хочу услышать только правду, ложь меня не устроит.
Дверь открывается, и в комнату заходит Оля-Наташа, одетая в свои джинсы и майку; откинув мокрую копну волос за спину, она внимательно смотрит на меня чуть удивлёнными глазами.

— Сядь.

Коротко раздражённым голосом, не терпящим препирательств, я приказываю ей сесть на диван, указывая в его сторону ладонью. Она моментально повинуется и усаживается на краешке матраса, тревожно всматриваясь в моё лицо парой зелёных глаз. Держи над собой контроль, Рик, она не такая безобидная, какой хочет казаться!

— Значит, говоришь, Олей тебя зовут. Тогда как ты мне объяснишь, что ты, оказывается, Наташа?

Она шумно выдыхает воздух, лихорадочно бегая глазами по комнате, словно ища спасения, защиты у кого-то невидимого. Я терпеливо жду ответа, но всё больше уверяюсь в том, что рассчитывать мне не на что. Возможно, если я успокою её и дам ей понять, что она в безопасности, то получу правдивый ответ? Раз она побывала у Кайла, то точно боится любых вопросов, связанных со шпионажем.

— Не молчи. Я хочу услышать правду, сейчас и в лицо. Я единожды уже прикрыл тебя, могу прикрыть и второй раз, если ты расскажешь мне всё так, как оно есть на самом деле.

Она в отчаянии поднимает глаза и вглядывается в моё лицо, с трудом сглатывая комок, подкативший к горлу. Ну же, скажи мне всё, что ты знаешь, не усугубляй своё положение.

— Оля или Наташа, уж не знаю, как там тебя, давай договоримся: или ты мне рассказываешь правду, или я возвращаю тебя Кайлу, и пусть он делает с тобой всё, что ему заблагорассудится!

Потерянным взглядом она пробегает по полу. Из зелёных глаз начинают капать слёзы. Я не слышу всхлипов, но капли градом льются по её щекам. Глупая, я хочу тебе помочь, но не могу, пока не узнаю правду! Дай мне возможность изменить ситуацию!

Я делаю несколько шагов и присаживаюсь на диван рядом с ней, медленным движением я обращаю её лицо к себе. Зелёный встречается с серым, отчаяние с уверенностью.

— Почему ты не хочешь мне рассказать всё, как есть? Почему плачешь?

— Я говорила, мне никто не верит здесь. Все считают, что я вру, но это не так.

Её голос тихий, она почти шепчет, заливаясь слезами, вглядывается в моё лицо. Почему мне становится от этого не по себе? Я хочу помочь, вытереть капли с её лица, но для этого я должен знать, в чём дело и как всё было.

— Расскажи мне, мы разберёмся.

— Меня действительно зовут Ольга, я — Романова Ольга Дмитриевна. Я не шпионка, я вообще не знала о существовании подобных войск в таком виде. Программирование — не моё, я не вскрывала никакой сервер, для меня от вируса на ноутбуке избавится сущая проблема, а взлом тем более. Я не знаю, почему сюда попала, почему меня обвиняют и называют Наташей, я ничего не знаю, правда.

Она выпаливает всё на одном дыхании, я осторожно беру её за руку и притягиваю к груди, успокаивающе глажу ладонью по волосам, осторожно покачивая из стороны в сторону. Уговариваю её остановиться и не плакать, пытаюсь успокоить, но она не останавливается.

Чего она так боится, если говорит правду? Что, если действительно никто не пытался проверить правдивость её слов? Я выслушаю её и разберусь во всём, как и обещал. Она замерла на моей груди, осторожно касаясь её лицом, руками и корпусом. Её всхлипы, словно бритвой, полосуют меня изнутри, от женских слёз мне всегда становилось не по себе, но это странный, особый случай.

Я беру с тумбочки листок бумаги и ручку, аккуратным разборчивым почерком записываю её фамилию имя и отчество.

— Мне нужно больше информации, чтобы разобраться в происходящем. Я буду задавать вопросы, а ты отвечать, хорошо?

Она медленно кивает головой, отлично, теперь она хотя бы будет отвечать мне.

— Место твоей регистрации?

— Московская область, город Королёв, улица Пионерская, дом шесть, квартира двадцать пять.

— Образование?

— Начальное образование в Гимназии номер шесть, сейчас я учусь в МГУ на факультете журналистики.

— Возраст?

— Двадцать лет.

— Номер паспорта ты, конечно, не вспомнишь?

— Нет.

— Ладно, и этого должно хватить. Иди, умойся и перестань затоплять комнату, мне нужна твоя фотография.

Она покорно встает и плетётся в ванную. Хвала Богам, у меня есть передышка, вся моя рубашка промокла от её слёз. Олин запах до сих пор стойко сохраняется в моей памяти, она пахнет моим гелем для душа и собой, маняще и восхитительно. Она возвращается на диван. Я извлекаю из своего кармана смартфон и делаю её снимок на камеру.

— Вот так, жди меня тут, сейчас мы всё проверим.

Забираю с собой листок бумаги с её данными и покидаю покои, закрывая дверь на ключ. Мне срочно нужен Питер, только он сейчас может помочь мне установить её личность. На силу вспоминая дорогу, бреду по коридорам, в итоге достигая цели. Вот она, обитель знаний всего нашего штаба — комната экспертов. Тут делают всё, что только душа пожелает. Но меня интересует только Олина личность.

— Привет, Пит, мне нужна твоя помощь.

— В чём суть дела?

— Смотри, — я кладу листок бумаги с её данными на стол Пита, достаю из кармана мобильный и показываю ему фотографию. — Вот данные, а вот фото девчонки, мне надо узнать, соответствуют ли данные фотографии и кто она вообще такая: шпионка или нет. И пробей её связи, может, у неё есть друзья-шпионы.

— Через полчаса у тебя всё будет. Мне в твой кабинет направить факс?

— Нет, я тут подожду, если ты не против.

— Да нет, сиди, я не долго.

Питер окунается в работу, а я устраиваюсь на небольшом кожаном диванчике. Меня обуревает странное чувство, я хочу, чтобы всё, что мне сказала Оля, оказалось правдой. Не хочу осознавать, что она обманула меня.
Полчаса тянутся для меня как вечность, наконец, Пит окликает меня, стрелой несусь к его столу и получаю результаты.

— В общем, твоя девчонка не имеет ничего общего со шпионажем, она гражданская и действительно Ольга Романова.

Улыбка чеширского кота расплывается по моему лицу: она не врала мне.

— Но есть интересный нюанс, — продолжает Пит, — у неё есть три бывших одноклассника, и все трое — шпионы, один из них — Павел Рокоссовский, ты наверняка слышал, он у них в России в рядах элиты. Лучший боевик. Вторая — Наталья Жукова — первоклассная взломщица и программист. Третий — Валерий Шустов, ну, это уже не столь примечательная фигура.

— А ну-ка распечатай мне их личные дела и фотографии.

— Момент.

Лёгким движением Пит посылает документы в печать, и через пару минут у меня в руках красуются три разноцветных папки с личными делами этого трио. Я благодарю Питера и покидаю комнату экспертов. Прежде всего, нужно оставить где-то папки и заскочить к отцу, хочу знать, кто приказал доставить сюда Жукову и кто занимался её поимкой.

Закрываю драгоценные папки под ключ в своём рабочем кабинете и вхожу к отцу.

— Снова ты? Что-то разузнал?

— Пока нет, я хотел узнать, кто занимался её поимкой и кто отдал приказ? Ну, так, для общей картинки.

— Приказ отдал я, а поимкой занимался Кайл и его ребята, а что?

— Да так, ничего, завтра расскажу, если всё так, как я думаю. Пойду я, у меня дел много.

— Ты темнишь.

— Может быть.

Дабы избежать лишних расспросов, покидаю кабинет отца с максимально возможной скоростью, а точнее, почти бегом. В таком же темпе выуживаю папки из своего кабинета и продвигаюсь к покоям. Хочу успокоить Олю, я ей верю, и она должна это знать.

Открываю дверь в спальню, рыженькая сиротливо свернулась в клубок посреди кровати и молча разглядывает сцепленные руки, её волнение можно понять. Сажусь на край дивана и кладу ладонь ей на плечо, я должен её успокоить, ведь всё разрешилось.

— Оля, успокойся, всё хорошо.

Она буквально вскакивает с места и оборачивается в мою сторону. В моих руках три папки разных цветов, она вопросительно смотрит на меня, зелёные огоньки полны любопытства и надежды.

Я откладываю папки в сторону и разворачиваюсь к ней, сбрасывая с ног туфли. Она внимательно наблюдает за мной, словно ожидая вердикта. Любопытство и страх сообща выедают её изнутри, ей необходимо знать, что происходит, и я это вижу по её лицу. Печально качаю головой и не отвожу от неё взгляда, мне безумно жаль её, она попала сюда по чужой ошибке и расплачивается за чужие действия.

— Что?

Она не выдерживает, любопытство заставляет задать этот вопрос, он интересует её больше всего.

— Они тебя перепутали, взяли не ту девчонку, которую надо было. Я всегда говорил, что от Кайла, как и от его людей, толку мало. А-р-р, как можно было так бездарно проколоться! Взять гражданскую и пытать её здесь. Позор.

В моём голосе явно проскальзывает раздражение с нотками презрения к Кайлу, что ж, так оно и есть, он виноват и очень крупно.

— Что значит гражданская?

— Ты гражданская, не военнообязанная, не шпионка! Мы никогда в своих действиях не затрагиваем гражданское население, это строгое табу, которое не нарушается никогда, даже если в этом есть необходимость!

— И что теперь?

— Пока не знаю, я завтра поговорю с отцом на эту тему. Ладно, Кайл, он, вылупив глаза, спешит выслужиться как безмозглый пёс, но отец-то куда смотрел?

Ладонью я провожу по её волосам, она успокоилась и вышла из оцепенения, но не сопротивляется моим движениям, это радует.

— Одно скажу точно, теперь тебя точно никто не смеет и пальцем здесь тронуть.

Она облегчённо вздыхает и, к моему великому удивлению, скорее всего от накатившего счастья, бросается ко мне на шею, крепко обнимает меня, и слезы выкатываются из её глаз. Несколько мгновений я пребываю в полном ступоре, для меня это неожиданная реакция. Но быстро спохватываюсь, кладу ладони на её тоненькую талию и мягко отодвигаю от себя, она послушно ослабляет руки, освобождая мою шею из объятий, и отстраняется. Я всматриваюсь в её глаза, готова ли она прояснить для меня сложившуюся картину? Или пока не стоит её мучить? Нет, стоит, лучше сделать всё за один раз, чем постоянно нервировать её и себя.

— Мне понадобится твоя помощь. — Я беру те самые папки, которые держал в руках и показываю ей. — Ты знаешь этих людей? Они живут с тобой в одном городе и учились в той же гимназии.

Она берёт папки из моих рук и открывает первую. Сосредоточенно вглядывается в первую страничку личного дела. Всё что там написано — фамилия, имя и отчество шпиона, его статус и фото, прикреплённое обычной канцелярской скрепкой. Она удивлена, хотя нет, скорее всего, шокирована таким поворотом.

Оля открывает вторую папку и снова ошарашенно вглядывается в первую страницу, скорее всего, она знает этих людей, раз так реагирует на информацию о них.

— Ты знаешь их? — Я больше не в силах сдерживать своё любопытство.

— Да, это мои одноклассники, я училась вместе с ними.

— Вот это поворот. Они шпионы, Оля, и работают на русскую разведку. Вот эта барышня — Наташа, взломала наш сервер и увела оттуда численность и данные личного состава. Её поручили отловить и доставить сюда, нам нужно было понять, через какую брешь она смогла пробиться, но, как видишь, всезнайка Кайл опять прокололся.

— Что с ней теперь будет? Её привезут сюда?

— Вряд ли, наши не будут второй раз рисковать шкурой ради этой девчонки, уже и так один раз прокололись. Скорее всего, её оставят в покое. Посмотри третью папку.

Она послушно открывает папку и давится, очевидно, воздухом, широко распахнутыми глазами вглядывается в фото и не верит собственному зрению.

— Это мой лучший друг, мы с ним сидели за одной партой. Это не может быть ошибкой?

— Нет, Оля, не может, я всё проверил несколько раз, он один из лучших шпионов российской разведки. По силе, я думаю, может сравниться со мной и Кайлом вполне.

На самом деле, я ничего не проверял, но я уверен, что Пит не мог ошибиться, он профессионал своего дела.

— Он предложил мне встречаться, перед тем как меня похитили.

Её голос тихий и ошарашенный. Смотрю на фото этого Паши, тоже мне, женишок.

— Не повезло парню, облом. Поздравляю, у тебя оказывается куча друзей-шпионов.

— Поверить не могу.

— Да уж, забавная история. А Кайла я ещё потрясу за этот прокол, жёсткий прокол.

— Можно вопрос?

— Задавай.

— Ты серьёзно говорил про Кайла, что отдал бы меня ему, если бы я соврала?

Как она могла подумать, что я отдам её этому извергу? Один плюс — мой метод блестяще применён на практике.

— Неужели ты всерьёз решила, что я могу отдать тебя на растерзание этому зверю? Плохо вы обо мне думаете, Ольга Дмитриевна. Это просто психологический ход, припугнуть тем, что для человека страшнее всего, и тогда он тебе всё расскажет, даже имена родственников до седьмого колена перечислит.

Я подмигиваю ей и мягко улыбаюсь, обед со всеми этими разборками мы пропустили, до ужина ещё далековато. Раз она будет жить со мной, то целесообразно провести ей небольшую экскурсию по дому.

Перед ужином я ненадолго исчезаю, возвращаюсь от Ким на удивление быстро с тюбиком мази от синяков. Мы мажемся практически с головы до ног. Оля быстро колдует ужин на двоих, и урчащие животы получают моральный ущерб за пропущенный обед.

Укладываемся в кровать, но не спешим засыпать, я прошу её рассказать о том, как она попала в Штаб и что с ней было здесь до моего приезда. Я недоволен всем, что происходило с Ольгой здесь. Во время рассказа я не могу удержаться и постоянно вставляю колкие замечания относительно Кайла.

Она заканчивает рассказ, и у обоих начинают слипаться глаза. Теперь можно спокойно засыпать и быть уверенным, что мне ничего не грозит во время сна, она не обучена, а значит, не станет искать оружие.