72. В семейных заботах...

Вадим Пряхин
   Чтобы не разводить на фирме "Силиконовая
долина" семейственность, Любовь Васильевна
сразу же после свдьбы уволилась и с головой
окунулась в семейные заботы.
   "Вот, теперь я, наконец, понимаю что такое
настоящее счастье - это мужская забота, тепло
и нежность. Отец моего Петеньки был высок,
красив и могуч. Казалось, что весь мир заво-
юет... Но его грубость, чёрствость и необуз-
данная страсть к любой юбке зачёркивали все
его немногочисленные положительные качества.
И когда Петя случайно застал его в машине с
очередной любовницей, то отец сначала зверски
избил сына, а потом сбежал от меня навсегда.
От него долго не было никаких вестей. И только
через 3,5 года меня вызвали на опознание трупа
в один из подмосковных моргов. Какая-то дев-
чонка, защищаясь от насилия, пырнула его нес-
колько раз в живот..." - Любовь Васильевна
приложила носовой платочек к глазам.
   "Затем встреча в электричке с Сашей... Мед-
ленно тянулось время тягостных раздумий и раз-
мышлений. Конечно же в то далёкое уже время я
лишь жалела калеку Сашу и себя. Его - за то,
что он горбун, а себя - за то, что до сих пор
не встретила мужчину моей мечты... Но время,
как известно, лучший лекарь. Я уже начала его
забывать... И вдруг, снова встреча с ним, но
уже в "Силиконовой долине"... Постепенно он
заставил себя уважать и даже любить почти всех
сотрудников фирмы. А я всё продолжала сомне-
ваться в своих чувствах к нему...
   Но когда он всал передо мной на колени и
попросил стать его женой, я уже перестала со-
мневаться и согласилась на его предложение.
В этот же день Петенька проходил мимо служеб-
ной машины Александра Георгиевича и увидел в
окошко, что мы целуемся, но не подал виду..."
   И только вечером, уже у себя дома, сын
подошёл к матери и спросил:
   - Мамочка, ты ещё чего-то ждёшь от жизни?
   - нет. сынок, ничего больше не жду, по-
тому что счастье меня переполняет...
   И заплакала, но это были уже слёзы радо-
сти...

               (Продолжение следует)