Где тут водка?

Олег Гонозов
- А водочка у вас где? - спросил я скучающую в зале девушку.
- Водочка? - оживилась та. - Если вас не затруднит, подскажите с какого возраста вы увлекаетесь алкоголем?
- С того самого, когда тебя, красавица, еще и в проекте не было !
- Хорошо, а образование у вас, извините, какое? Общее? Высшее? Среднее специальное?
- Девушка, не надо мне пудрить мозги! Где тут у вас водка?!
- А какой вы суммой располагаете?
- Уважаемая, я не последними моделями сотовых телефонов интересуюсь, а водкой! 
- Я про нее и говорю, просто хочу понять, какую вы ищите? Со вкусом  лимона, клюквы, яблока? Может, шоколада? Водку, очищенную молоком, серебром, золотом? С перцем, медом, морковным соком?
- Самую обычную!
- Тогда скажите, зачем вы покупаете водку? Для подарка руководителю?
- Нет, не для подарка руководителю!
- В качестве сувенира из нашего региона?
- Нет!
- Для свадебного застолья?
- Девушка, послушайте меня...
- Для корпоративной вечеринки?
- Я не работаю!
- Тогда, может, на поминки?
- Девушка, я беру водку для себя самого! Покажите, где находятся спиртные напитки — и я сам определюсь, что мне лучше подойдет!
- Вот!
- Что «вот»?
- Что вы даже не знаете, что вам нужно!
- Это я не знаю?!
- Да вы!
- Я-то знаю, что мне нужна самая обычная водка, которую я сейчас пойду и найду сам. Единственное, чего я не понимаю, зачем вы тут стоите, если не можете подсказать, где полка со спиртным!
- Прямо и налево!
- А нельзя было так сразу сказать?
- Нельзя!
- Почему?
- Работа у меня такая! Социологический опрос я тут провожу об отношении населения к спиртному.