Ангел

Барбело
Всегда буду защищать Тебя до последней песчинки души...


Ее боль была немыслимой, но она знала если остановится погибнет он. Этот человек был для нее всем, всем ее человеческим прибыванием на земле. Ее ослепила вспышка света и воспоминание возникло перед глазами. Тот день когда он бродил молча в парке, одетый не как все. Готические черные сапоги, рваные джинсы, его черная толстовка, из под капюшона торчали длинные волосы. В его ушах звучал рок, его волна жизни в которой была только боль. Странный паренек для всех окружающих, только не для нее. Та боль была знакома ей и она спустилась с небес именно к нему. Он ее не видел... А она ходила рядом молча заглядывая в его глаза. Не зная как помочь, постоянно укрывая его своим крылом. Эта потерянная душа, за которой уже охотились демоны.


-За чем, ты вызвалась его оберегать!? Ты ведь знаешь его жизнь и как она окончится. Возможно ты ошибаешься на его счет.
-Эта борьба стоит того! Ответила девушка...
Его душа почти потеряна! Почти, не окончательно он борется внутри себя его свет еще не погас. И я не отдам его тьме. Не отдам на растерзание им.
Как обычно он прогуливался по парку слушая тяжелую музыку. Где - то отдаленный летавший в темных облаках. Реальность вдруг врезалась в ухо с которого выпал наушник. И нежный голос произнес: - Прости

Грубоватый голос парня в ответ - Да все о'кей.
Разве? ответила девушка. В твоих глазах боль смешивает черные краски. А сердце... От чего эта боль? Тебе не зачем это знать! ответил паренек.

- Я хочу знать! Вытаскивая наушники с его ушей. Послушай тишину, послушай себя и зов своего сердца не закрывайся от самого себя. Парень был в возмущение, какая та сумаcшедшая девушка требовала от него невозможного. Просто послушай. Она смотрела на него глазами неба и внутри него что - то взбудоражилось. Его мысли стали бежать быстрее он не знал за что ухватиться. Напряжение было сильном и он схватился за голову сильно закричав: Ааа, что ты делаешь со мной!
Прекрати. Хорошо, девушка исчезла. Он открыл глаза не ужели она ушла. Вздохнув он продолжил свой путь. Дома его не понимали так же как и друзья которых у него было совсем мало. Да и дело было только в нем самом. Он слишком стал отдаляться от всех. Он был один одинок в мире где не было места ему. Зайдя домой он завалился на свой диван как обычно не вынимая наушников. Лег закрыв глаза...На не много отключившись от реального мира и где-то в дали рисовался образ той девушки ее голос звучал в его голове. Ты не такой, прислушайся к своей измученной душе. Отпусти пустоту не держись за нее, жизнь прекрасна.
Сильный стук в дверь оборвал ее голос.
- Сходи в магазин сынок.

Вечер был прохладным снег лежал будто вата. Но парня не радовала зима. Он шел не замечая ничего. Демоны собирались вокруг него. Толкая неловко отпуская шуточки в его сторону. Паренек купил все, что его просил отец и поспешил на выход. И тут к нему привязались парни с соседнего двора. Но это были не они а воплощенные демоны в них. Завязалась потасовка ну что упырь толкая в плечо парня. Нет нет голос девушки звучал в его голове. Сдержись не показывай своего гнева. Но парень замахнулся на главаря съездив ему кулаком по щеке. Только разозлив всех. Расталкивая парней девушка оттолкнула главаря шайки.
- Уходи! Кричала она. Уходи. Беги. Парень был ошарашен. Откуда она взялась, и что вообще происходит. Глаза их стали наливаться кровью. И только он начал убегать он услышал слова.

- Это ты! Ангел, что так дорог  он тебе? Не трогай его! Вытаскивая меч из под плаща девушка занесла его над головой. Беги и и! Ветер, ветер встань скорей, ты обвей его собой защити! Резко падая от удара в грудь, падая без сил держа руку в кулаке. Ее защита работала хорошо. Догнать его с ней я разберусь сам.

- Какая думала справишься одна! Грубым голосом говорил демон.
- Работа у меня такая. Вытирая кровь с губ девушка встает. Твои прихвостни погибнут сейчас как и ты сам. Отправляйся в ад. Меткий удар под ребро, вверх рукоятку подняв демон исчезает в свете огня.

- Ветер, ветер .... тяжело дышать. Парень бежал вперед он не понимал, что происходит с ним. Может ему все кажется думал он. Беги! Вдруг, ее голос произнес: - я рядом всегда.

Если бы не ее умение обращаться с мечом то давно была бы мертва. Ловко по пути отправив остальных в ад. Ангел упал на колени снег был таким мягким.

Парень прибежал домой не в себе. Отец оглядев его произнес, что опять подрался? Сколько можно возьмись за ум уже. Парень прошел в комнату, разделся и попытался успокоить себя. Почему она меня так защищает? Почему я, а не кто-то другой. Выйдя из душа он завалился на диван и уснул.

- Разве он стоит твоих сил? Стоит. Любишь его? Да
- Пусть даже я умру но буду знать, что его душа с тобой отец. Твои молитвы и просьбы, в них только он. Разве он стоит таких сил. Он стоит большего, чтобы сохранить свет в его душе. И когда ты стала воином. Когда дала клятву защищать людей от сил зла. В нем есть то, что мне так дорого.
- Он не помнит тебя, каждое новое воплощение на земле стирает все воспоминание. Я знаю отец, но не мои. Ты будешь отдавать жизнь за него каждый раз? Та любовь живет в тебе и в нем не давая погаснуть свету в его душе. Да отец.
- Мне тяжело тебя отпускать. Ты же знаешь, я всегда с тобой. Улыбнулся ангел исчезая в лучах света.

На следующий день парень уже искал эту девушку в парке. Но не мог найти он встал возле дерева и думал о ней.
- Плохо думать обо мне раздался голос внутри него. Парень испугался. Отпрянул назад,  не бойся меня. Девушка возникла перед ним улыбаясь.
- Кто ты? отвечай...
- Девушка. Кто еще.
- А что было вчера, кто это был. Плохие парни.
- Плохие парни? Не ври мне у них горели глаза как у демонов.
- А разве они существуют? ответила девушка. Возможно раз я видел их. И почему ты защищаешь меня?

-Слишком много вопросов, на них ты ответишь по истечение жизни. Смеркалось уже, и звезды стали появляться на небе. Смотри вон та звезда твоя, если тебе будет плохо найди ее взглядом. И скажи: Дай мне силы. Всмотрись в ее переливание лучей.
- Интересные ты вещи говоришь, ответил парень.

- Просто знай ты не одинок. Научись слушать, научись видеть простое перед собой. Открой свой свет отгоняя тьму я прошу тебя. Не дай мне погибнуть просто так, она произнесла это про себя.
- Что? Что ты сейчас сказала...
- Ничего. Ответила девушка

Снова они. Тебе надо идти! Быстро...
А ну стой голоса раздались неподалеку. Попались голубки!
Алур ван гус аву даст .. .. .. Девушка стала говорить на непонятном языке. Вдруг ветер начал собираться вокруг них. Девушка разжала руку и парень был в удивление в ее руке рождалась сфера света.

Поздно! Стой сфера тебя укроет.
Попалась, удар под сердце был не точным и девушка вскрикнула. Главное не разжимать руку.

-Думаешь я отдам его вам?! Никогда! Ловко фехтуя, она делала выпады отправляя в ад одного за другим демонов. Упав на колени она понимала, что вся сила ее уходит на сферу. В которой был ее любимый человек.

- Ты спасаешь это отребье, ради чего? Ты посмотри он без защитный, жалкий человечишка. Ах, да я забыл в нем свет твоей любви. Рассмеялся демон. Ну так смотри человек как погибает ангел ради души человеческой. Сильный удар и ангел отлетел в сторону, телом сделав воронку  из снега. И все! на что ты способен?! сказал ангел. Вставая девушка приняла стойку. Ну же. Ударив мечом о землю, возник свет, ослепив демона. И ангел нанес удар. Демон закричал. Обхватив рукой шею ангела, сейчас ты умрешь. И меч демона вонзился в живот. С последними силами ангел, оттолкнув демона в сторону. Истекая кровью ангел ели стоял. Удар, за ударом кровь лилась на белый снег.
 
- Отец

Демон замахнулся занося над головой ангела окровавленный меч, и тут ангел делает рывок перевернувшись вонзает в спину свой меч, разрывая демона на куски. Девушка падает без сил, защита стала исчезать. Парень стоял и не мог пошевелиться. Исчезали тела и кровь демонов. Будто ничего и не было. Девушка ангел лежала почти не подвижно.

- Ты, ты ты. Парень повторял про себя.

- Я я я ангел, девушка улыбнулась ему в последний раз. Я не знал, прости. Мне не за что тебя прощать, ответила девушка. Надеюсь ты найдешь другой, светлый путь по жизни. И чаще прислушивайся к себе прошу тебя. Ее тело нежно исчезало в свете луны.

Прощай.

Его жизнь изменилась с того момента. Он научился слушать свою душу и свое сердце. И когда ему было не много тяжело он приходил на то место. Где видел ангела в последний раз.

- Тебе снова удалось.

- Да отец.