Бумеранг

Геннадий Белоскурский
На городском сайте появилась рубрика "Угоны". Хорошая задумка. Заявление в милицию подать, это само собой ,но чаще всего, машину угонят и бросят во дворе, неподалёку. Жильцы видят чужачка- пишут на сайт и уже не один раз это помогало в розыске потеряшек. Таких помошников становится все больше и больше и машин найденных с их помощью уже десятки. Каждый думает что у него сигнализация хорошая и ни чего не случится. Или - кому нужна моя старая развалюха. Вот кому-то и нужна. Приезжаю с работы, а на моем месте, под моим окном, стоит "Vista" прошлого века выпуска, номера другого региона, дверной замок сломан и трос из под машины выглядывает. Делать нечего. В
 соседском дворе видел свободное место, поехал и поставил туда свою машину. Заглянул на всякий случай на сайт, почитал кто на что жалуется- пару машин опять разули. Кто-то в ярости, что угнали "Крузер", а кто-то  выставил фото с засыпанной снегом машиной-не ваша?-спрашивает. Я подошёл к окну. Может и мне спросить-" кто оставил?" - подумал я глядя на "Висту".  Взял телефон сфотал и написал "понаставят тут"   К утру сильно подморозило и моя "Калиночка" на отрез отказалась заводиться.  Посадив аккумулятор в ноль, я уехал на работу на автобусе. "Ну, если сегодня не  уберёт машину - позвоню эвакуаторщикам, пусть разбираются - а то ставят где попало-думал я, вспоминая о посаженном аккумуляторе. Подойдя к дому, я увидел парня стоявшего у "Висты" ,он что-то ремонтировал. Подойдя к нему я ,поинтересовался о поломке. Он пояснил, что отдал коробку в ремонт, а так как, у их дома будут производить чистку снега, то машину он, на день другой, решил поставить сюда. "Два дня не много"- подумал я и пошёл снимать аккумулятор ,чтобы поставить на зарядку. "Скоро и у нас почистят." - рассуждал я, заворачивая за угол дома. Трактор уже заканчивал уборку.
Очищенная от снега стоянка для машин, радовала глаз, но не мой - моей "калиночки "там небыло. "Неделю объявление висело об уборке снега, с просьбой убрать машины. Что, скажешь не видел?"- возмущался тракторист ,отвечая на мой вопрос -"А где моя ласточка?" "Минут десять назад как уехал эвакуатор с твоей машиной,  поехал в тот двор"- и он показал в сторону моего дома -"парень подходил, просил помочь!"
       Я успел вовремя! "Висту" уже успели подцепить к эвакуатору. С трудом уговорил водителя снять мою машину а на её место поставить "Висту". Оказывается он за ней и приезжал-с сайта сообщили что мешает, но его перехватили уборщики снега, там он был нужнее. За услуги эвакуатора я оплатил сам.
   Теперь, если вижу машину без колес -просто думаю что их унесли на шиномонтаж!!!