Серпом золотым

Михаил Морхов
Серпом золотым, за окном, беспокойно,
Мне светит луна, деловито, угрюмо,
Курю на балконе, не стройный, не модный,
И мартом дышу, плодовито и думно...

Куда, вы таланты былые, исчели?
Куда же все музы, кто замуж, кто в отпуск,
В трусливую душу, вновь страхи полезли,
А Думе моей, уж давно пора в роспуск...

Я вспомню себя, помоложе, наглее,
Окурок блестящий, звездою падучей,
От водки глотка, на душе чуть теплее,
Как стал я амебой, в болоте ползучей?

И мама наверное, для сына мечтала,
Высот белоснежных, заоблачных высей,
Но Жизнь-Модератор, Мечту обкромсала,
Лишь желтые зубы, да пара залысин...

Прошу, не суди меня строго, читатель,
Ведь я, не со зла, что Судьбу обвиняю,
Внутри, глубоко, я как в Детстве, Мечтатель,
Унылых напевов, толпу сочиняю...

Серпом золотым, за окном, беспокойно...