Распад Патриархальной семьи

Гончар
                ВЫНУЖДЕННЫЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  "ВЫИГРЫШ"
 
    В начале прошлого века, ещё при царе, все женщины были домохозяйками. Муж работал, жена воспитывала детей...
    Зато после революции, искренне желая помочь мужу и, видя, как тяжело ему достаются деньги, жена добровольно включилась в цикл промышленного производства, конечно, рассчитывая на второй семейный доход.
    Однако семья недолго пользовалась личной «сверхприбылью». Советские налоги стремительно выросли, и покупательная способность удвоенного семейного дохода снизилась до прежнего уровня прожиточного минимума, когда в российских семьях работали только мужья. В результате пострадали дети, оставшись без присмотра своих матерей.
    Правда, вместо  домашнего воспитания появились ясли и детские сады - изобретение парижской коммуны, отдалившие мать от воспитания собственных детей. И теперь государство пожинает плоды уличного воспитания среди подростков. Зато, главным «винтиком» на производстве становится именно женщина.

    По просьбе мужа, она научилась ограничивать рождение детей. Во второй половине 20-го века, когда в стране появились дешёвые контрацептивы, она вместе с мужем воспитывала (по статистике) уже 2,5 ребёнка, что в шесть раз ниже её полных физических возможностей и в 2 - 3 раза меньше, чем в крестьянской семье 19-го века. Но государство вновь прибрало семейный «экономический выигрыш» в свои руки. Тогда говорилось: «чтобы не было войны, нужно вложить в гонку вооружения последние штаны»! Как оказалось, эту гонку страна не проиграла за счет миллионов неродившихся детей... Однако простая советская семья теперь развивалась на принципах абсолютного полового равноправия, где муж получал столь же малую зарплату, сколь и его жена.


              РАСПАД СЕМЬИ, ПОСТРОЕННОЙ НА ПРИНЦИПАХ ПОЛОВОГО РАВНОПРАВИЯ

    И наконец, на рубеже нового тысячелетия российское государство (по примеру западных стран) вновь решило обанкротить простые российские семьи, отняв у них (в 1991 году) все семейные (личные) накопления.
   Так, взвинтив выше всякого предела налог на «добавленную стоимость», «младореформаторы», будучи правыми либералами, устроили в стране новый голодомор,  на долгие годы снизив доходы большинства семей до нищенского уровня.

   Вероятно, появление некоего «среднего класса» как-то оправдывало их дикий радикализм, ибо, спустя 10 лет, на каждую репродуктивную семью стало приходиться уже по 1,7 ребенка (2001г). И какие бы заначки «на черный день» простая семья ни откладывала, экономя на своём здоровье и числе собственных детей, государство эти накопления с легкостью у нее изымает, безмятежно перерубая сук, на котором сидит.
 
   Но не ведет ли оно само себя к полному распаду, о котором говорил Маркс? И какие ещё экономические удары должна претерпеть стремительно распадающаяся (российская) семья, чтобы окончательно изменить свою равноправную форму на матриархальную? Сколько еще «настоящих» мужчин должно сломаться, чтобы чаша весов окончательно отклонилась «в пользу» женского пола? И как тогда будут чувствовать себя богатые слои населения, которых поманили в некий «золотой миллиард»?
Впрочем, численность Патриархальных и Равноправных семей стремительно падает. За счёт них в большинстве пребывает теперь именно Матриархальная семья, устремлённая к своему минимальному пределу - одна мать и один ребёнок...
Или я ошибаюсь????
(2010г)

             Кое-что о характере  СОВРЕМЕННОЙ МАТРИАРХАЛЬНОЙ СЕМЬИ,
             которая стремительно вытесняет Семью Равноправную,
                выдёргивая из её состава мужчин...
                (Рассказывает Женщина-Подарок)

...  *Настроение куражное. В воздухе пахнет весной, желанием, сексом. Ну, как всегда, хочется приключений. Могу просто взять и пойти вечером в кафе часиков так в 23.00, и одна. Меня вообще не напрягает, что я могу быть одна. Люблю себя за это. Вот и сейчас вижу, в беседке стоит мужчина. "ВсЁ!",-говорю (сама себе),- "ЕГО хочу! ОН мой! Это уже стопроцентный факт".
    Никто не может в этом со мной соперничать. Могу поспорить, что уведу мужчину, от хорошенькой и молодой девушки. И это в мои - 45 лет…  У меня все всегда от сердца: откровенно, честно и по-доброму….
    Не прошло и пяти минут, а ОН уже не может оторвать взгляда от меня. Я просто говорю ЕМУ: «Поцелуй меня». ОН целует. О-о-о!!!!! Поцелуй - это прелюдия к сексу. Можно сразу почувствовать какой мужчина будет в постели, только по поцелую.

    У меня закружилась голова. Я говорю ЕМУ номер своего домофона и иду к подъезду. Пока иду, прокрутила в голове все, что хочу получить от этого вечера, возможно, и ночи. Подхожу к подъезду, достаю ключи, поворачиваюсь и говорю: «Ну, Ты идешь? Сколько можно ждать?». Боже…. Отключила мозги и никакой конспирации. А ОН просто идет за мной (как телок за маткой).

    Обожаю смелых мужчин! Поднимаемся на лифте, открываю дверь. Кажется, сына нет дома. Проходим на кухню пить кофе. Интересно, кофе – это тоже прелюдия к сексу? Смотрю пристально в Его глаза. (Как правило у таких мужчин они спрятаны за очками.)

   ОН подходит ко мне…. Одежда уже на полу…. Я у окна…. А Он - уже во мне…!!!
 Какой, к черту, кофе? Мы переходим в спальню…. И кто мог подумать, что ТЫ можешь быть таким ласковым, нежным, внимательным и чувственным…

    Женскую интуицию не обмануть, я не ошиблась, когда поняла, что ТЫ мне нужен. Мне не хватает именно ТЕБЯ, и с каждой минутой мое желание возрастает. Я не могу насытиться ТОБОЙ, а мое тело устало от напряжения, расслабления, я ничего уже не понимаю, и скоро утро. И мне и Тебе уже сегодня – на работу. Не помню, как МЫ уснули.
    Утро. Вижу Тебя в своей постели. Бужу Тебя (ласково), чтобы Ты смог уйти до того, как проснется мой сын. Но волна возбуждения прокатывается по мне. Ты утром еще больше желанен. Я начинаю злиться на себя за это, ведь должен быть только так - дружеский перепих (и разбежались).
   Ты открываешь глаза, щуришься, и просто меня обхватываешь и не отпускаешь… Отпусти, я все равно не уйду от тебя уже никогда. И снова(!) мы занимаемся любовью…

    Утро. Уже утро. Нужно вставать... Как же мне остановиться и встать с постели? Как мне уйти от тебя? Я слышу, как сын выходит из своей спальни...
А ты, как ни в чем не бывало встаешь, идешь в душ, потом на кухню (покурить…). Ведешь себя, как будто ты живешь в моей квартире и тебе знакомо здесь всё.

   Я стараюсь быстрее тебя выпроводить. Ты не торопишься. Я чувствую, что ты не хочешь уходить. Мы молчим. А зачем что-то говорить? Ведь и так все ясно. И утренний сек – это утренний секс, как говорит моя подруга.
   Ты разворачиваешься и целуешь меня на прощание так, что я готова снова вернуться с тобой в мою спальню. Уходи, уходи скорее, не томи меня….  Я живу с сыном. Я не одинокая, я свободная женщина...
   Теперь Я стою у окна и жду ТЕБЯ. ...И так будет всегда. ТЫ только не забывай приходить. (Иначе, - смотри у меня!!! Вот, возьму и не пущу (в себя). Ах, вот как! Тебя уже и жена в ваш дом не пускает. Ну, и у какого причала ты теперь бомжуешь?...)
...Вот такие "Летите голуби" получаются!!! Эх-хе-хе!! Если б ты знал, как тяжело будет мне найти (аналогичную тебе) замену!!!....
***  ***  ***
***  ***  ***
ПЫ.СЫ.
Да простит меня эта благородная женщина - автор данного рассказа (на Прозе.ре), который я у неё слямзил без зазрения совести, и почти без купюр и дополнений, но лучшего примера нового типа независимой /от мужчин/ женщины я пока не нашёл!
Низкий поклон ей за доброту и прямоту!!!
...
 Однако это и есть тот самый случай, когда "налево пойдёшь - жену потеряешь", а другую не найдёшь.
(2016г)