Грусть по девушке

Елена Мартынова 3
Однажды ты ко мне вернёшься. Через миллиарды километров.
Так нежно ты ко мне прижмёшься и лишь шепнёшь:"Вернулась с ветром."
Прости меня, коль я обидел. Прости, я, правда, не хотел.
Я всюду голос слышал, облик видел, но вспомнить о тебе я смел.
Я знал, простишь ты вряд ли это.  Я был не прав. И глуп и слеп.
Я вспоминал наше с тобою лето, стол на земле, кувшин с водой и хлеб,
Который ты пекла, старалась, готовила для нас двоих.
Я лишь обнять тебя пытался. Но смерть нас разлучила вмиг.
Тебя я на руках до дома нежно нёс, казалось, что ты спишь.
Но ты решила мир покинуть. Увы, меня с собою не забрав. Простишь
Я думаю, когда-то. Когда с тобою встречусь я...
Простите милые друзья-ребята, но без неё жить не могу и ...умираю я.

написано 16 марта 2016 года 23:23( стихотворение отношения к автору и семье не имеет)