Капелька или Я утверждаю счастье, я умножаю любовь

Светлана Касьяненко
     Родилась Капелька высоко-высоко в Небе. Она видела с одной стороны бесконечный огромный Космос, с другой – голубо-зеленую Землю. Думала Капелька, думала: куда бы ей отправиться? И вверх смотрела она, и вниз. Выбор сделать было трудно. И, повинуясь зову сердца, она полетела с сестрицами к Земле.
     На протяжении пути возникали картинки. Они менялись: чем больше летела Капелька, тем интереснее казалась ей Земля. Странная она: поначалу была крохотной, как Капелька в детстве, однако, Земля росла и росла. Вот она расцвела полями, лесами, степями… Горы выросли на ней, озера.
     Мечтала Капелька очутиться в самом красивом уголке Земли. «Как было б замечательно уснуть и проснуться в волшебном месте», - думала Капелька. Она упала на маковку высокого Дуба, с удовольствием распласталась на изумрудном резном Листике. «Наверное, этот Лист и есть самое замечательное место на Земле, и нет места краше и уютнее» - подумала Капелька вновь. А он был рад принимать ее у себя в гостях. Отдохнула она и сползла, подобравшись, с края Листа.
     Подхватил ее Ветер, умылся Капелькой и унес далеко от Дуба. «Нравится ли тебе у меня?», - спросил Ветер. – «Конечно», - ответила Капелька. Летела она, мечтая, что так всю жизнь будет летать и греться на Солнышке. «Вот это настоящий рай для меня», - решила Капелька. Но Ветер устал, и она сорвалась с него: упала на щеку Девушки.
     «Нет-нет! – возразила Капелька. – Места, где я раньше бывала – не рай! Мне приятно чувствовать тепло этой милой, юной Девушки, рассматривать ее забавные веснушки. Здесь мое место». Девушке была приятна ласка и внимание Капельки. Но Парень, преподнесший юной Девушке букет, подумал, что она всплакнула, и слезинка радости выскользнула из ее глаз. Он смахнул пальцем Капельку, и она попала на цветущий Куст. «О, как тут весело и замечательно! - воскликнула Капелька. – Тут стайка щебечущих Воробьев и резвящиеся Жучки! Как мне нравится с ними! Это мой рай!» И Куст обрадовался: «Как я рад видеть тебя, Капелька. Оставайся со мной!» - предложил он. 
     Внезапно Воробьев спугнула Кошка, и они взметнулись ввысь, а Капелька упала на Травинку и точно с горки со смехом и весельем скатилась к самому стеблю. «Как мне щекотно! – засмеялась Травинка. – Оставайся со мной: мы станем хорошими друзьями». -  «Как замечательно, что мы будем друзьями! – отозвалась Капелька и подумала: – Вот я и нашла свой уголок, где меня всегда рады видеть и слышать».
     Правда недолго она щекотала Травинку: пришел Крестьянин и скосил траву. Капелька соскользнула на Землю. «Ой, как тут интересно, - сказала Капелька. – Сколько тут всего нового. Это мой райский уголок!» – прошептала она, проскальзывая меж Камешками, кусочками Глины. По пути она здоровалась с Червячками, Личинками, Кореньями, пока не попала в грунтовые Воды, а те вынесли ее в Озеро.
     Плавала Капелька с подружками и разглядывала высокое Небо, Дно, огибающие Озеро Кустики. Забавно было прятаться от Лучиков в Водорослях. «Вот мой дом! – решила, наконец, Капелька. – Я здесь останусь навсегда!». И не успела она об этом подумать, как лучи Солнца позвали ее обратно на Небо. Парила Капелька над Землей и верила в скорую встречу со всеми и всем, что видела и о чем слышала. Она твердо верила, что ее ждут и, непременно, дождутся, ведь она знает, что утверждает счастье и умножает любовь.