Колокола

Катя Космос
Шел 1856 год. Это был день, когда прошлое и настоящее сплелись в одной точке. Точке, которую я назову - Асириус, или мистерия одного дня.

Раннее туманное утро. Легкий ветер и спутанные деревья. Зима еще не успела покинуть свое царствие и отголоски ее слышались в холодном ветре и на дорогах в виде замерших луж и снега, что покрывал придорожные земли. Дорога витевато тянулась вниз и я шла чуть склонив голову. Мысли еще не успели заполнить меня и в голове стояла тихая ледяная тишина. Мой путь к приюту пролегал вдоль небольшого лесничего хозяйства, окропленного церквушкой и парой заброшенных домов, которые добавляли этому месту некий мистический образ. Каждый день я проходила мимо этих пейзажей и слышала звон колоколов, что по утру звонили и призывали людей к молитве. В храм. Этот день не показался мне особенным. Все было как обычно. Тропинка, церковь, лес и пара прохожих, что встретились мне на пути. Около девяти раздался оглушительный звон колоколов. Такой, что прежде не слышала я. Звук вонзился в меня и было чувство что колокола бьются внутри. Кричат, плачут, рвут на части. Я задрожала и по щекам потекли слезы. В ужасе от происходящего, я оглянулась вокруг и не увидела ни леса, ни тропинки, я не увидела ничего того, что есть здесь и сейчас. Я видела лишь церковь и людей. Много людей. Они шли, плакали, молились. Вокруг стояла атмосфера вселенского горя и скорби. Женщины облаченные в черное двигались медленно вперед, неся в руках что то похожее на свитки. Я осмотрела себя. Черное платье в пол, вуаль на лице, перчатки, сквозь которые виднелся необычной формы перстень с изображением лика орла в серебренной окантовке, украшенного голубыми аметистами. Браслет на руке из плотной тесьмы сочетал в себе много знаков и символов. Таких, что прежде не видела я. Это ты - пролетела мысль. Ты была здесь очень давно - пролетела вторая. Иди вперед - подхватила третья. В районе солнечного сплетения все сжалось. Страх колотился с сумасшедшей скоростью, казалось что вот вот он выплеснется наружу и освободит меня. Я двинулась вперед вместе со всеми. Я чувствовала, что шла к мужчине. За ним. Я несла в себе любовь и боль. Я несла с собой страх, ужас и спасение...
Энжи, - окликнул меня сзади знакомый голос. Энжи, - повторили еще раз. Я обернулась и увидела свою подругу Микки, что ходила со мной в бакалею по воскресениям печь миндальное печенье для сиротского приюта Ланкаст. Микки, боже как я рада тебя видеть со слезами на глазах крикнула я и побежала к ней на встречу.

Все исчезло. И вновь Лес, тропинка, церковь вдали. Я, Микки и пару прохожих, что несли в приют милования.