Павел и Алиса. Часть 2

Квадрат
- Снова? – Удивился парень.
- Простите, Павел Алексеевич. – Хлопая глазками, произнесла молодая студентка. – Я просто не понимаю ваш предмет.
Студенты в аудитории невольно улыбнулись.
- Историю не надо понимать. – Ответил Павел. – Её просто принимают такой, какая она есть.
- Я все равно… - хотела возразить Алиса, но Павел перебил её:
- Садитесь, Алиса, два.
- Но Павел Алексеевич! – Жалобно возмутилась Алиса.
- Никаких «но»! – Павел повысил голос. – Полищук, вы никогда не готовы! Могу я узнать, почему?
- Я уже сказала!  - Грубо ответила Алиса.
- Тогда, разговор закончен. – Произнес Павел и обратился к другой студентке. – Нестерава, мы можете ответить по теме?
- Да, - тоненьким голоском ответила другая девушка.
- Да, - кривляясь, передразнила её Алиса и села на свое место. Павел лишь покачал головой.
Молодой преподаватель и студентка немного конфликтовали, но Павел на это особого внимания не обращал. Все студенты конфликтуют с преподами.
Всю пару Алиса сидела не довольной, а по возвращению в общежитие закатила скандал.
- Он достал меня! – Алиса металась по комнате общежития. – Козел!
Между девушкой и преподавателем был конфликт с первого дня. Большинство студенток сохло по нему. Молодой, красивый, не женатый. Алису все это бесило. Она не понимала, чего нашли в этом слащавом парне все её подруги. К тому же он папенькин сынок: стал преподавателем по протекции отца. Хотя, про протекцию она сама случайно узнала из сплетен других преподавателей. Студенты же были в восторге от нового препода.
- Да ладно тебе!  - Махнула рукой соседка Алисы, Татьяна.
- Тань, заткнись! – гаркнула на неё Алиса. – Ты-то в него втюрилась! Течешь на каждой паре.
- Ты, типа, его не хочешь. – Улыбнулась Таня.
- Кто? Я? – Удивлено спросила Алиса, даже ткнув себя пальцем в грудь.
- А чего тогда бесишься?
- Потому что он меня бесит! – Ответила Алиса.
- Ага, - Ответила Таня и откинулась на свою кровать. – Рассказывает она мне.
- Слушай, я к тебе как к подруге обратилась. – Алиса перестала бегать по комнате и села напротив кровати Тани, развернув спинку к ней и опершись на неё подбородком.

Далее: http://www.proza.ru/2016/03/16/1880