006

Етто Глюк
..." Эмми , нет " - над  этим  закидоном  великого русского дубляжа  я  перся больше  часа , возможно  было переведено  " эмма , нет " , " эм , нет " , но в  народ вывели  вот  такой  вариант . Насчет  подобных  клякс  у  меня  есть  свои мысли - для себя  я называю  их  "запинашка"ми  , а  то  бывает  читаешь-смотришь и  впадаешь  в  транс , или  начинаешь засыпать ,  но  тут  в  ухо  вгрызается  какой-нибудь "эмминет"  -  и  ты  как  стеклышко  и  снова весь во внимание .
Юноша , с неувядающим  выражением святой невинности , отхлебнул кофе , вновь  откинулся  в  спинку  и  оглядел зал  кафе` , будто  выискивая  на ком бы  запнуться . Девушка  напротив него  пригубила  свой кофе , улыбаясь  с  такой милой хитрецой , что  непонятно  было - то ли лиса , то ли мышка . Юноша на секунду нахмурился , но  вновь расплылся  с пуще прежнего удовольствием :
- Я  сначало подумал : как  можно было  снять  такое кино ? то есть  , что  люди  дошли  до  того , что  стали  создавать  искусственные интеллекты , которые  соблазняли  бы  и  затем  играли  из себя  бойфренда или герлфренда ,- девушка в ответ поту`пила взор , - а на что надеяться ? я понятия не имею , о чем разговаривать  с девушкой ! с  теми девушками , с  которыми раньше забалтывались с полуслова , теперь  разговор  просто нача`ть не  возможно . И они в соцсетях  пишут  бредятину , от которой волосы на мошонке становятся дыбом . И  даже в этом я допер : теперь  у них по  две тысячи френдов , у них  турниры по лайкам на селфи , и  если  они станут  отвлекаться  на  старого друга , времени  на удержание  в возбуждении  всех 2 тыс  точно  не останется . Люди , не слушая друг друга , к тому же  боятся  еще  и  признаться  в этом . Хотя , это нормально . Хочу сказать , что  мы - на вершине  лицемерия , ниже  некуда !
Девушка , с неожиданностью  заметил юноша , оживилась  и , на неровный взгляд , слушать стала  еще  внимательней , чем поставила его в ответственное положение :
- Я жил уже подолгу с двумя , и  я  любил их , и  ни за что  не променял бы на суррогатную  личность , идеальную , с точки зрения доморощенных программеров , которые , неспособные  на реальные  отношения  , явно  онанировали  на  литературных  героинь  -  суперумных , супеироничных , супердобрых - если не забыли , что у них есть члены , конечно ,- юноша выказал секундную задумчивость , проявилась незначительная краска , - на самом-то деле ты поняла уже , наверно , что я прошел уже больше десятка  свиданий , все  мать с подругами  хочет , хочет  чтоб  женился , внуков настрогал  , да  я  сам хочу , прежде всего . Но я два раза уже проходил стадию  знакомства  до  совместного жительства ... - девушка сочувственно окунулась ему в глаза , - И мне в некоторой степени понятна идея : в первый  месяц  у  пары  легко  будут находиться  темы для беседы , но  все  чаще  будет  проявляться  разность интересов , то что будет увлекать одного - будет  безынтересно  для  другого - и  вот тут-то  дороги  и начинают  ветвиться и петлять . Подростком  я  прочел один дамский роман , "горячий лед" , вроде , назывался , и  в общем  представляю женскую точку зрения на любовь , но эта точка зрения навязана , как  и  многое  другое , что навязывают  индустрии ... - девушка  покивала головой , не переставая  улыбаться :
- Я не читаю  "дамских" романов
-Не говори , что классику
- Стихи , и ничего кроме
-Но в твоем  голосе  нет интонаций  стихочитайца
- Я  их  читаю  без ... без этого шутовства  , то есть даже внутри себя  я  их читаю так , как они есть
-Я думал , рассказывая  о мужике , который сочиняет на заказ письма , притворяясь тем , кто , якобы , и пишет , то есть ни самим собой , сразу поставлю точку , точку  еще до того как  все началось ...
У девушки на этот раз лицо сделалось  совсем как  у  растерянной Джун Темпл:
- Я девушка , которая до сих пор ждет , когда же снимут продолжение сказок о Лире , при том , что девочка , игравшая ее , уже  выросла ...
-Да , скорей всего будет то же разочарование , что в "неверэндингстори"
В этот момент юноша окончательно убедился , что ее интерес к нему - не очередное лицемерие , не очередное желание поиметь его , не очередной  полет  страусов