Часть 7. Опасное путешествие начинается

Ладо Булах
....-Ребята,что там? -спросила Кейко.

-Это письмо нашего дедушки! Он был здесь! В нём указано где его и наших родителей следует искать! Так,ребята,все на корабль! Пора приниматься за дело!-сказал я.

-Ура!Пошли!-хором сказали ребята.

Спустя минут десять мы были в командном отсеке корабля. Ребята расселись и я сказал:

-Ребята,время не ждёт,пора осваивать корабль! Чую нутром,нас ждёт опаснейшее путешествие и мы должны быть единой и дружной командой! Отсюда берём курс на астероиды UY-785,RT-516,QR-432,а оттуда на планету Тауракс! Лаура,постоянно,где бы мы ни были сканируй пространство от греха подальше! А то эвкитонцы уже наверное охоту на нас начали! -.

-Слушаюсь,командир! Это я и делаю даже сейчас! О,вот электронная моя голова! Забыла совсем,в интендантском отсеке,это рядом с камбузом,в шкафу под номером семь,для вас есть сюрприз! Курс мне хорошо знаком! -ответила Лаура.

-Сюрприз! Кейко,Юля живо сбегайте и принесите этот сюрприз!-сказал я .

-Хорошо,Алекс! Мы сейчас!-ответили девочки и побежали в интендантский отсек.

-Так ,ребята,надо осваивать наш корабль! Нам предстоит нелёгкий и опасный путь! О,девчонки! Молодцы,поставьте эту коробку на стол и займите свои места!-сказал я.

-Есть,командир!-ответили звонко Кейко и Юля и сели на свои места.

-Итак ,ребята,нас ровно двадцать восемь! Значит так:

Я,Айя,Ромас и Ирена-командный отсек,

Кейко,Юля,Витя,Андрей-интендантский отсек и камбуз,

Марчин,Ира,Дженни,Дима-отсек механика,

Виола,Римма,Костя,Том-лаборатория и зооуголок с зимним садом,

Тина,Катя,Марк,Ваня-медицинский отсек,

Реми,Жанна,Лера,Кристофер-отсек компьютеров

Марина,Полина,Валдис,Коля-отсек вооружений.

Всем всё понятно? Кроме того по кораблю будет установлен строгий график дежурств. Мы отныне -экипаж этого корабля! -сказал я .

-Ураааа! Наконец-то начнётся самое интересное! Алекс,ты гений,ты всех точнёхонько так распределил! Здорово! А что в этой коробке?-восторженно затараторили ребята.

-Как сказала Лаура,это сюрприз для нас всех,ребята!-улыбнулся я,подошел к столику и открыв коробку,заглянул внутрь и обмер...

-Ребята!Чтоб мне провалиться на этом месте! Форма,наша форма! Смотрите! -сказал я и вынул костюм,легкий,серебристого цвета,слева,эмблема,на щите ярко-синего цвета,или цвета индиго,ангел ,указывающий правой рукой на далёкую зведу. Все мы были поражены! Всем форма подошла идеально! Невероятно!

-Поздравляю,первый во вселенной экипаж подростков сверх-индиго!Вы все дружная команда,мне понравилось как вы аккуратно относитесь кораблю,и нравится ваше полное взаимопонимание! В моей памяти содержится просто неимоверное количество информации,поэтому я помогу вам всегда! На то я и создана! Меня создали дедушка и папа Алекса и Айи,поэтому близнецы знают меня как облупленную уже! Алекс,ты поступил правильно что четвёрка прекрасно разбирающихся в компьютерах ребят определена именно в компьютерный отсек! Теперь пора поужинать,посмотрим на ночь хороший фильм,благо этого добра у нас на борту предостаточно,и отбой! Завтра в 7:00 подъём! И ещё ребята,если заметите за собой что либо необычное,докладывайте сюда,в командный отсек! Поначалу вам будет непривычно,но вы быстро освоитесь!-сказала Лаура.

-Ураааа! Мы-экипаж корабля! Ураааа! -закричали ребята.

-Так,теперь душ,ужин,потом кино и спать,ребята!-скомандовал я .

Так наш экипаж и поступил. Когда все уснули,Айя тихонько ткнула меня в бок:

-Братик,надо с Лаурой о письме дедушки поговорить!-.

-А?Чего? Ах да! Пошли,сестричка! -сказал я .

Мы тихонечко пошли как были в трусиках и маечках в командный отсек.


-Не спится,ребята!Садитесь,вон сок,печенье. Командир,всё хорошо! Я слежу за всем,на то я и супер-компьютер! -сказала Лаура.

-Спасибо,Лаура! Вот,узнаешь? Это письмо нашего дедушки,в нём указан завтрашний курс! Дедушка пишет что он и папа с мамой там! А если мы их там не застанем,то следовать строго по карте! -сказал я .

-А ещё дедушка написал что Алекс может всегда быть девочкой! Ну если я захочу чтобы Алекс был сестричкой,и что он должен прислушаться к своему сердцу!-сказала Айя.

-Алекс,Айя,ваши дедушка с бабушкой и мама с папой,просто гениальные ученые! Они сделали то что никому до них не удавалось! Помните ,я говорила о двух ребятах,ваших кровных родственниках,и что их вам укажут ваши браслеты? Так вот ,вам их тоже надо будет найти! И самое главное,всех ребят сверх-индиго тридцать два! Вам надо найти ещё двух своих ровесников! Непременно! Вы ,все вместе,не должны допустить чтобы хоть один из вас попал в лапы эвкитонцев! Ваш дедушка хитро спрятал ваших кровных юных родственников,он чувствовал опасность! А вы подумайте кто ещё из ребят кого вы знаете по школе или по кружкам,может быть последней парой сверх-индиго?И ещё,там, куда мы завтра,о,точнее уже сегодня утром отправимся,где-то спрятаны важнейшие документы,о вас ,сверх-индиго! Они тоже не должны попасть в лапы эвкитонцев! Их тоже необходимо найти и забрать оттуда,а если не удастся забрать,тогда уничтожить на месте! Теперь Алекс,слушай меня внимательно,ты прислушайся к себе,и ты поймешь кто ты больше,мальчик или девочка!В той ипостаси и живи обычной жизнью,а вторая тоже пригодиться,ты ведь образно выражаясь два в одном! Не спеши с выводами,Алекс! Вы можете находиться здесь сколько угодно,можете попробовать вздремнуть пока,я разбужу всех вовремя! Со временем вы с Айей знаете намного больше чем сейчас!А пока просто попробуйте поспать. Утром в путь,полный опасности и приключений!-сказала Лаура.

Мы сами не заметили с сестрёнкой как задремали. Утром всё началось с зарядки,утреннего душа,завтрака,ребята разошлись по своим отсекам.


-Внимание,экипаж! Взлетаем! Всем быть на своих местах! Докладывать обо всём немедленно! Ну,ребята,с Богом! Вперёд!-сказал я .

Корабль задрожал и легко взмыл ввысь. Вскоре астероид UY-903 исчез из виду,нас ждал неведомый и опасный путь,и кто знает что ждёт нас там,впереди...