Кто есть Творец Вселенной нашей?

Олег Малашонок
Добрый вечер, добры молодцы и красны девицы!

На прошлой неделе я познакомил Вас с восемнадцатой буквицей русской азбуки, с буквицей Н ( наш ). Она обозначает звук [ н ] и передаёт следующие мысле - образы:

"Материализованная мысль - воплощённый образ, существующий сам по себе"; "Высшие Знания наших предков";
"То, что существует при нас, внутри нас, не за пределами нашего восприятия ( наше )";
"То, что было известно нашим предкам, но мы воспринимать его не в состоянии, то есть воспринимаем частично, поверхностно";
"То, что принадлежит нации, народу".

А сейчас я познакомлю Вас с девятнадцатой буквицей русской азбуки,
с буквицей О ( он ). Она обозначает звук [ о ] и передаёт нам следующие божественные мысле - образы:

1. Некто, нечто, что - то, находящееся в особом состоянии, отделённого от земного, но для нас уже проявленное.

2. Форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами ( оно ).

3. Божественная, запредельная структура, воспринимаемая нами частично.

4. Первообраз, связь с Предками.

5. Бог, Иерарх Жизни - Творец Вселенной ( онъ ).

Кто есть Творец Вселенной нашей?

Кто есть Творец Вселенной нашей?
Вы догадались? Это - Он.
Кто умножает силы ваши?
Вы догадались? Это - сон.
Кто помогает ежедневно
Творить улыбку непременно
В трудах заботливой любви
Огнём, чью силу вдохнови?
Кто познаётся в полу-звуках,
В полу-касаниях души
На грани солнечной межи?
Кто открывается в науках
Божественных, в текучий час
И очаровывает нас?

Я намекну полу-словами,
Полу- цветами тишины;
Я прошепчу полу-устами,
Полу- дыханием весны
О Том, который так прекрасен,
Что чувствам сердца чуть подвластен;
О Том, который любит нас
И помогает в тихий час.
Я пропою о Нём чуть слышно,
А Вы скажите,- Кто же Он?
В какие думы погружён?
Я выскажу словами пышно
О красоте Творца цветов
И мысли сказочных миров.

Он - это мы в трудах блаженных,
Учитель Света, мощь огня;
Он - это мы в мечтах священных,
Учитель Звука, муза дня.
Он помогает мысли светлой,
Весёлой, мудрой, предрассветной
Раскрыться аленьким цветком
И приукрасить светом дом.
Ты научаешься искусству,-
Творить прекрасным звуком мир
Палитрой многоцветных лир;
Ты предаёшься в нём не буйству,
А тишине сердечных дум
И просветляешь светом ум.

Творец Любви тобою дышит,
Тобою чувствует огонь;
Творец Мечты тобою движит,
Тобою гладит он ладонь.
В единстве пламени звучанья,
В единстве трепета дыханья,
В единстве чистоты огня
Заключена любовь твоя.
Она гармонией поэта
Напоминает розы цвет
И солнца творчества рассвет;
Она гармонией рассвета
Напоминает нам очаг
И ход часов любви тик-так...

О, Боже мой! Мне ли поэту
Вам описать Творца Любовь?
О, Боже мой! Мне ли поэту
Вам передать сердечный зов?
Творите сердцем мир великий,
Подвижный, лёгкий, многоликий,
Творите чувствами огня
Восторг души и музу дня.
Творите музыки мгновенья
Незабываемой рукой
И восхищённою душой;
Творите радуги явленья
Трепетом сердца в тишине
В нашей божественной стране.

Примечание: Фото из интернета.