Егор. Классика и чтиво

Валерий Кожемякин 59
Вечером зашел Егор.
- Дядя Валера. У тебя есть третий, четвертый том Льва Толстого “Война и Мир”.
- Есть, Егоришна, вот только у нас сейчас ремонт, я книги на дачу отвез.
- Жаль.
-Впрочем, погоди, сейчас посмотрю на антресолях, там есть, полное собрание, за ветхостью, не решился везти. Вот,- достал полипропиленовый мешок, выбрал нужные тома, -держи, Егор. Только аккуратно.

На следующий день,  во второй половине дня, с хитрыми блестящими глазами и улыбкой до ушей нарисовался Егор.
-Из школы.
-Ага. Что сегодня было. Начался урок литературы, училка говорит
-Открыли третий том и самостоятельно работаем с текстом.- Ну я достал третий том и сижу читаю. Минуты терез две 
-Егор, я сказала работаем с текстом Льва Николаевича Толстого.
Нужно отметить, характе у Егора не подарок. Своенравный и упрямый.
Ну я сижу работаю. Она опять,
-Егор, ты слышал меня, над текстом Толстого.Почему тебе все нужно повторять.
-А я что делаю
-Ах ты негодник упрямый,- и идет ко мне,
-Бысто журнал на стол. Классику нужно изучать, а не бульварное чтиво. Выйди из класса. Завтра  в школу с родителями.
-За что, я над текстом и работаю.
Открывает титульный лист, “Полное собрание сочинений Л.Н. Толстой  “Война и Мир” том 3,
Литературное приложение к журналу “Новый Мир” под редакцией М.Горького, год издания 1934. В мягком переплете.”
- Извини. Где ты это взял.
-У знакомых, им от деда осталось.
На перемене чуть не половина педагогов пришла в класс посмотреть на раритет.