Что в имени твоем...

Раиса Ежак Левина
 Я, как только стала ПОНИМАТЬ про имена, то сразу ПОНЯЛА, что мне мое имя не нравится категорически!!! Фамилия нравилась -- Левина, а имя не переносила. Причин тому было много:1. Так никого рядом не звали, даже козу у подруги мамы, которая жила в пригороде, звали Зойка. 2. Если и звали, в кино, или книге героиню, то она была дура конченая, и я это переносила на себя. 3. Если меня называли по имени, то это ВСЕГДА была "Райка". 4. А, что доводило до безумия, что просто добивало, так это дурковатая, на всю голову, пришИба из фильма "Цирк", где дочь директора этого самого заведения звали Райка. И, когда с ней разговаривала Мери, которую играла Любовь Орлова, то в разговоре с этой идиоткой, часто повторяла:"Импосибил, Вайка! Импосибил!"
Меня все любили, и во дворе, и в школе, относились замечательно учителя, как и я относилась к людям. Называли ласково: Левочка, Левка, Левонька, но так было, когда касалось фамилии, но тут же назвав меня Левочкой, вдруг появлялось ненавистное -- Райка. Я от обиды просто дурела, а высказать стеснялась.
Кому я все время выговаривала и предъявляла свои претензии, так это своей маме, светлая ей память, что вот, дескать, хотела меня назвать Ириной, так почему не назвала?!!! И моя мамочка, уже, наверное, в миллионный раз мне объясняла:”Твоя родная бабушка умерла очень молодой, когда мне не было еще и 9-ти лет. И так назвать попросили две мои тети в честь еще одной сестры, которая воспитывала меня после смерти моей мамы, была мне самой настоящей мамой а не тетей, которую и звали Раей, что она умерла в тот момент, когда я была тобой беременна. И я посчитала,  доченька, что так будет, на самом деле, справедливо.”
Мой папа тоже не возражал против такого имени, т.к. родные моей мамы были родные для него не меньше, чем для его жены, и вот так, “по-уродски”, как я считала на тот момент, меня и нарекли!
Первый сдвиг навстречу принятия и любви к моему имени наступил, когда я прочла роман Алексея Югова “Шатровы”, -- во всяком, случае уже ненависть перешла в терпимость. Уже хорошо по сравнению с тем, что было: там была героиня, по имени Раиса -- первый нормальный человек с таким именем в моей жизни.
Потом, когда стали чуть постарше, друзья и подруги стали часто называть меня Ра! Кто-то из них вдруг вспомнил, что Б-га Солнца у египтян звался именно так! И тут я призналась, что столько лет страдала. Мои все были в шоке. Они даже мысли не допускали, что такое замечательное имя, как у меня, такое редкое, может не нравиться!
Одна моя подружка трясла меня за плечи и повторяла раз сто подряд:”Ты ж только послушай, как тебя звать!!! Ра -- я! Т.е. ты -- Б-г Солнца -- ты! Как же можно не любить такое замечательное имя!!!”
Чуть позже появилась Раиса Максимовна Горбачева, и я ею была просто очарована: умная, вид, манеры, умение говорить красиво грамотно. Помимо этого, чуть позже я узнала, почему ее так назвали, и мне это тоже очень понравилось: ее папа пришел с работы, увидел дочь в колыбели новорожденную, у которой уже появился румянец на щечках, и сказал:”Какие красивые щечки, как райские яблочки. Пусть будет Раечкой!”
В 2002-ом году, на тренинге во Владивостоке у Свияша, одна девушка, услышав, как меня звать, просто пришла в восторг:”Какое у Вас имя замечательное! Так никого не зовут из моих знакомых! И вообще, Ваше имя похоже на слово “рай”! Она прямо-таки вознесла руки к небу, произнося эти слова, и я вспомнила Лягушку-Путешественницу Гаршина:”Юг -- это край, походий на рай!”
Еще есть много, что можно сказать про мое замечательное имя, но не хочется Вас утомлять, просто хочу подойти к самому главному:
1. Чем лучше я стала относиться к своему имени, тем Вселенная стала лучше относиться ко мне.
2. Не любя свое имя, Вы отрицаете самое себя!
3. Когда Вы сами не любите свое имя (и не только имя, а допустим, фигуру, рост, еще что-то в себе, или себя целиком, то все те, кто с Вами рядом, это чувствуют на подсознательном уровне, и они ТОЖЕ НЕ ЛЮБЯТ В ВАС ЭТО И ВАС ТОЖЕ. Во всяком случае, люди относятся к Вам гораздо хуже, нежели могли относиться!!!
Полюбите свое имя, пожалуйста, и Вы сами убедитесь в том, как жизнь Вам за это будет благодарна, как она Вам улыбнется в ответ, хотя Вы просто, всего лишь, полюбили себя!
С любовью и благодарностью. Раиса. Мастер Радости.