Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 17

Анна Анатольевна Магдалина
Пробивающийся из-за шторы утренний свет разбудил Алекса, и он сладко потянулся в постели. Яркие солнечные лучики жизнерадостно просачивались сквозь его сонные веки, а чьи-то бархатные, мягкие губы нежно коснулись его колючей щеки. Он открыл глаза.

Ника лежала рядом с ним, подперев голову рукой, и смотрела на него, не отрываясь. У него возникло чувство, что она пролежала так всю ночь. Увидев, что он проснулся, – девушка тут же прильнула к своему мужчине. Она прижалась к нему всем телом и уткнулась носом в его плечо.

– Никуся, если ты что-то натворила – колись прямо сейчас, я всё прощу! – с ласковой улыбкой заверил он её.

Девушка лишь молча помотала головой и прижалась к нему ещё сильнее. Панические мысли о том, что она может снова потерять его, не давали ей покоя. Ей хотелось обнимать его до боли в руках, чтобы её разум окончательно поверил, что всё происходящее – это не сон.

Алекс совершенно не мог понять причину такого её поведения. Он решил, что нужно просто терпеливо ждать, когда эти странности пройдут у неё сами собой. Чего не сделаешь ради любви?

Философски вздохнув, Алекс крепко обнял свою девушку и ласково чмокнул её в макушку.



Позавтракав, Ника первым делом отправилась на поиски Хантера. Подойдя к его комнате, она подняла руку, чтобы постучать, и тут же услышала громкое приглашение:

– Заходи, барышня!

– Привет, Хантер, – войдя внутрь, поприветствовала она сидевшего в задумчивости на кровати старейшину, одетого в серый свитер и спортивки. Рядом с ним, свернувшись калачиком на подушке и подрыгивая лапкой, глубоким сном спал хомяк.

– Полагаю, ты всю ночь думала обо мне? – хитро прищурился старичок.

– Не всю ночь, – мягко усмехнулась девушка. – Я хочу сказать, что очень благодарна тебе за вчерашнее, – искренне произнесла она. – С меня причитается. А эти кольца – они и правда твои? – с любопытством поинтересовалась Ника.

– Рад, что колечки тебе пригодились, – загадочно улыбнулся Хантер.

Он протянул к ней руку, и Ника, уловив его мысли, сняла кольцо и положила в его тёплую ладонь.

– Видимо, ты понимаешь, что всё это значит, что я вернулась из будущего? – пристально глядя на него, спросила девушка.

– Конечно, деточка, – снисходительно ответил он. – Я сразу почувствовал, что вы с Редфордом прошли через Портал и увидел, как изменилась реальность. Мне не нужны кольца Памяти, чтобы помнить всё, что было, чего не было и уже никогда не будет. Да, я само совершенство, – без тени сомнения заявил инопланетянин.

– Почему ты не рассказал мне о Портале? Я могла бы вернуть Алекса давным-давно! – с недоумением посмотрела она на него.

– Я не был уверен, что это будет идеальным решением для тебя, – признался старейшина.

– Но почему? – нахмурилась девушка. – Почему ты решил за меня?

– Всё решаю не я, а Господь Бог, заинька, – возразил Хантер. – Тем не менее, я предвидел, что Редфорд рано или поздно обратится к тебе за помощью в поисках Портала, после чего ты, разумеется, найдёшь библиотеку и книгу. И сделал маленький фокус – заклинание, чтобы с надетым кольцом Памяти ты могла вспомнить то, чего даже не знала – мой родной язык. Так что, женщина, твои претензии необоснованны: я не решал за тебя, но я тебе помог.

– Прости, Хантер, я не знала, – растерянно извинилась Вероника. – Спасибо тебе! – искренне добавила она.

– Извинения приняты! – благосклонно склонил голову старичок.

– Кто написал эту книгу? Кто создал Портал? И что это за кольца? – Ника с любопытством вывалила на него кучу вопросов.

– Книгу написал я, Портал создал не я. А кольца – это... – внезапно замолчал он.

– Что? – вынуждена была уточнить Вероника.

– Это мои с Илишер обручальные кольца, – на лицо старца словно легла мрачная тень. Ника ещё никогда не видела его таким серьёзным и таким печальным. – Они выглядят как золотые, но на самом деле это уникальный сплав, способный вобрать в себя мощную энергию.

– А зачем ты их вообще положил в книгу? – не могла понять Вероника. – Для чего?

– Ты сама должна была решить: помнить ли то, чего уже не было, или забыть, – немного туманно объяснил он.

– А почему ты положил туда два кольца? Ты хотел, чтобы Редфорд тоже всё помнил? – с удивлением предположила она.

– Этот недоразвитый маг меня не интересует, – небрежно повёл плечами Хантер. – Но если бы там было всего одно кольцо, – вы бы разодрались. И я даже не знаю, кто бы из вас победил! – поддел он Веронику.

– Конечно же, я! – самоуверенно задрала носик девушка.

– Возможно, – согласился Хантер. – Но тогда этот разобиженный и побитый тип не стал бы помогать тебе в Портале. Думаешь, ты бы справилась без него?

– Понятия не имею, – после недолгого раздумья со вздохом признала она. – А как ты узнал насчёт демона? – задала она ему ещё один вопрос, который не давал ей покоя.

– Интуиция, – расплылся в широкой хитрой улыбке старичок, и Ника поняла, что на этом аудиенция окончена.




Возвращающийся с очередного задания Дмитрий увидел, как Вероника с задумчивым видом выходит из комнаты Хантера. Вчера он заметил, что по какой-то совершенно непонятной ему причине девушка старательно его избегает, и решил сейчас же подойти к ней, чтобы узнать, почему.

Но он успел сделать лишь несколько шагов, как в коридор вышел Алекс и заключил Нику в объятия.

– Любовь – это сильное чувство, Дима. Настолько сильное, что оно способно причинять боль, – вдруг рядом с его ухом раздался мягкий голос Хантера.

Старейшина подошёл к нему настолько бесшумно, что Дмитрий удивился его появлению за спиной.

– Я бы отдал всё на свете, чтобы хоть на минуту оказаться на его месте… – с горечью признался Дмитрий, наблюдая как Алекс, подхватив девушку на руки, уносит её в комнату.

– Но ты уже был на его месте, – спокойно заявил старец. – И не минуту, а целый год.

– Ты окончательно спятил, Хантер, – вздохнул Дмитрий и развернулся, чтобы уйти.

– Вы прожили с ней больше года, Дима! Ты же это чувствуешь! – крикнул ему в спину старейшина. – Вы жили в небольшой квартире на окраине города, и ты делал всё, чтобы ей было хорошо с тобой!

– Это невозможно! – оторопев, Дмитрий медленно развернулся и вновь подошёл к старейшине.

– Загляни в своё подсознание! – изрёк Хантер.

– Последние пару ночей мне снилось, что мы с Вероникой были… что мы были вместе… что я был счастлив… – потрясённо пробормотал он. – Но ведь это только сон! Бред какой-то, – тряхнул головой Дмитрий, вновь порываясь уйти.

– Иногда то, что нам кажется, бывает реальнее того, в чём мы уверены, – остановил его Хантер. – Спроси Нику, – посоветовал он. – Она просто обязана рассказать тебе всё. Ты имеешь право знать.

– Знать что? – удивился Дмитрий.

– Спроси её, – опять загадочно повторил Хантер и отправился в свою комнату.



После нескольких часов душевных терзаний и сомнений, Дмитрий всё же не выдержал и решил расставить все точки над «i». Он знал, что Алекс недавно выехал на задание, поэтому сейчас был очень удобный момент, чтобы поговорить с девушкой по душам.

– Здравствуй, Вероника, – напряжённо поприветствовал он её, когда она открыла ему дверь.

Один взгляд в её сияющие глаза, и у Дмитрия подкатил ком к горлу.

– Привет, – тихо откликнулась девушка, и он вдруг интуитивно понял, что Ника подавила в себе желание обнять его.

А то, что он увидел в её взгляде, повергло его в замешательство. Грусть, нежность, признательность, и что-то ещё, едва уловимое, но в тот момент Дмитрий мог поспорить на что угодно, что он увидел в её глазах любовь…

"Что происходит?" – мысленно удивился он, чувствуя, как бешено забилось его сердце. После затянувшегося молчания Дмитрий решился, наконец, прояснить ситуацию.

– У меня будет к тебе один вопрос, – преодолевая какое-то непонятное, глупое волнение, произнёс он. – Только не смейся, пожалуйста, и не думай, что у меня крыша поехала, – поспешно добавил он. – Хантер посоветовал мне поговорить с тобой насчёт… даже не знаю, как сказать… В общем, в последнее время мне снятся такие странные сны… очень реальные… в этих снах мы с тобой вместе… ты и я… – вконец смутившись, замолчал Дмитрий.

– Это не сон, Дима. Точнее, не совсем сон, – со вздохом призналась девушка.

– Объясни, – лаконично попросил Дмитрий, и Ника заметила, как охрип от волнения его голос.

– Давай зайдём в комнату, – предложила она. – Такие вещи лучше объяснять без свидетелей.



– Всё это было на самом деле. До того, как я изменила будущее. Или прошлое… Не знаю, как сказать точнее… – без каких-либо предисловий выдала всю правду Вероника, как только Дмитрий переступил через порог и она закрыла дверь.

– Ты изменила прошлое? И всё это было на самом деле? – потрясённо переспросил он. – Но как?!?

– Да, Дима, – кивнула Ника. – Около года мы жили вместе. Ты не представляешь, как я благодарна тебе за всё. За твою поддержку и заботу. За твою любовь… Ты не раз вытаскивал меня с того света, и вот – я смогла спасти Алекса. Мы оба живы лишь благодаря тебе. Спасибо тебе за всё, что ты делал для меня.  За то время, что мы были вместе, ты стал мне очень дорог. Ты стал для меня родным человеком…. – призналась она, и Дмитрий увидел, как её глаза заблестели от набежавших слёз. – Но я люблю его, понимаешь? Я люблю Алекса… И я хочу быть с ним. Прости меня, пожалуйста… Прости…

Дмитрий стоял какое-то время молча, в полном шоке. Все его ночные видения, чувства, воспоминания, которые он считал ложными, а также слова Хантера и поведение Вероники, – всё это обрело смысл. Странный, дикий, невероятный, но смысл.

– Можно я поцелую тебя на прощание? В последний раз… – тихо попросил он и прижал к себе Нику.

Его рука почти автоматически потянулась к её белокурым шелковистым волосам.

Она молча кивнула в ответ, и он нашёл её губы своими.




– Ника, по… – вошедший в комнату Алекс осёкся на половине фразы и застыл, словно в ступоре.

– Простите, что помешал, – произнёс он с ледяной иронией, и лишь по тому, как посерело его лицо, можно было понять, какую боль причинило ему увиденное. Резко развернувшись, он направился к выходу.

– Алекс, стой! – бросилась к нему Ника. – Подожди, я всё тебе объясню! – встав перед выходом, она умоляюще смотрела на своего мужчину.

– Не утруждайся, я и так уже видел достаточно. Совет да любовь! – холодно отрезал он, пытаясь отодвинуть Нику от дверей.

– Пожалуйста, Алекс, ради всего, что было между нами, сядь и выслушай меня! – с отчаянием воскликнула Ника.

– Ты будешь убеждать меня, что это была разновидность братского поцелуя? –язвительно поинтересовался Алекс, всё же усаживаясь на диван.

– Нет, – покачала головой Ника.

– Может, мне выйти, – предложил Дмитрий, который и сам растерялся от подобного поворота событий.

– Нет, останься! – возразила Ника. – Тебя это тоже касается. Пожалуйста, сядь рядом с Алексом. Я должна вам всё объяснить. Вам обоим.




Когда Ника закончила свой рассказ, Алекс обхватил голову руками. Его обуревали противоречивые чувства. С одной стороны, всё, рассказанное Никой, напоминало какой-то фантастический роман. Какой нормальный человек в это бы поверил?

Но, с другой стороны, часть его сознания соглашалась с тем, что всё это могло быть на самом деле. Он ведь знает о существовании домовых, привидений, магов, вампиров, троллей, инопланетян и Порталов в иное измерение. А путешествие во времени – почему бы и нет?

К тому же, он уже успел достаточно хорошо изучить свою девушку и сейчас был абсолютно уверен, что она искренне верит во всю эту историю.

Неужели его действительно убили, Нике пришлось его хоронить, и около года он провёл на том свете?  Бред какой-то… Или нет?

– У меня сейчас крыша поедет! – признался Алекс.

– Не у тебя одного, – откликнулся Дмитрий. По мере рассказа Вероники воспоминания, которые он недавно воспринимал как далёкий, нереальный сон, стали оживать в его памяти, а все те мысли и образы, которые приходили к нему в темноте, вдруг стали абсолютно ясны и понятны.

Всё встало на свои места.



– И как мы теперь будем жить? Счастливой шведской семьёй? – с горькой иронией предположил Алекс.

– Нет, – категорически покачала головой Ника. – Я знаю выход. Я предлагаю стереть нашу память. Точнее, с того момента, как мы оказались в Волгограде. Пусть целители внушат нам под гипнозом, что операция прошла успешно, без каких-либо осложнений, и мы спокойно вернулись домой. Чтобы у нас с Дмитрием не было воспоминаний о том времени, что мы провели вместе. И мы снова станем просто друзьями, – объяснила она.

– Что ж, это разумная идея, – немного подумав, согласился Алекс.

– Я так не думаю, – мрачно возразил Дмитрий. – Год, проведённый с Вероникой, был для меня самым… самым лучшим...  И я не хочу, чтобы самые счастливые моменты жизни были стёрты из моей памяти, – упрямо заявил он и, встав с кровати, нервно зашагал по комнате.

– Пожалуйста, Димочка! – с мольбой обратилась к нему девушка. Она подошла к нему и, заглянув в его печальные карие глаза, ещё раз повторила: – Пожалуйста! Так будет проще всем нам… Я уже никогда не смогу относиться к тебе только как к другу! С этими воспоминаниями мы не сможем жить спокойно…

– Ладно, – после затянувшейся напряжённой паузы сдался, наконец, Дмитрий. – Если ты этого хочешь, – хорошо. Для тебя, моя принцесса, я сделаю всё, что угодно! – грустно добавил он.

 – Поздравляю, Алекс, ты опять победил! – с горечью обратился он к лучшему другу, и, стараясь скрыть накатывающиеся на глаза слёзы, отвернулся к окну.

С трудом взяв эмоции под контроль, он произнёс:

– И всё же, в этом плане есть несколько слабых мест: кроме нас троих, как минимум, ещё двое знают правду о том, что случилось: Редфорд и Хантер.

– Что касается Редфорда, то и старейшины, и Алекс не раз повторяли, что ему нельзя верить, – отметила Ника. – Не думаю, что после чистки памяти мы будем воспринимать его слова всерьёз.

– Ну, а что насчёт Хантера, – надеюсь, он пойдёт нам навстречу и будет держать язык за зубами, – добавил Алекс.

– Сомневаюсь, что целителям под силу подкорректировать нашу память настолько безупречно, – не сдавался Дмитрий.

– Ты прав, – задумался Алекс. – Здесь нам может помочь только Хантер. Лишь у него есть для этого необходимые силы и знания.

– Возможно…– нехотя согласился Дмитрий.

– Ну, что ж, – вздохнула Ника. – Давайте решим этот вопрос прямо сейчас, – предложила она. – Вы идите в медчасть, а я пойду к Хантеру, объясню ему ситуацию и приведу его к вам.

– Хорошо, – коротко кивнул Дмитрий и, бросив на девушку долгий печальный взгляд, словно он прощался с ней навсегда, вышел за дверь.




– Скажи мне, что у нас всё наладится, что всё будет хорошо! – тихо произнёс Алекс, подойдя к Нике и умоляюще заглянув ей в глаза. Впервые в жизни она видела его таким растерянным. Она почти физически почувствовала его страх потерять её, усугублённый ревностью к Дмитрию.

– У нас всё наладится, и всё будет хорошо! – с абсолютной уверенностью заверила его девушка. –  Когда передо мной встал выбор – ты или Дима, – я выбрала тебя. Мне нужен только ты, Сашенька. Целый год я жила, словно в аду. Дима стал моим ангелом-хранителем, но даже он не смог заменить мне тебя. Давай будем считать, что кошмар закончился, и мы вернулись в реальность. Теперь мы снова вместе. И я никому не позволю разлучить нас. Даже смерти!

– Сильно сказано! – с мягкой иронией подколол её Алекс, но Ника всё же заметила, что он подавил вздох облегчения.

Она была так счастлива, что он стоит рядом с ней, его руки крепко прижимают её к себе, и она снова видит его ласковые серые глаза, его чудесную улыбку. Как же она по нему соскучилась! В течение всех последних дней она постоянно напоминала себе, что это – реальность, а не призрачный сон, один из тех, что грезились ей после его смерти.

И сейчас ей хотелось только одного – поскорее стереть из памяти весь пережитый ужас.



– В этом решении я вижу плюсы и минусы, – спокойно ответил на просьбу Ники Хантер. Сидя в библиотеке в уютном кресле, он неторопливо перелистывал старинные книги.

Поблизости от него шарил по полкам Сэр, страницу за страницей впитывая в себя всю информацию из книжных сокровищ Ордена.

– Добрый вечер, миледи, – высунувшись из-за стеллажа, с лёгким наклоном головы поприветствовал девушку робот и вновь погрузился в своё занятие, как только получил ответную улыбку.

– Плюсы – это то, что после корректировки памяти душевное спокойствие вашей троицы снова придёт в равновесие, – решил объяснить Хантер. – Минусы же касаются в основном только тебя. То, что тебе пришлось пережить за этот год, является для тебя серьёзным опытом. В жизни любого человека ничего не происходит просто так, дорогушенька. Было бы неплохо, если бы всё случившееся послужило для тебя уроком.

– Каким уроком? – горько усмехнулась девушка. – Стремление к самоубийству, неспособность нейтрализовать маньяка, двойное убийство, нападение на соседей, – ты называешь это опытом?

– Именно, – невозмутимо ответил старейшина. – Зато ты лучше осознала свои слабые места. Узнала цену дружбе. Ты узнала цену себе. Я бы хотел, чтобы ты могла осмыслить этот опыт и покаяться в своих ошибках. А это возможно лишь с годами. Но, я вижу по твоим глазам, что моего мнения здесь никто не спрашивает. Хорошо, я выполню твою просьбу, – согласился инопланетянин. – Но не забывай, что судьба всегда берёт то, что принадлежит ей по праву, – предупредил он.

– Что ты имеешь в виду? – побледнела Ника. – Ты хочешь сказать, что жизнь Алекса всё ещё в опасности?

– Тебе надо учиться хладнокровию, солнышко, – назидательно отметил Хантер. – Я слышу, как испуганно забилось твоё сердце. В ответ на твой вопрос я могу лишь повторить то, что уже говорил. Судьба всегда берёт то, что принадлежит ей по праву. Когда на Небесах решают призвать кого-либо, – никто не в силах этому помешать. Может быть, Господь Бог вернул тебе Алекса навсегда. А возможно – он дал тебе лишь отсрочку…

– Ошибаешься, Хантер! – решительно тряхнула она головой. – Я больше не собираюсь терять его! Если будет нужно – я снова пройду через Портал времени и спасу его!
 
– Портала больше нет, лапушка моя пушистая, – мягко возразил старейшина. – Его нейтрализовали. Высшие силы посчитали, что он стал опасен для развития человечества. Сейчас эта арка с красивыми иероглифами – не более чем архитектурное украшение.

Увидев, что девушка в отчаянии закрыла лицо руками, он успокаивающе положил свои руки ей на голову.

– Не нужно жить в страхе, Вероника. Надо наслаждаться каждым мгновением жизни, ценить его. А я – я буду молиться за тебя, – тихо вздохнул он. – За тебя и за Алекса. И за Дмитрия. Надо просто ВЕРИТЬ. Вера – она ведь творит чудеса…




– Ну, и что чувствуешь на том свете? – глухо поинтересовался Дмитрий, когда Алекс подошёл к нему в медчасти.

– Я не знаю, – сдержанно откликнулся Алекс. – Не помню.

Они оба старались не встречаться взглядом, отводя глаза в сторону и испытывая какую-то странную неловкость и ревность одновременно.

– Спасибо, что присмотрел за Никой за время моей… за время моего отсутствия, – прервал затянувшееся молчание Алекс. – Я благодарен тебе за то, что ты удерживал её от самоубийства.

– Да, иначе мы бы здесь сейчас не стояли, – криво усмехнулся Дмитрий, взглядом буравя пол. – Как бы там ни было, – я рад, что ты опять с нами, – признался он после продолжительной паузы и, найдя в себе силы посмотреть своему лучшему другу и сопернику в лицо, – протянул ему руку:

– С возвращением!

– Спасибо… – произнёс в ответ Алекс, крепко сжав протянутую ему ладонь. – Ведь мы друзья, несмотря ни на что?

– Да… Несмотря ни на что, – с грустью, но всё же искренне подтвердил Дмитрий.



– Ну, и что мне с тобой делать, молодой человек? – пристально глядя на Дмитрия, поинтересовался Хантер.

Старейшина уже успел одним прикосновением руки подкорректировать память Нике и Алексу, и они ушли в столовую на ужин, пребывая в полной уверенности, что недавно вернулись из Волгограда, вполне успешно выполнив свою миссию.

А вот с Дмитрием у Хантера возникли проблемы. Тот хотел всё помнить, даже несмотря на обещание, данное Веронике, и ничего не мог с этим поделать. Разумом он понимал, что забыть всё – это идеальное, единственно верное решение, но его душа и сердце считали иначе. Упрямый молодой человек на подсознательном уровне выстроил такой мощный энергетический щит, что старейшина понял: идеальной чистки памяти не получится.

На бледном лице Дмитрия не было и тени его привычной иронии, а резко очертившиеся скулы выдавали то напряжение, которое он изо всех сил старался скрыть.

– Человеку всегда бывает сложно терять то, что ему дорого, Дима, – произнёс старейшина, видя, в каком состоянии находится Воин Света. – Но ещё сложнее – отпустить то, что стало частью твоего сердца. Только сильные способны на это. Ты должен отпустить её, – посоветовал Хантер. – Иначе тебе не обрести покоя, – предупредил он.

– Я знаю, – тихо ответил Дмитрий. – Я всё понимаю. Но я не хочу её забывать! – с мольбой посмотрел он на Хантера.

– Ладно, отрок, – тяжело вздохнул инопланетянин. – Иди с миром. Если ты передумаешь – я избавлю тебя от страданий в любой момент. Но Нику и Алекса ты должен оставить в покое! – предупредил он. – Они нашли друг друга и счастливы, пускай наслаждаются жизнью, пока могут.

– Я сохраню эту тайну! – кивнув с облегчением и благодарностью, заверил его Дмитрий и искренне добавил: – Спасибо тебе, Хантер! Ты настоящий друг!

– Да, я просто прелесть! – без тени сомнения подтвердил старец.




Глава 18  http://www.proza.ru/2016/08/24/729