День второй Часть вторая

Мелани Пейдж
Я и Мэдисон выходим из машины около дома Мэра. Вокруг много маленьких фонариков, которые придают сказочную обстановку. На мне то красное платье, что подарил Александр. Корсет подчеркивает мою тонкую талию, платье без лямок и в пол. На Мэдисон черное платье, корсет украшен стразами, оно тоже на тоненьких бретелях и тоже в пол. Мэдисон вся дрожит, я беру ее за плечи.
- Ты никогда не была на балах?
Она отрицательно кивает головой.
- Тут нет ничего страшного и особенного. Просто держись меня. Хорошо?
- Хорошо
Я улыбаюсь и иду к  дому Мэра. Мэр этого города - женщина. Теперь понятно почему в городе так следят за его красотой. Мы подходим к ней.
- Здравствуйте Миссис Уилсон.
Она поворачивается на нас. Его взгляд мягкий и гостеприимный. Сегодня когда мы относили ей пирог ее не было дома. Поэтому я вижу ее первый раз. Она выглядит моложе своих лет.    
- Здравствуйте. Вы наши новые жители. Тебя, - она указывает пальцем на меня,- я видела, но тебя,- она смотрит на Мэдисон,- не припомню.
- Это Мэдисон Джонес моя двоюродная сестра.
Мэдисон быстро покивала головой и улыбнулась.
- Приятно познакомиться,- вдруг у нее звонит телефон. Она сбрасывает и подзывает официанта,- девочки, простите мне нужно отлучиться. Официант проводит вас к столику.
- Идите за мной,- говорит чертовски красивый официант.
Мы сели за столик.
- Вы хотели бы что-нибудь заказать?
- Да. Нам пожалуйста два бокала  вина .
- Извините, но вам еще нет восемнадцати.
Я посмотрела в его глубокие карие глаза.
- Нам пожалуйста два бокала самого лучшего вина.
- Минуточку.
Он развернулся и ушел.
- Что ты сейчас сделала?,- Мэдисон с недоумением посмотрела на меня.
- Я попросила принести его два бокала лучшего вина.
-  Ты отлично поняла меня. Как ты заставила его пойти за вином?
- Ну это моя способность. Я могу манипулировать людьми. Не лучшая способность. Для людей.
К столику подходит официант. На его подносе лежат два бокала белого вина.
- Может что-то еще?
- Нет. Спасибо.
Он разворачивается и уходит. Я делаю маленький глоток. Мэдисон же выпила залпом и это вызвало во мне смех.
- Ты чего?
- Я просто давно не пила. Вот так.
К нашему столику подходит высокий, подтянутый блондин. У него четкие черты лица, в них видна вся его жесткость, но в то же время грациозность.
- Здравствуй, Кэролайн. Давно тебя не видел.
- Здравствуй, Александр. Не скажу, что сильно ждала твоей встречи, но я рада тебя видеть. Познакомься это моя подруга Мэдисон. Мэдисон, это Александр.
Он целует руку Мэдисон. Он не изменился. Так же старомоден и чертовски красив.
- Приятно знакомиться с такой прекрасной девушкой,- после его слов Мэдисон вся покраснела.
На всю улицу заиграла красивая медленная музыка.
- Могу я пригласить тебя на танец? - он подал мне свою руку и я положила на нее свою.
- Можешь,- я встала и он повел меня за особняк Миссис Уилсон. Когда мы заходили за угол я обернулась на Мэдисон. Она мило беседовала с тем красивым официантом. Они понравились друг другу.
За особняком стояла огромная белая беседка, украшенная свежими цветами и маленькими свечами. Здесь было очень красиво. Мы остановились в центре, он обнял меня за талию и мы начали танцевать. Он смотрел мне в глаза, так как будто хотел в них что-то прочитать.
- Я знал, что тебе пойдет это платье. Кровь с молоком. Да, это сочетания тебя и платья. Белая, как молоко, кожа и алое как кровь платье,- он усмехнулся,- с каждым годом ты становишься все красивее. Это трудно не заметить.
- Разве? Не думала, что ты обращаешь внимание на кого-то кроме себя.
- Не будь так груба. Я не настолько самолюбив как ты думаешь.
- Но все же.
- Думаю, ты изменилась не только внешне, но и внутренне. Ты стала взрослее. Помнишь, как я играл с тобой в детстве. Ты часто приезжала со своей семьей к нам.
- Как такое забудешь , - я усмехнулась, - дикое было времечко. Мы вместе ели землю.
Он рассмеялся.
- Не думаю, что ты приехала для того, чтобы поиграть .
- Ты прав. У меня к тебе одно предложение.