Распутное целомудрие. Пролог

Аглая Корн
Произведение пишется в соавторстве с Афиной Диларовой.


ПРОЛОГ

Настала ночь. Луна взошла над лесом Рочестер, освещая тропинку, ведущую через чащу. Обыкновенно, редко какой путник рискнет идти здесь ночью, у этого леса дурная слава. Однако раз в год в соседнем городке проходит большая ярмарка, и тогда на лесной тропинке нет-нет да и можно кого-то встретить. В эту дивную ночь домой возвращалась служанка местной виноделицы по имени Грета. Она была немкой по происхождению, и с какого ракурса на нее не смотри, всегда хотелось дать ей в руки две огромные кружки пива да затянуть потуже корсет, чтобы огромные груди казались еще больше. Грета шла домой одна, и, как назло, на ум ей пришли строки из “Лесного Царя” Гейне: “Wer reitet so spaet durch Nacht und Wind…” Что такое Гейне она не знала, просто в детстве видела как в доме богачей дети учили это произведение. Сама Грета помнила только несколько строк, но их было достаточно, чтобы у нее участилось сердцебиение. Шестым чувством она ощущала присутствие кого-то постороннего, чужого. Пройдя еще несколько метров, она услышала свист и улюлюканье. Служанка в страхе замерла на месте, будто пораженная молнией. Сердце ее стучало, как барабан африканского вождя, голова кружилась, руки нервно стискивали ручку корзинки. Луна показалась из-за облаков, и в ее дрожащем свете девушка увидела целую ораву людей, выпрыгивающих из кустов прямо на дорогу. “Разбойники!”- ахнула Грета. “Грета!” - облизнулись разбойники. Еще через полсекунды они начали смыкать вокруг нее круг, а она металась в центре этого круга, пытаясь выбраться из западни. “Либе фройляйн, позвольте взглянуть на вашу катце!” - откровенно издевались над молодой девушкой местные воришки и хулиганы. Грета заплакала, чем доставила разбойникам искреннее удовольствие, но решила не сдаваться, и когда жадные руки потянулись к ее пышному телу, она попыталась дать отпор, защитить себя и свою катце, однако у нее ничего не получилось. В ту же минуту она была повалена на землю, после чего ее оглушили тупым предметом. Теряя сознание, она слышала только брошенные чьим-то грубым голосом слова: “Ну что ж, девка в обмороке - тоже девка!”. Больше Грета ничего не помнила.

...Неизвестно, сколько прошло времени, когда Грета очнулась. С трудом подняв голову, она огляделась по сторонам и заметила знакомые очертания сгорбленной фигуры, мирно сидящей на пеньке. Во мраке ночи бледное лицо старика светилось, будто намазанное фосфором.

- Боже, сэр Ллойд! Как я рада вас видеть! Эти разбойники меня жутко напугали, я испытывала неимоверный страх! - выдохнула Грета. Что здесь произошло?
- Не бойтесь больше, милочка, я уже с ними разобрался. - Кряхтя и опираясь на палку, он опустился на одно колено и принялся развязывать веревки, стягивающие ноги Греты.
- Что вы сделали, граф?
Ответом ей было молчание, и только луна освещала ухмылку старика, больше похожую на оскал.
- То же, что сейчас сделаю с тобой, деточка.
- Господи Иисусе, сэр Ллойд, не пугайте меня!
Но потные руки уже шарили по ее горящим бедрам, а царственный кулак так и норовил пробраться в ее лоно.
- Вот так разворотили тебя эти висельники, - злобно пробормотал старик, - Кулак проваливается! Нееет, тут толку не будет.
- Майн Готт, что вы говорите, сэр?! - простонала Грета.
- Я говорю, что ты недостойна моего кулака, грязная дешевая немецкая шлюха! - и Грета с ужасом увидела, как страшно исказилось злобой лицо старика в свете полной луны. С неожиданным для его лет проворством, Ллойд вскочил на ноги и занес над Гретой трость. - Будь проклята, мерзкая похотливая тварь, да поразит тебя чума и сифилис! - нечеловеческим голосом проревел старик и вогнал набалдашник трости в виде золоченой зубастой головы льва прямо в самое сокровенное. Уже умирая от болевого шока, Грета остатками сознания уловила звук, исходящий от Ланкастера. Он… смеялся и хлопал в ладоши!


Запись из дневника Кейтлин:

3 марта
Дорогой дневник! Только тебе я могу поведать то, что тревожит и мучает меня. Этой ночью я снова видела страшный сон! Вечером как будто бы все было нормально: я готовилась ко сну и расчесывала волосы бабушкиным гребнем в своей комнате. Мама опять устроила Харварду разнос - ей показалось, что он подал ей недожаренный блинчик, она говорила, что Харвард ничего не понимает в выпечке. Патрик где-то гулял. Шел дождь, и поэтому меня быстро сморило, я закрыла дверь в комнату и легла спать. Не знаю, сколько прошло времени, когда я внезапно услышала какой-то странный звук сквозь дремоту. Как будто бы скрипнула дверь, а потом чьи-то тихие шаги! Но я точно помню, что запирала дверь на ключ, сейчас я совершенно ясно это припоминаю! Наверное, я все-таки уже спала, и это мне пригрезилось… Но все было таким реалистичным! Передо мной, на фоне окна, выросла темная фигура. На голове у нее были небольшие рога. “Уходи, уходи!” - шептала я, но губы не слушались. Тогда я стала читать молитву. Фигура наклонилась надо мной, и руки ее стали удлиняться, они обвивали меня, как лианы, сдавливали грудь. Потом у чудовища отросли еще несколько пар конечностей, ими оно скручивало меня по рукам и ногам, и тело мое тряслось, как в лихорадке. Одна из рук фигуры превратилась в подобие щупальца, раздалось что-то вроде хриплого рычания, и это щупальце пронзило меня насквозь!!! Я застонала от боли, Боже милосердный, как же мне хотелось в этот момент проснуться и забыть этот ужас, забыть его навсегда! Чернота поглотила мое тело, а изнутри нарастало что-то горячее, оно распирало меня, заливало кипящей лавой низ живота!
Потом я проснулась. За окном всходило солнце. Живот все еще болел и то, что ниже - тоже. Я постыдилась сказать маме, ведь истинные леди никогда не упоминают таких вещей. Но Харвард, видимо, понял по моему бледному лицу, что что-то не так, и принес мне чашку ромашкового чая. “Вам нужно побольше спать, мисс” - участливо заметил он, милый старый заботливый Харвард! Из-за жуткого кошмара я действительно совсем не выспалась и чувствовала себя усталой и разбитой. А ведь сегодня у мамы гости!
Зовут к завтраку, нужно идти. До скорой встречи, дорогой дневник!