Лена

Аглая Корн
- Лена, - сказал Петя Павлов, - когда ты принесешь мне сплоиты?
Лена вздохнула и ничего не ответила.
- Лена! – проорала Марина Кукушкина, - Где моя железная нога?!
Лена поморщилась как от ожога.
- Твою мамашу, Лена, - возмутилась Любовь Блиничкина, - ты мне покакать обещаешь третий месяц!
Лена отчаянно задрыгала ногами и… проснулась.
Около ее кровати лежали зеленые тапочки.
- Сон продолжается, - подумала Лена и встала.
На кухне ее поджидала холодная и склизкая овсяная  каша с изюмом. Лена с отвращением запихивала в себя огромные комки каши, похожие на сопли, и думала о Владе.
Влад походил на мужчину ее мечты, но был маленького роста. Еще у него росли волосы в носу. Лена положительно не могла считать своим принцем парня, у которого из носа торчит волосяное гнездо. С другой стороны, волосяное гнездо – это не самый плохой вариант. У молодого человека Нади Халиллулиной одна нога была деревянной, а усы похожи на гитлеровские. К тому же он любил ковырять в носу чайной ложечкой и петь «Плыл над городом запах сирени». Пара волосинок в носу ни в какое сравнение с этим не шла.
Так ни до чего и не додумавшись, Лена встала из-за стола и отправилась одеваться.
С недавних пор ее любимые джинсы стали ей малы. Вечером Лена поворачивалась спиной к зеркалу и долго смотрела на свою попу. Попа походила на гору Эверест, вид сверху. Казалось, кто-то взял два больших куска сырого творожного теста и положил их в трусы. Лена делала приседания по утрам, но попа не сдавалась. После двух недель борьбы с попой, Лена сдалась сама и перестала смотреть в зеркало.
Одевшись, Лена побрызгалась любимой туалетной водой «Собачий восторг» от Федора Дунаева и поехала в институт.
На улице все встречные собаки хватали ее за левую пятку, а все встречные псы пытались изнасиловать ее правую ногу. К тому времени, как Лена добралась до института, ей казалось, что пятка у нее мясом наружу, а в правую ногу налили расплавленного чугуна.
Лена поднялась по ступеням и вошла в институтский холл.
Первым, кого она увидела, был бойфренд Нади Халиллулиной. Он танцевал чечетку около кофейного автомата, громко стуча деревянной ногой. Подойдя ближе, Лена заметила коричневые потеки на его светло-голубых джинсах и мятый картонный стаканчик на полу. Должно быть, бойфренд слишком резко повернулся, отходя от автомата, и теперь прыгал, тщетно пытаясь охладить обожженную кофе ногу.
Лена поспешно отвела взгляд и свернула в коридор.
- Не так уж это и страшно, что маленького роста, - думала она, - в конце концов, я и сама не Майкл Джордан. А волосы в ноздрях… что ж, для этого в наше время и существуют всякие эпиляторы, триммеры… Напалм...
Около аудитории как всегда толклась куча народу. Пахло подмышками и тухлой капустой. Лена отметила, что Влад еще не появился, и подошла к Наде. Та стояла спиной к Лене и болтала с Мариной Кукушкиной.
- Привет, Надя!
Надя от неожиданности подпрыгнула, и ее острый каблучок воткнулся Лене прямо в палец ноги, не защищенный босоножками. Сквозь рассеченное мясо показалась белая кость.
Лена коротко выдохнула и сделала шаг назад. «Так вот почему Надин парень без одной ноги скачет», - промелькнула у нее мысль.
- Лена, прости! Тебе больно?! – Надя от ужаса закрыла лицо руками, - я тебя не заметила…
Лена молча развернулась и пошла в туалет. Семеня коротенькими ножками, Надя побежала за ней.
- Все хорошо? – испуганно кудахтала Надя, - Тебе, наверное, ужасно больно? Почему ты молчишь? Лена, ты не плачешь?
Лена залепила рану пластырем, презрительно посмотрела на Надю и отчеканила:
- Я всегда сохраняю холодный трезвый рассудок. Это главное в моей жизни правило.
Когда Лена вышла из туалета, аудиторию как раз открывали. Толпа студентов постепенно всасывалась в распахнутую дверь. Лена захромала к своей группе, когда вдруг перед ней, как чертик из коробочки, появился Влад.
- Лена! – вдохновенно прошептал он, - Пойдем сегодня в кино! Я билеты достал! На восемь тридцать…
Лена смотрела на его ноздри, из которых щетинились светлые волосы, на лицо, словно припудренное прыщами, и ей казалось, что она муха-дрозофилла, а Влад большой паук. Паук сплел для Лены паутину и теперь зазывает ее, хочет выпить кровь… А потом он выбросит ее ссохшуюся тушку и будет искать себе новую жертву.
- Но ведь он же мне нравится, - подумала Лена, - может, согласиться?
Влад нетерпеливо переступил с ноги на ногу и повторил:
- Пойдем, Лен!
«Пойти? не пойти?»
- Ты мне давно нравишься…
Лена смотрела на Влада… Ей было жаль своих страданий, мыслей о нем – ведь сбывшаяся мечта уже не мечта…
- Лен…
- НЕТ!!! – заорала Лена, - никуда я с тобой не пойду, недомерок прыщавый!
И, с облегчением развернувшись, припустила по коридору, забыв про пару. Скорей, скорей домой, к пустой квартире, холодной овсянке, к такой привычной ноющей боли одиночества…
Влад посмотрел ей вслед и пожал плечами. Потом вздохнул и вошел в аудиторию.