Пономарева-4

Виталий Полищук
Начало: http://www.proza.ru/2016/02/10/1889

После ЗАГСа зашел в Особый отдел.
- Нууу... Тебе чего, майор? - морщась, видимо, от головной боли, спросил "особняк".
- Я -  Петричук... Александр...
- Ой! -вскрикнул подполковник, - ты где это шляешься?  Москва тут, ГРУ... тебя с утра... 
И страдальчески скривился, обхватив голову руками. Я участливо:
- Ты что, командир? Аль головка бо-бо?
Глянул на меня :
- И не говори... вчера... тут эта дурная чача...  А  сегодня  ребята с Москвы... тебя... вынь да полож...  Давай звони и я уйду домой. Вон в той кабине прямой  телефон...

Поднял трубку. Знакомый голос Сани Синцова:
- Алло! Слушаю, дежурный...
- Привет, тезка! Узнаешь?
- Фууу... наконец-то! Ты где баражируешь?
- Всё, теха, отбаражировался...
- Чего так? Еще слаб после ранения?
-  Да... не совсем так... Женился я, парень!

Крик в телефоне:
- Ребята! Воды!... Этот кадр женился все-таки!
И мне:
- Так... по-дороге в Ялту заедешь к нам... Покажетесь... Все! Конец связи.

А в наши  кадры здесь попали  к концу рабочего дня ( хм... у них здесь в тылу все, как у людей, не то, что у нас...), я постучал, зашли.
- Товарищ капитан! - мне кадровик. - Вы что этого  сержанта Пономареву  еще с собой...
- Товарищ подполковник! Разрешите представится, по случаю присвоения званий. И закрыть входную дверь на ключ,
- Закрывайте, товарищ капитан...

Дело в том, что давняя русских офицеров традиция гласила,  что очередное воинское звание считается присвоенным после  "утверждения" в кругу ближайших соратников.  А они не замедлили ждать...

А дорога в санаторий заняла много дней: сначала заехали в Воронеж к "теще на блины", к маме Светланы. Погостили три дня, потом в Москву. Во Внуково утром нас  встречал Сашка Синцов. Мы обнялись.
- Мой друг, - сказал я жене, - позволь представить тебе, наконец-то, этого самого моего тезку...
- Очень приятно!  Света. - сказала она, протягивая ему руку.
- Александр, - представился приятель, целуя протянутую руку Светланы, и повернувшись ко мне:
- Слушай, а там , где вы стреляли,  еще есть такие красивые?
- Больше нет... во всем мире нет больше таких...
- Везет же некоторым...- протянул с деланной грустью...

После получения багажа , вышли из  здания аэропорта.  Сразу же подъехало такси. 
-  Он отвезет вас на квартиру, завтра заберет  к нам. Сегодня только отдыхайте, только отдыхайте  - как-то многозначительно сказал Синцов.
- Понял... - ответил ему, улыбнувшись. - Усьо понял шеф!
- Молоток! Соображалка еще работает... Я постараюсь вечерком заглянуть... Прошу... - открывая Свете дверь такси.

Это был не гостиничный номер, это была обыкновенная квартира в многоэтажном доме на Хорошевском шоссе.
Светлана сказала:
- Приму душ и посплю...
- И я с тобой...

Проснулись под вечер. Около восьми в дверь позвонили. Там стоял Синцов с коньяком и всяческой снедью. Мы знатно посидели и, уходя, у двери, Сашка сказал:
- Завтра, вернее уже сегодня, зайдешь ко мне, я познакомлю тебя со своим шефом.  У него есть вопросы...
- А он не забыл, что я не с вашей системы?
- Ты что перепил сегодня? Не помнишь где начинается и кончается система наша?

Я глянул на убиравшую со стола жену:
- Вот именно,... что помню. Но я же только женился...
Синцов безмолвно развел руками, мол, а я-то чем могу помочь...

Мы проводили Сашу к машине и поднялись к себе на этаж. У лифта стояли три  пьяных парня, дверь в соседней квартире была приоткрыта, слышались  мужские и женские голоса.

- Оооо...- сказал один из них,- какая девушка! - и схватил Светлану за руку. - Пойдем, красавица, к нам... У нас отличная компания...
Другой мне:
- А ты  давай топай, не задерживайся... Завтра заберешь...- он стоял   и курил.

Нууу... и я ... нажал кнопку лифта... и ударил  курящего...  сильно... носком ботинка между ног. Он упал в открывшийся лифт, застопорив его дверь собой... И дернувшись всем телом, затих .

(Так что удары нужно проводить так, чтобы противник терял сознание или падал и корчился от настоящей боли. Не жалей врага – тебя он жалеть не будет.)

Держащий за руку жену, стоял ко мне почти спиной. Темя — самый незащищенный участок в верхней части головы. Сильный и резкий удар  кулаком...  это - смерть. Я знал... И я ударил.
 
Третий, здоровый лоб с "деревянной мордой":
- Ах ты, падла... - И сделал два шага ко мне...

Я не помню, как Светлана оказалась почти рядом со мной. Она мгновенно, чуть присев, сняла свой туфель на большой, тонкой шпильке и перехватив  его за носок, ударила громилу. Каблук-шпилька вошел ему в голову, пробив тонкую  височную кость и   застрял в голове.  Тот зашатался и начал падать, я выдернул туфлю, вытер каблук об его  пиджак. Он, шатаясь, постоял еще мгновение и рухнул у двери лифта.

Я затащил их в лифт и нажал кнопку последнего этажа  вверх.  Это все  не заняло много времени. Светлана стояла застыв, её била дрожь. Контактный бой это психологически совсем другое, чем стрельба по цели на расстоянии...   Взял её за руку:
- Пошли, малая... Успокойся...

Молча пошла со мной. Длинный корридор был пуст. По-прежнему  из приоткрытой двери звучала музыка и пьяные голоса.
За поворотом корридора был еще один лифт. Мы спустились вниз и вышли на пустынную (относительно) улицу. 
Позвонил Синцову:
- Привет!
- Привет! Чего на спите?
- Совсем спать не хочется...Мы на Хорошевском у гастронома. Ждем тебя...
- Буду!

Никаких подробностей, никаких вопросов и объяснений... Надо - значит надо,  ждем -значит ждем... Это радиотелефонная связь...

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/26/1649