Ты - моя болезнь

Дина Антре
Я слышу твой голос повсюду: в шуме автомобилей, мчащихся по ночному городу в свете дорожных фонарей, нарушая его спокойствие и должную тишину; в завывании ветра, могучего и жутко холодного, по-зимнему заковывающего меня в свои крепкие объятья, как будто это ты снова прижимаешь меня к груди и не желаешь отпускать; в дыхании каждой капли дождя, который барабанит по окнам и крышам жилых домов, будто бы роняя горяче-холодные слезы с серой щеки. Я вижу твой любимый облик повсеместно: в обманчивом отражении зеркала — отражении моих мыслей — как ты стремительно идешь по направлению ко мне; на оживленной улице в лицах людей, проходящих не мимо, а словно ч-е-р-е-з меня; сильно жмуря глаза и открывая их снова, я вижу твой четкий образ на отдаленно-мутном фоне кипящей жизни города.

Я ощущаю твое присутствие во всяком пролетающем мгновении: в каждой строчке любимой книги, перечитываемой мною в надежде переместиться на некоторое время назад; в мнимых шелковых прикосновениях твоих мужественных рук к моему телу; в ночных погружениях в царство снов, где я чувствую ритм твоего сердца, ведь ты здравствуешь рядом со мной, разгадывая тайны Вселенской жизни.

Ты внутри меня.