Нац. особенности. Еврейский вопрос. Часть 4. 7

Александр Фример
***
Зильберштейн, страховой агент, уговаривает Гольдберга застраховаться:
      -   Господин Гольдберг, если, к примеру, вы сломаете руку, то получите двести рублей; сломаете ногу - триста; а если вам посчастливится сломать хребет - ну, тогда вы богач!

***
      -   В квартире раздается телефонный звонок. Хозяин поднимает трубку и слышит:
      -   Алло, это квартира Рабиновичей? Ваша тёща упала в бассейн с крокодилами!!!
Хозяин недовольно буркнул:
      -   Ваши крокодилы, вы их и спасайте!

***
В еврейских ресторанах появилось эксклюзивное блюдо для олигархов – фаршированная золотая рыбка.

***
Рабинович впервые приезжает в Одессу и хочет вечером пойти в оперу.
      -    Двести гривен, - говорит девица в кассе.
Рабинович отшатывается.
      -    Ну да, - продолжает девица, - если вы хотите попасть на нашу приму, то это стоит именно двести гривен.
      -    Не городите чепуху, - покраснев, говорит Рабинович. - Я же хочу её
только послушать.

***
Недавно крестившийся купец Кон выдаёт дочь за сына крещёного еврея, банкира Розенблюма.
      -    Я всегда мечтал о таком зяте, - говорит Кон друзьям. – Симпатичный христианский юноша из хорошей еврейской семьи.

***
   Поляк приходит в костел на исповедь и говорит священнику:
      -   Пан ксёндз, я согрешил.
      -   В чем заключается грех, сын мой?
      -   Я обманул еврея…
   Ксёндз после короткого раздумья:
      -   Это не грех, сын мой. Это чудо!

***
Акул, нападавших на туристов в Красном море в районе Шарм-эль-Шейха, запустил туда Израиль. Об этом заявил губернатор египетской провинции Южный Синай Мухаммед  - передает издание «Взгляд».
Как рассказал он египетскому телевидению, к появлению акул-убийц, которые наносят серьезный  ущерб туристическому бизнесу страны, может быть причастна израильская разведка Моссад. По его словам, такой сценарий не исключен, «нужно лишь время, чтобы убедиться в этом».

Присяге верны и приказу,
В опасную выйдя дорогу,
Акулы вернулись на базу
И строем пошли в синагогу. 

***
-   Позовите Мойшу к телефону.
-   Не могу. Он на даче.
-   Он таки купил дачу?
-   Нет. Он на даче показаний

***
В Земле обетованной ценность человека определяется легко.
Если человек не тонет в Мёртвом море, то он таки не золото.

***
Самая высокая пирамида была построена не рабами в Египте, а евреями в Америке.

***
-    Рабинович, какая у нас с вами разница во времени?
-    У вас московское время, а у нас время – деньги.

***
В одесском дворе:
      -    Мама, ну что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду?! Ваш сын уже таки идёт!

***
На балкон выходит еврейская мама и кричит:
   -    Аркаша! Домой!
Мальчик поднимает голову и кричит в ответ:
   -    Я замёрз?
   -    Нет! Ты хочешь кушать!

***
   -   Скажите, пожалуйста, Рабинович живет в этом доме?
   -   Да, на третьем этаже. Только его фамилия Михельсон.

***
-   Рабинович, где вы работаете?
-   Нигде.
-   А шо делаете?
-   Ничего.
-   Слушайте, это таки отличное занятие!
-   А конкуренция какая!

***
Одесский пляж. На топчане лежит человек, читает газету. К нему подходит пожилой мужчина, внимательно присматривается.
-   Простите, вы случайно не сын Льва Марковича?
-   Нет.
-   Но вы так похожи на Льва Марковича. Наверное, вы все-таки его сын...
-   Я же сказал, что нет!
-   Странно, вы просто копия Льва Марковича.
-   Признайтесь вы егo сын!
-   Оставьте меня в покое!
Мужчина отходит, но все-таки возвращается:
-   Простите, я понимаю, что вам надоел, но мне кажется, вы меня разыгрываете. Конечно, вы сын Льва Марковича.
Тот (устало):
-   Ну, хорошо, я спрошу у мамы...

***
Приходит Рабинович к раввину:
-   Ребе, происходит нечто ужасное, и я должен с вами посоветоваться.
-   В чем дело?- спросил раввин.
-   Моя жена добавляет мне в пищу яд!
Удивленный раввин:
-   Неужели?! А вы уверены в этом?
-   Я точно знаю, - удрученно ответил Рабинович, - я подследил и видел всё собственными глазами.
-   Ну, что ж,- сказал ребе, - я поговорю с ней и тогда мы снова встретимся.
Через неделю он звонит Рабиновичу:
-  Я таки да, говорил с вашей женой. Три часа по телефону. Хотите мой совет?
-  Да, разумеется!
-  Продолжайте принимать яд...

***
-   Что вы будете делать, если получите миллион долларов?
-   Ничего!
-   Как?!
-   А зачем?

***
-   Рабинович, вы с ума сошли! Зачем вы притащили в синагогу собаку!?
-   Ребе, это не простая собака, она же умеет петь!
Собака запела. Ребе восхищенно:
-   О, вэйзмир, она так поет, что может быть кантором в нашей синагоге!
-   Ребе, я таки ей твержу то же самое. А она не хочет и слушать! Только зубным техником!

***
-   Рабинович! Почему вы еще не в Израиле?!
-   Зачем? Мне и здесь плохо...

***
Рабинович со своей Сарой бродят по Лувру. Подходят к картине
Пикассо "Нищий и мальчик". Рабинович говорит:
Да-а-а... Нищий-то он нищий, а вот портрет у Пикассо заказал...

***
-   Ребе, мне завтра идти на похороны. Где мне лучше идти: перед гробом или за?
-   Главное – не в середине!

***
-   Рабинович, как вы, торгуя газированной водой, построили себе трехэтажный особняк?
-   Господин налоговый инспектор, если наше государство построило гигантские электростанции на простой воде, почему я не могу построить маленький домик на газированной?

***
Сара выходит во двор в платье с очень низким вырезом.
Соседка: Сарочка, я вам посоветую, вы или выше шейтеся, или ниже мойтеся!


***
Вы помните Юхима Спивака? Так вот, когда он приехал
в Америку, у него была только одна пара рваных штанов. А сейчас у него уже миллион!
И шо этот поц будет делать в Америке с миллионом пар рваных штанов?


***
-   Ой, доктор, ви знаете, я стал слишать на левое ухо сильно слабее, чем на правое!
-   Ничего страшного, это просто возраст...
-   Доктор, и ви хочете сказать, что мое левое ухо намного старше правого?

***
-   Ребе, если я завещаю все свои деньги синагоге и умру, я попаду в рай?
-   Знаешь, Изя, точно обещать не могу, но попробовать, по-моему, стоит!

***
-   Циля! Шо не спрашиваете, как я живу?
-   Роза, как ви живете?
-   Ой, Циля, и не спрашивайте!

***
Встречаются Абрам и Хаим:
 -   Шо с тобой, Хаим, чего у тебя в глазах такая мука? - спрашивает Абрам.
 -   Да у меня туфли на два размера меньше, жмут так, шо аж из глаз искры...
 -   Так шо ж ты не купишь себе туфли правильного размера?
  -   Ой, если б это было всё! Моя семейка мне жить не дает, жена ругается, не переставая, дочь – проститутка, гуляет беспрерывно, сын-бездельник, не учится, не работает, денег требует... делают мне вырванные годы и кровь мою пьют!
 -   Плохо дело, Хаим, шо же ты делаешь по этому поводу?  -  спрашивает Абрам.
 -   А шо я могу сделать? Прихожу домой, снимаю туфли и имею 10 минут счастья!

***
-   Рабинович! Здравствуйте, шоб вы были здоровы! А вы хорошо выглядите, и ростом выше стали, и похудели, и волосы на лысине отрасли... Вас просто не узнать!
-   Я не Рабинович!
-   Так вы ещё и фамилию поменяли?!

***
В троллейбусе:
-   Вы выходите на следующей?
-   Нет.
-   Тогда давайте меняться.
-   Давайте! А что у вас есть?

***
Случай из жизни

Рейс В Америку. В аэропорту Тель-Авива идет посадка на рейс американской авиакомпании. Стюард видит, что 50 мест в первом классе заняли богатые евреи, и думает: Если хорошо их обслужу, дадут по десятке на чай, и будет у меня 500$. А если очень постараюсь, то и по
25$ не пожалеют.
     Весь полёт он вокруг них прыгал, воду-коньяк-таблетки-пледы подавал, из сил выбился. Сели в Нью-Йорке, он уже карманы приготовил.
Выходят евреи. Первый говорит: - Я в жизни много летал, но никто никогда не обслуживал меня так, как Вы. Спасибо. Пожал руку и ушёл.
Второй:...Спасибо. Пожал руку и ушёл.
... И так 49 человек. Стюард в ступоре.
Последний, маленький старичок, всё то же самое сказал и добавил: Мы тут с друзьями решили Вас  отблагодарить... И протягивает стюарду чек на $10 000!!!
    Стоит стюард на трапе, машет чеком вслед евреям и шепчет: Евреи, может быть, вы и не убивали Христа... Но как вы его мучили!!!

***
Из одесских трущоб. В связи с повышением цен на продукты одна соседка предложила другой:
   -    Если вы согласитесь, чтобы я пожарила яичницу на вашем сале, я разрешу вам сварить ваше мясо в моем супе.

***
      -    Знаешь, Моня, с твоей Фирой спят все, кому ни хочется.
      -    Знаешь, Зяма, я их понимаю, мне и самому не хочется.

***
- Тётя Сара, а ваш маленький Изя ест газету…
- Пускай ест, она вчерашняя!

***
Уважаемые египетские мятежники!
В ходе своих выступлений постарайтесь не снести пирамиды. Новые мы вам строить не будем.
Евреи.

***
Католики считают зародыш полноценным человеком с момента зачатия.
Евреи считают, что зародыш остаётся таковым до тех пор, пока не получит медицинское или юридическое образование.

***
   -   Ребе, я еду в Одессу, курортный город, я слышал, что девушки там одеваются не так, как у нас в местечке. Скажите, ребе, – а можно мне смотреть на женщину, если она в мини-юбке или в блузке с декольте?
   -   Можно.
   -   А если она на пляже и в бикини?
   -   Можно.
   -   А если топлесс?
   -   Можно.
   -   Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть?
   -   Есть.
   -   Какие, ребе?
   -   Например, электросварка.

***
Это ж надо было – на израильской границе на вопрос "Что у Вас в ручной клади?" ответить "Мандарины и гранаты"!

***
Высаживаются первые земляне на Марс. Исследуя окрестности, они спускаются в какую-то долину и тут один из космонавтов восторженно говорит:
       -   Анализаторы показывают наличие кислорода, возможно атмосфера здесь пригодна для дыхания.
      Второй отвечает: - Сейчас проверим, если спичка будет гореть, значит можно дышать. Он достает спичечный коробок, вынимает спичку, но не успевает ее зажечь, как из-за валуна выскакивает синий марсианин с криком: "Нет! Нет!", показывая всем своим видом, чтоб спичку не зажигали. Космонавт в испуге отбрасывает спичку, абориген скрывается.
      -    Что это было? - спрашивает космонавт товарища.
      -    Не знаю, возможно, в атмосфере есть горючие газы, всё может рвануть, может, он предупредить нас хочет?.. Они проверяют по анализатору, но ничего опасного не обнаруживают.
      -    Я всё же попробую, - говорит снова второй космонавт и опять достает спичку. Из-за окрестных валунов выскакивает целое племя марсиан, во главе с ярко-синим вождем и все дружно кричат: "НЕТ!" размахивая руками и глядя умоляющим взглядом.
    -    Может, почва здесь состоит из горючих материалов и они боятся пожара? -  высказывает догадку первый.
      -    Здесь та же самая почва, что была в месте посадки, - возражает второй, - не загорелась же она от двигателей. И космонавты решают всё же закончить эксперимент. Второй решительно достает третью спичку и зажигает её, невзирая на протесты аборигенов. Спичка горит, ничего страшного не происходит.
       Аборигены, разочарованно вздохнув, поворачиваются и уходят.
       -    Постойте, - кричит вслед космонавт, - а почему нельзя было зажигать спичку?
      Вождь обернувшись говорит с укоризной:
"Так ведь ШАББАТ, идиот..."

***
Новая система мер: 1 килограмм = 1000 граммов; 1 килобайт = 1024 байта; 1 еврей = 1027 арабов.

***
Целый час Гольдберг роется в карманах, а потом говорит жене:
— Не могу найти свой кошелёк.
— А в брюках ты смотрел?
— Да.
— А в плаще?
— Смотрел.
— А во внутренних карманах?
— Нет.
— Почему?
— Если и там нет, у меня будет инфаркт.

***
— А вы знаете, что жизнь на Земле зародилась в Одессе?
— Как в Одессе?
— Ну так! «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова…» И где это, по-вашему, было? В Воронеже?!

***
У еврея спрашивают:
      -    У вас есть шесть яблок, если вы отдадите половину брату, сколько останется?
      -    Таки пять с половиной.

***
      -    Рива, золотце моё, поклянись, что после моей смерти ты никого не полюбишь.
      -    Абрам, а если ты не умрёшь?

***
Встречаются две одесситки.
      -    Сара, как ты можешь так изменять своему мужу?
      -    Как все. А что, ты знаешь другой способ?

***
В Одессе, в очереди:
      -    Не чихайте на меня! Вы распpостраняете инфекцию!
- Я на вас распространяю инфекцию?! Я на вас распростpаняю инфекцию?! Да я чихать на вас хотел!

***
          Пожилой одессит показывает соседу слуховой аппарат собственного изобретения: простая проволока одним концом в ухо, другим – в карман пиджака.
      -    Тебе все равно придется раскошелиться на нормальный слуховой аппарат. Эта ерунда не поможет тебе лучше слышать!
      -    Не совсем так. Когда люди видят ее, они начинают разговаривать громче.

***
      В Одессе заработал собственный Google! От обычного он отличается тем, что отвечает запросом на запрос.

***
Одесса. Еврейский дворик. С проверкой заходит санэпидемстанция и звонит в первую попавшуюся квартиру. На пороге возникает большая и толстая тетя Сара:
      -    Да?
      -    Здравствуйте, извините, у вас мыши есть?
      -    Они еще спрашивают, есть ли у меня мыши, конечно есть!
      -    Извините, а где?
      -    Он меня спрашивает где мыши! Я ему отвечаю, Мыши пошел в школу  учиться. Он у нас отличник!
          Крик откуда-то из комнат:
      -    Мама, я вас умоляю, не надо врать, Мыши – троешник!
      Возмущенная тетя Сара:
      -    Караул! Ты глянь на эту гойшу?! Она хочет, чтобы о моем позоре знал весь город!

***
- Фима, как вам вчерашний обед у Рабиновичей?
- Что вам сказать? Если бы суп был таким же тёплым, как вино, вино таким же старым, как гусь, а гусь таким же жирным, как хозяйка, обед был бы совсем не плох.

***
Старый одессит читает вслух газету:
- Сомалийские пираты захватили "Московский Университет"...
Вскакивает и бежит к телефону. Жена:
- Сёма, шo такое?
- Сара, надо позвонить нашей Софочке - как у них там в Консерватории?