Хранитель рассказ

Снегина Анастасия
    Лена уже месяц училась в политехническом институте,  была студенткой вместе со своими новоявленными подругами. Вот и сейчас они сидят на лекции, которую ведет профессор Стрижов и совершенно его не слушают. Рядом тараторила Лара, рассказывая последние новости.
   -Девчонки, к нам в институт приехал новый декан. Я его видела- молодой, высокий, стройный, красивый как Аполлон. Мы с девчонками глаз от него не могли отвести.
Лена улыбнулась, слушая подругу, а сама думала о своем…
   -Да, тебе велели зайти в отдел кадров, в бухгалтерию, в кассу за стипендией,-прошептала Лара на ухо Лене.
    После окончания лекции начались скитания, то в отдел кадров, что -то подписать,то в бухгалтерию ,то к декану. Лена постучала в дверь деканата и осторожно вошла в кабинет. За столом сидел молодой смуглый человек, которого можно было принять за студента.
   -Здравствуйте. Мне вот тут подпись ваша нужна,-смутилась Лена, увидев как странно сверкнули глаза, посмотревшие на нее.
    Декан удивленно смотрел на красивую светловолосую девушку с темно серыми, как омут глазами и никак не мог от волнения вздохнуть. Наконец, от справился с собой и протянул ей свою ручку.
   -Вам тоже вот тут надо расписаться.
    Лена была в смятении и не помнила, что было дальше. Словно огонь прошелся по телу от его взгляда, заставив на мгновение остановиться сердце. Опомнилась она уже, когда вышла из его кабинета и прохлада от сквозняка остудила тело. Она как в тумане пришла к кассе и получила стипендию. Не считая денег, девушка открыла сумочку,  чтобы положить их и обомлела. В сумочке лежала красивая и дорогая ручка с золотым пером.
   -О боже,–воскликнула девушка.-А это что еще такое? Это ваша ручка?
    Лена показала ручку кассирше и получила отрицательный ответ, от которого девушка не на шутку разволновалась. Она вошла в бухгалтерию.
   -Девчата. Ручка не ваша?
    На нее глянули несколько удивленных глаз, но ответить ей не успели. В бухгалтерию вошел декан и направился к девушке.
   -Что? Стырила у меня ручку?
    Он улыбнулся, а она готова была провалиться сквозь землю. В этот момент она его ненавидела.
    Лена после занятий прогуливалась в парке. Она тихо шла по тенистой аллее. Это место она очень любила. Тем более эта дорожка выводила к остановке трамвая, на котором постоянно девушка ездила.
   -Уделите, мне немного времени.
    Девушка оглянулась на голос, и увидела декана. Он стоял около нее и нагло улыбался.
   -Я спешу на трамвай.
    Девушка сделала шаг в сторону от молодого человека, но он ухватил ее за руку.
   -Подожди, Лена.
   -Оставьте меня в покое.
   -Что-то не так?
   -Не так. Вы меня выставили сегодня на посмешище.
   -Извините. Это вы у меня ручку стащили.
    Его глаза смеялись искорками, а это девушку еще больше бесило.
   -Да провалитесь вы вместе со своей ручкой.
   -Э-Э-Э, не надо так со мной,-обиделся декан, но вовремя остановился.-Есть хорошая поговорка. Если женщина не права, попроси у нее прощения. Простите меня, пожалуйста.
    Его глаза, такие серьезные, пристально смотрели, не отрываясь, на девушку. Лена молчала.
   -Ну, что вы молчите?
   -Я вас ненавижу.
   -От любви до ненависти один шаг,- улыбнулся он.–Меня, между прочем, Олегом зовут.
   -Мне нет дела, как вас зовут,-съязвила девушка.
    Они в перебранке не заметили, как минули аллею, и вышли к остановке.  Подходил трамвай. Олег взял руку девушки, прижал к губам и не хотел отпускать.
   -Мне пора.
    Лена освободила свою руку, и облегченно вздохнула. Наконец -то она свободна. Но провалилась каблуком в расщелину асфальта. Каблук застрял и не хотел освобождаться. Все старания девушки были напрасны.
   -Двери закрываются,-услышала Лена и посмотрела во след уходящему трамваю. Она злилась. <Опять он меня удержал. Из-за него не попала на трамвай>. 
    Олег был доволен, он наивно улыбался, глядя на девушку. Он помог ей освободить каблук  и старался успокоить. 
   -Не переживай, сейчас еще подойдет… но сколько они не ждали, в этот вечер трамвай больше не появился.
   -Давайте я Вас на машине отвезу.
   -Нет.
   -Темнеет уже.
   -Ладно.
    Лена по-прежнему во всем винила только Олега.
    Утром стало известно, что трамвай, на который не попала девушка, сошел с рельсов и есть жертвы. Лена вспомнила, как Олег ухватил ее за руку и пытался удержать. Вдруг она поняла, что он ее спас. Она постучала в дверь деканата, но ей никто не ответил.< Может, не слышит?> Лена вошла в кабинет. Олег стоял около открытого окна и нервно курил.
   -Спасибо вам, Олег Михайлович.
    Лена не договорила. Олег резко повернулся и сделал несколько шагов к девушке.
   -Слава богу, что ты не уехала на этом трамвае.
    Его била дрожь, с которой он никак не мог справиться. Он шагнул к девушке, прижал ее неожиданно к себе и покрыл  лицо поцелуями. Лена обомлела от неожиданности и страха.
<Да он с ума сошел>,-мелькнуло в голове. Она попыталась вырваться, но он не отпускал. Собрав всю силу, девушка, наконец, освободилась и ничего не говоря, направилась к двери. Последнее, что она услышала, были слова: 
    -Я-твой хранитель.
    <И верно, что-то в нем есть такое неземное, например, глаза синие- синие, как само небо>. Лена очень переживала. Ей казалось, что весь институт знает о ее приключении с Олегом. Но никто, даже словом, не обмолвился о случившемся и девушка успокоилась. Лена как могла, избегала Олега. Как никак- декан. Он это знал и поэтому не настаивал на встрече. Как-то вечером она спешила домой от подруги. Было довольно уже темно, когда из переулка вышли две темные фигуры и направились к девушке. Она не успела даже испугаться, как внезапно между ними и девушкой проявилась искрящаяся светлая сущность. Лена обомлела. Она узнала Олега. Увидев, что-то непонятное, мужчины сразу протрезвели и с криками бросились в рассыпную.
    -Олег,-девушка шагнула к молодому человеку  и прижалась к его груди.
     Ее била дрожь. Он нежно гладил ее по голове как маленького ребенка, стараясь успокоить. Лена глянула ему в глаза.
    -Кто ты?
    -Я твой земной хранитель, любовь моя.
    -Это что, Ангел, что ли?
    -Ну да. Что-то вроде этого.
     Его губы коснулись осторожно губ девушки, и они слились в сладком пьянящем поцелуе. Ни о чем они в этот момент не могли больше думать. Олег прижал любимую к себе и тихо проговорил:
   -Мы всегда будем вместе. Обещаю.