Высший пилотаж!

Сергей Маслобоев
     Живу я в Ораниенбауме. Кто не знает, это старинная  резиденция Александра Даниловича Меньшикова под Петербургом. Так вот, в парке четырёх дворцов какая-то строительная  организация копает траншеи. Уже год копает. Трубы меняют. Ну, копают и копают. Кому какое дело?
     Но тут меня на рынке мужик в робе этой строительной компании за рукав в сторону оттащил с заговорческим видом:
   -Мы горшок с монетами нашли. Вот, смотри, цены им нет. Серебряные. Потом продадим, а сейчас выпить хочется. За тыщу отдам.
     Я на руке взвесил. Монета тяжёлая. А у меня и магнитик в кармане завалялся. Попробовал. Не притягивается.
   -Ты, что? Серебро!-
Мужик сделал выразительное лицо.
     Ну, и купил я за тысячу эту монету. Хотя, ни хрена в нумизматике не разбираюсь. Пришёл домой. Залез в Интернет. Мать честная! Год назад такая серебряная петровская полтина 1705 года была продана на аукционе за 6 миллионов рублей. Во, блин! Разбогател!
     Всё-таки удивительное существо – человек! Душа белым голубем ввысь воспарила. Сразу планы на будущее строить начал.
     Только внизу монитора маленькая ссылочка нарисовалась: «новый вид мошенничества». Открыл и выяснил, что в Китае целый завод штампует подделки старинных русских монет и ящиками продаёт их в Россию. А мою монету тут же через Интернет можно заказать за 250 рублей.
     Разбогател, блин! Как говорится, жадность фраера сгубила!