VI Глава

Виктория Никогосова
Каждая секунда ожидания сводит меня с ума, ловлю себя на мысли, что дрожу всем телом. Кто войдёт в эту комнату и что он со мной сделает? Хотя, что он со мной сделает, — ясно как божий день. Проходит вечность, и вся моя спесь сходит на нет, заменяясь страхом и отчаянием. Есть ситуации, которые мы не в силах предотвратить, и это, очевидно, одна из них.

Из оцепенения меня вырывает ключ, прокручивающийся в замочной скважине, страх прошивает меня острыми иглами и лишает рассудка, я впадаю в ступор. Не двигаюсь и едва слышно дышу. Дверь открывается, и в помещение мягкими шагами входит он, тот, кому я подана на блюдечке.

Щелчок выключателя — и комната озаряется светом, шаги моментально замирают, и помещение окутывает гробовая тишина. Скорее всего, он уже заметил меня. Я не нахожу в себе сил даже попробовать сдвинуться с места и просто жду. Шаги возобновляются, но уже в сторону кровати. Я не чувствую прикосновения, единственное, что я ощущаю — скольжение ленты, завязанной Райаном на моей талии. Бант на животе развязывается, и лента спадает с тела, шурша в руках незнакомца.

Тишина продолжается недолго, тёплые кончики пальцев касаются кожи моего лица и бережно стягивают ленту с моих глаз. Я немедленно слепну от яркого света и зажмуриваю глаза. Спустя пару минут, привыкнув к свету, поднимаю веки.

Передо мной на краю кровати сидит молодой человек, от его внешности меня бросает в дрожь. Безумно красивые стальные глаза насыщенно серого цвета, широкие и такие выразительные. Угольные волосы, мужественные черты лица. Аккуратный точёный нос, ровные красивые губы, словно вылепленные руками искусного скульптора. Широкие размашистые плечи и стройная спортивная фигура. Он облачён в чёрные брюки и белую рубашку, на шее красуется тонкий чёрный галстук.

Он внимательно вглядывается в мои глаза, а я любуюсь его лицом. Я видела много красивых парней, но этот словно на моих глазах сошёл с обложки глянцевого журнала. На кровати валяется лента, которую Райан завязал на моей талии, к ней прикреплена небольшая открытка. Отвратительно, меня подарили, как вещь.

— Do you speak English?

У него красивый голос, мужественный, но мягкий как бархат. Идеальная комбинация, он хорош и внешне, и голосом.

Я отрицательно качаю головой в ответ на его вопрос, я понимаю, о чём он, но это та крохотная часть, которую я могу понять.

— Espa;ol? T;rk;e? Deutsch?

Если бы у меня не был заклеен рот, я бы сказала ему, какой язык знаю, но такой роскоши, как возможность говорить, меня заботливо лишили, поэтому я продолжаю качать головой в ответ на его вопросы.

— Русский?

Я оживлённо киваю головой, наконец-то он добрался до русского. В его благородных серых глазах проскальзывает облегчение, он укоризненно качает головой и вновь обращается ко мне на безупречном русском.

— Послушай меня внимательно. Успокойся, обижать беззащитных барышень в мои планы не входит. Я тебя развяжу, но взамен ты обещаешь мне не кричать, не драться и не пытаться убежать, понятно?

Всё тело изнывает от усталости, больше всего на свете я сейчас хочу высвободиться и размять руки. Утвердительно киваю в ответ на его слова, и красавчик принимается за дело.

Он отвязывает ленты, которыми разведены мои колени и отбрасывает их на пол, я тут же сдвигаю ноги вместе. Осторожным медленным движением он отклеивает скотч с моего лица. Сероглазый скидывает ботинки и забирается на подушки, с удивительной ловкостью подбирается к моим запястьям и вызволяет их из оков. Я с облегчением сажусь на подушки и разминаю руки, они затекли и не слушаются моих команд.

— Меня зовут Рик.

Он садится напротив меня и протягивает ладонь, я с опаской вкладываю в неё свою руку и представляюсь:

— Я Оля.

— Оля… — Он словно пробует моё имя на вкус, его голос ласкает каждую букву моего имени, и оно звучит как никогда красиво. — Ты извини, что так получилось, отца явно занесло не туда.

Отца? От удивления моя челюсть едва не падает на подушки, но я успеваю вовремя себя остановить. Выходит, он сын Райана. Хотя чему тут удивляться, они действительно немного похожи внешне.

Я ошарашено уставилась на него и осмысляю происходящее, он обещал, что не тронет меня, он — сын Главы штаба. Значит, вот какой всеобщий праздник, они ждали его; но откуда он вернулся, сколько ему лет — вопросы терзают меня, однако задавать их сейчас как минимум бестактно.

Он встаёт с кровати и поднимает ленты с пола, бережно укладывает их на стул. С непринуждённой грацией большой хищной кошки он продвигается к шкафу и снимает со своей шеи галстук. Его взгляд вновь устремляется ко мне, и я начинаю ёрзать от этого взгляда. Рик недовольно закатывает глаза и морщится.

— Господи, во что они тебя вырядили, а?

Он распахивает дверцы шкафа и усердно роется на полках, через несколько мгновений извлекает оттуда небольшую стопку вещей, приближается к кровати и протягивает их мне.

— Держи. Переоденься, думаю, тебе и самой не очень-то нравится твой внешний вид.

Я киваю. Беру вещи из его руки, он поворачивается ко мне спиной и ждёт, пока я переоденусь. Натягиваю на себя его шорты, туго завязывая шнурок, затем натягиваю на себя футболку. Борюсь с желанием отшвырнуть от себя подальше корсет и чулки, но здравый смысл побеждает, я аккуратно складываю их на краю кровати.

— Я всё.

Сама удивляюсь своему тону, мой голос звучит так робко и покладисто, я ещё никогда не была такой послушной с посторонними. Он оборачивается и окидывает меня взглядом, уголков его губ касается лёгкая улыбка.

— Так-то лучше. Ты только не умирай, разговаривай со мной, я не кусаюсь.

Он садится передо мной на кровать и широко улыбается — это обезоруживает. Всё напряжение, в котором я находилась последнее время, словно рукой сняло. Я не могу удержаться и глупо улыбаюсь ему в ответ, не отводя от него глаз. Мысленно корю последними словами за бестактность. Потупляю глаза в пол и усердно рассматриваю свои ноги.

Его пальцы мягко касаются моего подбородка и медленно обращают лицо к своему обладателю, я снова встречаюсь взглядом с Риком и сглатываю, жгучие серые глаза заинтересованно разглядывают моё лицо. Мысли скачут как шальные, почему он производит на меня такой эффект?

— Не бойся меня, я же обещал, что не обижу тебя. Есть хочешь?

Я не успеваю ответить, мой желудок урчит в ответ на его вопрос, и он ухмыляется.

— Вставай, сейчас раздобудем что-нибудь съедобное.

Он берёт меня за руку и мягко увлекает за собой в сторону кухонного столика, высокая стойка с тремя барными стульями красуется возле стены. У него шикарные покои. Огромная комната, уставленная роскошной мебелью, стеклянная двойная дверь ведёт в просторную кухню, из комнаты выходит ещё одна дверь, очевидно, в ванную.

Рик усаживает меня на один из стульев и возится в холодильнике, а я абсолютно бесстыжим образом разглядываю его с головы до ног. Спустя несколько минут передо мной на стол опускаются разные печенья и кексы.

— Ничего другого у меня пока нет, только сладкое, ешь.

— Спасибо.

— Ого, да ты умеешь разговаривать! Я уж подумал, что ты собралась в молчанку играть.

В ответ на его слова я улыбаюсь и начинаю усердно жевать кекс, мм, как давно я не ела чего-нибудь вкусного. Каин иногда приносил мне конфеты, но выпечку, за исключением хлеба, я не ела давно.

— Давно ты в штабе?

— Две недели.

— Кто твой куратор?

— Я не знаю, сначала меня отдали Кайлу, а потом передали Каину.

— Каину? — Рик удивлённо вскидывает брови и улыбается.

— Да.

— Надо будет разузнать этот интересный момент. Доедай, и ляжем спать, завтра я должен вернуть тебя обратно.

Мои глаза округляются, ляжем спать? Что он имеет в виду? Или это приступ паранойи, или он действительно намекает на близость. Я застыла с кусочком кекса в руках и ошарашено уставилась на него. Кажется, он никогда не теряется, в его глазах загораются озорные искры, а по лицу расплывается искренняя улыбка в несколько сотен ватт. Он смеётся, так красиво и живо. За две недели своего пребывания здесь я ни разу не слышала смеха, не видела и даже не смеялась сама.

— Успокойся, маленькая извращенка, я не о том, о чём ты подумала.

Рик щурит глаза и поднимается со стула, убирая со стола оставшиеся после моего ужина продукты. Ловлю себя на мысли о том, что его смех и улыбка заразительны, и я непроизвольно улыбаюсь ему в ответ.

Он сдёргивает с кровати покрывало и лёгким движением руки посылает его на стул, расстёгивает рубашку и бережно надевает её на вешалку.

— Снимай шорты и ложись, мне не принципиально на какой половине спать.

Мы будем спать в одной кровати? Ладно, это можно как-то пережить, видели бы меня родители. Снимаю шорты и кладу их на стул поверх покрывала. Забираюсь в кровать и впадаю в блаженство. О Боже, впервые за две недели я сплю на чём-то настолько мягком и уютном, всё тело моментально расслабляется и изнывает от наслаждения.

Возле шкафа Рик продолжает раздеваться, и я тайком разглядываю его тело. У него красивый рельефный пресс, сильные руки и крепкие плечи. Яркий пример классической, но такой красивой мужской фигуры, — широкие плечи и узкие бёдра. Он высокий, выше меня на целую голову, это точно.

Дальше разглядывать его опасно, он может в любую минуту повернуться. Вряд ли ему будет приятно, что я пялюсь на него, как на экзотическую зверюшку, которую увидела впервые в своей жизни.

Мягкими шагами он продвигается к кровати и занимает свободную половину, укрывается одеялом и ложиться на бок, фокусируя на мне взгляд. Я никогда даже не лежала в одной кровати с мужчиной, оттого чувствую себя неловко.

Меня разморило, мягкий матрас и пушистое одеяло обнимают меня и тащат в сон, я не могу сопротивляться и выбрасываю белый флаг, последнее, что я вижу перед сном — большие серые глаза, которые неотрывно наблюдают за мной.