Телепат

Моно Мон
Такой вязкий и комковатый мир. Трамвай подходит к моей станции и я сяду в него через несколько минут, а затем растворюсь в будничной рутине. Под сердцем тоска, на сердце боль и радость, — все как предсказывали карты. Победа, падение, страхи, они знали все. Маленький мальчик прятался под одеялом от страшного монстра в которого в итоге и превратился. Весь вред в своей жизни, я приношу себе сам. В попытках дать счастье, я в частых случаях дарю горе. Человек в виде «ящика Пандоры», если меня не открывать, то я буду красивой шкатулкой, но как только крышка распахнется, — зло выйдет наружу. Во мне тысячи сомнений, предрассудков, мой дом наполнен этим сквозняком. Где-то под ногами подвал в котором все еще живут призраки прошлого, которых я запер в самом себе. Наши беседы продолжаются, хоть я и понимаю, что никого из них уже не существует. Память становится мукой, но это святое и трогать это я не позволю. Выходя к берегам своих иллюзий, я отпускаю корабли в море, а затем пишу письма, которые вы никогда не прочтете. Плачьте вместе со мной, радуйтесь, живите в бесконечности вариантов, и я навсегда останусь с вами. Если сможете, то просто простите, ведь я виновен во всех совершенных грехах.
Ваш преданный телепат.