Безумие

Александр Ларсан
Ты безумный!сказали мне как- то
На что ответил, - Да,таким я стал,
вам многое не понять,эх ребятки,
то,чего я в жизни своей потерял
Были моменты,боже они сладки
я не один, и вроде есть та любовь,
но позже проходили эти сказки,
и мучился я,и снова мучился вновь,
Раз и понял,зачем играю в прятки?
зачем ищу,то что не нужно искать.
Мои безумные мысли,они падки,
к тому чего хочется,раз и понять.
Судьба,это коридор,я бегу без оглядки
ищу мельком двери,их много на пути
и все смотрю взглядом украдким
ту дверь в которую захочется зайти.
Ошибаюсь,снова,ищу и вот же она,
та дверь за которой ждет любовь,
и жизнь снова как сахар сладка
И в жилах бегает горячая кровь.
Эх скажу вам честно,врать не стану
Часто открываю двери но увы они не те,
там я получаю душевную рану
И выход на ощупь ищу в темноте..
Да я безумен,да я такой,ну и что же,
таким от жизни, бессмысленной стал
увы не родился знатным вельможей,
но и с протянутой рукой никогда не стоял