Стен и Грандобиро. Новые приключения. Часть 9

Мокин Стас
Да, и вправду уже буквально через несколько секунд из " Машины к ВЕЛИКОМУ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЮ " вышел мужчина и поприветствовал Грандобиро:
- Здравствуйте дорогой и незабываемый путешественник, писатель, учёный и просто Великий человек! Сер Грандобириано  я прошу отдать свой багаж мне. Этот космический корабль полностью в вашем распоряжении. Когда вы войдёте в него, вас встретит специальный человек и зарегистрирует ваше имя. Конечно на космическом корабле полетите вы один, но таковы правила.
- Здравствуйте. Хорошо. Но в преть  я попрошу вас называть меня не Грандобириано а просто Грандобиро.
- Хорошо Мистер Грандобиро.
С этими словами мужчина у которого Грандобиро забыл спросить имя отлучился в машину которая стояла  неподалёку от " Машины к Великому Перенаселению "
Грандобиро немного помолчал смотря на свой дом который он уже через несколько секунд больше не увидит некогда! А может и увидит? Кто знает.
Его смиренное молчание и спокойствие прервал громкий крик за спиной:
- Господин Грандобириано повернитесь! Я отнесу ваш багаж  на космический корабль.
Грандобиро начал злится и пока поворачивался успел промолвить:
- Ну я же сказал не назвать...
Вдруг Грандобиро замер. Перед его лицом оказался совсем другой человек, не тот который был первый.
Грандобиро понял что второй мужчина ( всё таки нужно спросить его имя ) не слышал что его не надо называть Грандобириано а Грандобиро. И по сему Грандобиро тихим, спокойным голосом:
- Здравствуйте. Я попрошу не называть меня Грандобириано а называть Грандобиро.
Скажите пожалуйста, как вас зовут?
- Я учту что вас нужно называть Грандобиро. А меня зовут Шён.
     Ну, что то мы совсем увлеклись Грандобиро и забыли про Стена и его родителей.



Продолжение
Будет
  И
Следует