Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 16

Анна Анатольевна Магдалина
Сознание Дениса было окутано плотной радужной дымкой какого-то таинственного, неземного происхождения. Весь день он балансировал между сном и явью, и в этом полудремотном состоянии все его видения, мечты и грёзы сливались воедино.

С тех пор, как он прочёл заклинание и впустил в своё тело демона, весь мир заиграл новыми, яркими, живыми красками. Цвет, свет, звук – всё стало иным, более чётким, объёмным и глубоким. Как и его жажда убийства...

Он и раньше любил мучить и лишать жизни маленьких беззащитных животных, испытывая при этом непередаваемое наслаждение. Но теперь... Теперь всё было по-другому.

Сейчас он не только безудержно хотел убивать, но и знал, что любые зверские выходки сойдут ему с рук. Он мог пытать и убивать кого угодно, совершенно безнаказанно. Демон надёжно укрывал его от светлых сил и Возмездия, Денис чувствовал этот щит буквально физически.

А когда он понял, что способен к телепортации, то и вовсе ощутил себя божеством. Сильным, древним, кровожадным, неуязвимым. И бессмертным...

При мысли об этом у него всегда начинала немного кружиться голова. Но в этом не было ничего страшного: он понимал, что нужно лишь немного времени, и всё это станет для него привычным, обыденным делом.

Он вновь подумал об Алисе – соседской девушке, которая имела наглость улыбнуться ему в местном магазинчике. Увидев эту открытую, чуть наивную и приветливую улыбку, он сразу понял, что должен делать. В его голове моментально возникло видение о том, где, когда и как он должен убить её. И это «где» и «когда» наступило прямо сейчас…

Он ждал её, затаившись в тёмном углу за раскрытой тамбурной дверью напротив лифта, на первом этаже. Ждал очень терпеливо, затаив дыхание и чувствуя себя опасным хищником, серым волком в городских джунглях. И вершителем судеб.
Его беззащитная овечка должна была войти в подъезд с минуты на минуту. Ещё немного, ещё чуть-чуть подождать, и он всадит в её плечо холодное стальное лезвие и затащит в лифт. А там…

Внезапно дверь подъезда распахнулась и внутрь вошли двое: симпатичная блондинка в чёрном плаще и мужчина средних лет с тёмными вьющимися волосами до плеч и в кожаной куртке.

– Лапонька, хватит на меня сердиться! – увещевал мужчина, следуя  за девушкой по пятам. – Ты же сама сказала: «Отправь меня домой», вот я и решил, что ты снова хочешь побывать в моей спальне, – потрогал он рукой расплывающийся фингал под глазом. – Откуда ж я мог знать, что ты этот дом имела в виду? Ведь здесь больше нет твоих вещей!

Молча поднимаясь по ступенькам первого этажа к лифту, девушка проигнорировала этот риторический вопрос.

Денис подумал, что было бы очень заманчиво убить и эту парочку тоже, но, к сожалению, в его хорошо спланированный и сотни раз представленный в голове план они не вписывались. По крайней мере, сегодня.

А блондиночка хороша, есть в ней что-то странное, притягательное, нечто таинственное. Денис любил отгадывать загадки. Или расчленять их. Как вариант.

Поднявшись по ступенькам к лифту, девушка замерла, словно к чему-то прислушиваясь. И вдруг резко дёрнула на себя тамбурную дверь, за которой прятался маньяк.

Такого он не ожидал. Этого просто не могло быть, ведь этого не было в его видениях. Девушка бесцеремонно схватила его за воротник куртки и рывком вытащила из тёмного угла на свет.

– Тихо, тихо, это просто игра! – расплылся Денис в ядовито-дружелюбной улыбке, вскидывая руки вверх. – Не подумайте чего плохого, мы тут с друзьями в квест играем! – объяснил он.

– Я знаю, – криво усмехнулась девушка, глядя на него так, что ему впервые в жизни стало не по себе. – Я тоже игрок, только из другой команды, – ледяным тоном произнесла она. –  Моё задание – найти падшего ангела и отправить его в ад!

Последним, что почувствовал Денис, было то, как его глаза наливаются кровью, скулы обостряются, а по всему телу острой болью растекаются ледяные ручейки лютой злобы и ненависти. А что было потом – уже осталось за гранью его сознания. Демон полностью завладел его разумом.

– Кто ты такая, чтобы командовать мною? – с глухим звериным рычанием произнесло то, что недавно было Денисом.

– Воин Света! – с вызовом откликнулась девушка.

Лицо демона перекосилось в презрительной усмешке, а за его спиной огромными тенями выросли два крыла.

– О, Боже! – в шоке пробормотал Редфорд, инстинктивно делая шаг назад.

Он только сейчас понял, кто стоит перед ними и чем всё это может закончиться. Он знал, что ни у него, ни у Ники, ни даже у них обоих вместе взятых, нет и десятой доли той силы, которой обладают демоны такого уровня.

– Ника, ты чокнутая камикадзе! Ты во что меня втянула? – тихо обратился он к девушке, не сводя с демона испуганных глаз. – Нам нужно валить отсюда прямо сейчас!

Он попытался подойти к ней, чтобы схватить в охапку и телепортироваться отсюда от греха подальше, но обнаружил, что не может сдвинуться с места.

Ника сама не могла толком понять, что она чувствовала в этот момент. Она была точно уверена лишь в том, что не испытывала страха. Она стояла перед этим древним и крайне опасным злом спокойно, без капли колебаний и сомнений. И, что было ещё более странным, – даже не думала о том, чтобы вытащить из кобуры пистолет. Её душу наполнила ничем не объяснимая уверенность в том, что сейчас всё происходит именно так, как должно быть.

Всё предначертано свыше, и она, как никогда ранее, ощутила себя неким винтиком, орудием в руках Судьбы.

Она не увидела, но почувствовала рядом с собой чьё-то незримое присутствие. Некая субстанция, лёгкая, светлая, воздушная возникла над её головой, и в ту же секунду разум Ники окатила мощная, яркая волна.

Её глаза засияли неземным светом, а под лопатками появилось небольшое покалывание.

– Ника, ты… У тебя крылья! – поражённо воскликнул Редфорд.

В глазах демона возникло лёгкое беспокойство. А девушка, ощущая небывалую мощь во всём теле, выкинула вперед правую руку и набросила на его шею энергетическое лассо.

Лицо демона перекосилось от ярости. Если он и раньше выглядел устрашающе, то теперь и вовсе превратился в воплощение ада. Вздувшиеся чёрные вены на лбу и щеках, побагровевшая кожа и почерневшие белки глаз придали ему настолько жуткий и бешеный вид, что, казалось, ещё чуть-чуть, и из его ноздрей и ушей повалит дым. Или огонь.

Но Нике было всё равно. Она продолжала спокойно стоять напротив него и медленно, но верно сжимать на его шее энергетическую петлю. Она видела, что демон оказался не в силах выбраться из этой ловушки, а все его потуги уничтожить, или хотя бы порвать этот энергетический капкан не приводили к успеху.

Он попытался приблизиться к девушке, чтобы прикончить собственными руками, но не смог сделать ни шага. В последней, отчаянной попытке сопротивляться, демон швырнул в Нику энергетический огненный шар, но тот растаял на подлёте к ней.
Когда телепортация тоже не удалась, гнев на демоническом лице стал постепенно сменяться паникой.

В голове Ники промелькнула мысль, что увидеть на лице могущественного демона страх, – да ради такого и умереть не жалко.

Она понимала, что на самом деле это не она, а кто-то другой, очень сильный, мудрый и светлый, сжимает на шее демона энергетическую петлю. Девушка была лишь проводником этой сущности, её временным сосудом. И то, что она чувствовала в данный момент, – было неописуемо. Спокойствие, сила, уверенность, безмятежность, радость, возмездие. Всё и сразу.

Она смотрела демону прямо в налитые адской тьмой испуганные глаза, но при этом улавливала бриллиантовое сияние кончиков крыльев за своей спиной. И это было восхитительно.

А когда обессилевший демон рухнул перед ней на колени, сквозь всё тело Ники прошла волна победного ликования.

Тело Дениса забилось в конвульсиях, цвет лица из багрового постепенно превращался в мертвенно-серый, а в пожелтевших глазах засветилась мольба о пощаде.

– Отойди! – чуть обернувшись, глухо обратилась к Редфорду то ли Ника, то ли существо внутри неё.

Маг стоял, словно в ступоре, с раскрытым от удивления ртом. Никогда в жизни он не видел ничего подобного.

Не дождавшись его реакции, Ника сама с силой оттолкнула его назад. И это было очень вовремя, поскольку бетонный пол вокруг демона превратился в огненную, пышущую жаром лаву, которая испепелила тело Дениса. А заодно и того, кого он пригласил в своё тело.

– Алэа акта эст! – прошептал ангел устами Вероники.

Сразу после этого всё вокруг поплыло перед её глазами и погрузилось в темноту.



– И снова здравствуйте! – с улыбкой произнёс склонившийся над девушкой Редфорд, когда она медленно открыла глаза.

Они опять были в его спальне. Оглянувшись вокруг, Ника поняла, что лежит в его постели, а Редфорд в чёрной майке и брюках сидел рядом на краешке кровати и смотрел на неё с восхищением. Её плащ был аккуратно накинут на спинку кресла, ботинки стояли у дверей.

– Когда в Ордене тебя называли ангелом – я думал, это просто метафора, – ласково произнёс маг. Он поднёс руку к её лицу и нежно поправил упрямую прядку волос.

В голове Ники царил настоящий хаос. Она не могла понять, как здесь оказалась, что вообще было и чего не было. Они вернулись в прошлое, или нет? Алекс жив, или ей всё это приснилось? Неужели они с Редфордом стали любовниками? Если да, то почему она лежит здесь не раздетая, а в джинсах и футболке?

– Что происходит? – сев на кровати, рассеянно поинтересовалась она у мага.

– Ты не помнишь? – удивился он. – На тебе же кольцо Памяти!

Ника медленно, словно во сне, подняла руку и заторможенно уставилась на золотое кольцо на безымянном пальце.

– Так смотрят бараны на новые ворота, – прокомментировал Редфорд.

– У меня такое чувство, словно меня ударили лопатой по голове, – призналась девушка и добавила: – Несколько раз. А потом догнали и ещё раз ударили. Всё как в тумане…

Она чувствовала себя странно, какой-то опустошённой и обессиленной. И жутко голодной.

– Я не держу в доме лопаты, – мягко усмехнулся Редфорд. – И нет, мы с тобой не спали, к моему огромному сожалению, – ответил он на её молчаливый вопрос. – Хотя, ход твоих мыслей мне нравится, – хитро прищурился он. – А то, что ты сейчас чувствуешь, видимо, объясняется тем, что ты послужила проводником для ангела, – предположил Редфорд.

– Какого ангела? – в глазах Ники было непонимание.

– Обалденного, – стал вспоминать Редфорд. – С сотканными из света шикарными крыльями. И нереально сильного! – с явным уважением отметил он.

Девушка посмотрела на него, как на душевнобольного.

– Может, это тебя ударили лопатой? – засомневалась она.

– Забудь ты уже про эти лопаты, – хмыкнул маг. – Тоже мне, землекоп с амнезией. Смотри! – он положил свою тёплую ладонь ей на лоб.

Голову Ники озарила яркая вспышка, и память начала возвращаться. Весь хоровод обрывков воспоминаний, мыслей, чувств наконец-то остановил своё хаотичное движение, и все кусочки пазлов собрались воедино.

– Алекс жив!!! – дошло до неё, и она с радостным воплем кинулась Редфорду на шею.
 
– Однако! – поначалу опешил от неожиданности маг, но тут же заключил Нику в объятия и повалил на кровать. – Как-то внезапно я тоже обрадовался возвращению твоего ревнивого пупсика. Надо это отпраздновать! – заявил Редфорд, пытаясь накрыть рот Вероники поцелуем. 

Он с силой завёл руки девушки к изголовью кровати и Ника с изумлением поняла, что на её запястьях защёлкнулись наручники.

– Я всегда подозревал, что ты немножко мазохистка! – с довольным выражением кота, добравшегося до сметаны, объявил он. – И сейчас мы проверим эту теорию!

Его руки и губы уже вовсю порхали по её телу, покрывая ласками, а возбуждающие лучи его энергетики пронизывали её насквозь.

– Редфорд, тебе жить надоело? – сквозь зубы процедила девушка, безуспешно пытаясь освободиться от наручников. Она не ожидала такого поворота событий.

– О да, угрожай мне! Ругай меня, оскорбляй! Или умоляй! Как тебе будет угодно, любовь моя! – в глазах мага плясали счастливые чёртики, а его руки уже расстёгивали пуговку и молнию на её джинсах.

– Я сейчас снова призову ангела и поджарю тебя, как того демона! – пригрозила девушка, извиваясь и пинаясь в попытке прекратить настойчивые ласки мага. Но в данный момент она была слишком слаба, чтобы справиться с ним.

– Ты блефуешь, лапонька, ангел улетел сутки назад, я сам это видел! – не поверил Редфорд. Одним ловким движением он стащил с неё брюки.

– Ох, какие ножки… – восхищённо выдохнул он, покрывая жаркими поцелуями внутреннюю сторону её бёдер. – Я хочу тебя безумно…

В голове Ники снова всё поплыло. Мощные, умелые волны его энергетики, его руки и губы всё же довели её до оргазма. После яркой вспышки в животе, удовольствие сладкими порхающими бабочками медленно разлилось по позвоночнику и накрыло её разум пеленой неги.

Прекратив сопротивляться, она расслабленно откинулась назад на кровати, но её тело тут же предательски выгнулось навстречу горячим губам Редфорда.

– Хорошо, продолжай, – внезапно заявила девушка.

Лицо Редфорда засияло от счастья.

– Вот и умница! – похвалил он, освобождая её грудь от лифчика. – Расслабься и получай удовольствие! Это было только начало. Ты не представляешь, как много узнаешь сейчас о своём теле… – нежно покусывая её сосочек, отметил он.

– Поскольку это последний секс в твоей жизни – я хочу, чтобы он тебе запомнился! – тая под его ласками, чуть хрипловато произнесла Вероника.

И тут же вскрикнула от сладкой боли, поскольку Редфорд прикусил её грудь посильнее.

– Ты мне угрожаешь? – он с лёгкой усмешкой посмотрел ей в глаза и рывком стащил с неё трусики. – Думаю, ты просто подсознательно нарываешься на нечто пожёстче...

В этот момент Ника вдруг поняла весь смысл понятия «душа уходит в пятки». Смесь отчаяния и страсти, страха и возбуждения накрыла её с головой. Адреналин стучал в висках, а сердце бешено колотилось в груди. На все действия Редфорда она хотела сказать ему и «да» и «нет» одновременно. От такого, и правда, может поехать крыша…

– Я тебе не угрожаю, – чуть ли не взмолилась девушка. – Но у нас с тобой была договорённость: если ты поможешь мне вернуть Алекса – я сохраню тебе жизнь, расскажу о своём видении, в котором тебя убивают!

– Всё верно, лапонька, и эта сделка в силе! – подтвердил Редфорд. – Я помог тебе вернуться в прошлое и даже спас тебя и Алекса от пули. Я вернул его тебе, поэтому чуть позже ты расскажешь мне всё, что было в том видении!

– Но я потеряю Алекса из-за тебя, ведь рано или поздно он обо всём узнает, он мне этого не простит! Поэтому я не стану тебе ничего рассказывать! – заявила она магу, чувствуя его жаркое дыхание и нежные поцелуи на своей шее. – Скажу только, что этот секс действительно будет для тебя последним, можешь мне поверить!

– Ты намекаешь на то, что меня убьёт Алекс? – презрительно хмыкнул Редфорд, стягивая с себя майку.

– Нет, это будет не Алекс, – снизошла до ответа Вероника. – Это будет существо из другого измерения, и всё произойдёт в ближайшие дни. Твоя смерть будет ужасной, – на своём лице она изобразила искреннее сочувствие. – И я – единственный человек на этой Земле, кто мог бы тебе помочь…

– Ты расскажешь мне всё под моей сладкой пыткой… Ты будешь умолять меня, чтобы я не останавливался, и выложишь всё, что я хочу знать, – уверенно заявил маг, нежно проведя пальцем по её губам.

– Нет, не расскажу, – на скулах Ники заходили желваки, а во взгляде появилась сталь. – Ты знаешь моё упрямство, Редфорд. Ты можешь делать со мной всё, что захочешь, но заплатишь за это жизнью.

Маг замер на секунду, испытующе глядя на неё, и почувствовал, что девушка не шутит. Наконец, его лицо перекосилось от гнева и разочарования, и он изо всех сил ударил по подушке рядом с её головой.

– Как же тебе нравится меня обламывать! – чуть не заорал он. – Ты понимаешь, что меня сейчас разорвёт, как хомячка?

Он вскочил с кровати, нажал какую-то кнопку на тумбочке, и Ника почувствовала, что наручники тут же выпустили её из плена. Резко развернувшись и чертыхаясь, маг направился в ванную.



– Ну, я жду подробного описания обстоятельств своей смерти! – уже спокойным тоном заявил принявший холодный душ Редфорд. Натянув на себя футболку, он уселся на диван напротив девушки.

– Хорошо! – коротко кивнула Ника. За время его отсутствия она тоже успела одеться. – В южной части города, по адресу: улица Победы, дом 7, в подвале открылся межпространственный Портал. Первым из него выбрался Спрут, но мы с ним справились. Вторым, кто оттуда выйдет, – будет некий Охотник, этакая помесь Хищника и Чужого. Жуткий тип! – сгустила краски Ника. – И у него будет цель – убить тебя! – с честными глазами выдумывала на ходу девушка. – Он уже давно прорывается в наш мир, чтобы за что-то тебе отомстить. И у него это получится! – заверила Ника побледневшего мага.

– Неужели Ганза? – прикрыв лицо рукой, испуганно пробормотал Редфорд. – Но ведь я же его убил!

– Не знаю, чем ты ему насолил, но будь осторожен! – заботливо предостерегла девушка. – Старейшины Ордена пока сдерживают этот портал, но, чтобы закрыть его насовсем, – наших сил недостаточно. И очень скоро этот Ганза, или как его там, –  явится по твою душу!

– Нет! Этого не будет! – решительно заявил Редфорд. – Я помогу вам закрыть этот чёртов портал раз и навсегда!

– Как скажешь! – Нике стоило огромного труда подавить в себе довольную улыбку. – А теперь – перемести нас в Орден. Нам нужно закрыть Портал.

Редфорд накинул на себя рубашку и сунул ноги в ботинки, а потом приобнял девушку за талию.

– Рано или поздно, но придёт время, когда ты снова окажешься в моей постели, и мы с тобой дойдём до конца! – уверенно заявил маг. – Я знаю это: у меня на этот счёт было видение.

– Поживём – увидим, – уклончиво ответила девушка. –  Слушай, ты сказал, что ангел улетел сутки назад. Я что, была в отключке целые сутки? – уточнила она у мага.

– Чуть больше, – ответил он.

– Блин, в Ордене меня, наверное, потеряли... – поняла девушка. Она сунула руку в карман плаща и вытащила оттуда мобильник. Двадцать сообщений и пятьдесят два пропущенных вызова. Из них – тридцать семь от Алекса.

– Алекс... – тихо прошептала Ника, и на её глаза навернулись слёзы счастья.

Она не думала, что когда-либо снова увидит это имя во входящих звонках...

Редфорд крепко её обнял, и весь окружающий мир скрылся за серой пеленой телепортации.




– Объясни, пожалуйста, где ты была?  – с каменным выражением лица поинтересовался Алекс, когда его девушка вошла в их комнату, и опешил, так как в ответ на этот вопрос Ника согнулась пополам от смеха и рыданий.

Умом Ника понимала, что у неё началась настоящая истерика: она смеялась и плакала одновременно, не в силах обуздать эмоции.

Вся та боль от потери Алекса, что накопилась в ней за время, проведённое без него, и огромная, безграничная радость от того, что он вернулся, снова с ней, живой и невредимый, такой родной, – эти две эмоции захлестнули друг друга, вызвав в её душе эффект, подобный урагану, смерчу или торнадо.

Она воспринимала всё очень чётко, но отвлечённо, словно анализируя то, что с ней происходит, со стороны. По её щекам катились слёзы, слёзы радости и пережитого горя, но она была не в силах остановить их или как-либо контролировать.

Испуганный её состоянием, Алекс крепко прижал девушку к себе. Поглаживая по голове, он попытался успокоить её. Не сразу, но у него это получилось.

Алекс укачивал её, сжав в объятиях, и страх и напряжение стали покидать её по мере того, как её сердце раскрывалось и она выплёскивала из себя мрак, который удерживала в себе все эти долгие месяцы.

– Дай мне немного прийти в себя, и я объясню тебе, где был ты, – смахивая слёзы со щёк и потихоньку успокаиваясь, заявила девушка.

– Конечно, зайка, конечно, – поспешно согласился Алекс, обеспокоенно глядя на девушку. – Всё хорошо, Никуся, я рядом, успокойся, всё хорошо. 

Он ничего не понял из её ответа, и у него даже на секунду промелькнула мысль, что Редфорд, возможно, каким-то образом повредил её рассудок.

"Я убью этого гада!" – подумал он.

– Только не волнуйся! Ты объяснишь мне всё, когда сможешь, договорились? Я люблю тебя!

В его глазах светилась такая забота, нежность и тревога за неё, что у Ники едва не начался второй круг истерики.

– Я никому тебя не отдам! – усилием воли взяв эмоции под контроль, произнесла девушка.

"Даже смерти!" – добавила она мысленно.

– Да куда я от тебя денусь, глупенькая! – с ласковой иронией ответил Алекс.

– Никуда, – решительно подтвердила Ника, с наслаждением зарываясь лицом в его родное плечо. 



– Куда ты пропала на целые сутки, что всё это значит? – сурово поинтересовался у Ники Архангел, когда через пару часов после возвращения в Орден её вызвали на ковёр в Тронный зал.

– Садись и рассказывай, – мягко обратилась к ней Мария.

Остальные – Фёдор Матвеевич, Роман Алексеевич, Хантер и Даниил, – выжидательно смотрели на девушку, пока она усаживалась рядом с ними на мягкий, удобный стул, чем-то напоминающий мини-трон.

– Итак, милая леди, будьте любезны объяснить, что происходит: откуда вы с Редфордом телепортировались в Волгограде, что за дела у тебя с этим магом, почему ты позволила ему убить нашего пленного, куда пропала после этого, почему не отвечала на наши звонки, почему мы не могли найти тебя, почему на первом этаже одного из домов на окраине появился круг из обугленного бетона с вулканической лавой, серой и сожжёнными человеческими останками, а все местные домовые твердят о твоей причастности к этому и трепещут при одном твоём имени? И, наконец, самое главное – какими именно сладкими коврижками ты смогла убедить Редфорда помочь нам закрыть Портал? И как тебе удалось всё выставить таким образом, что он пребывает в полной уверенности, что это мы оказываем ему неоценимую услугу, а не наоборот? – строго глядя на неё, задал свои вопросы Архангел. – Не то, чтобы мы были этому не рады, но это вызывает у нас некоторое недоумение, дорогуша. И что ещё, помимо всего вышеизложенного, ты творишь за нашей спиной, о чём нам следовало бы знать?
 
– А меня очень интересует, почему у вас с Редфордом одинаковые обручальные кольца? – добавила Мария.

– Кажется, в фильмах в таких случаях говорят: «Мне нужен адвокат!» – немного растерянно усмехнулась девушка.

Морально она была ещё не готова к этому разговору. В замешательстве крутя на пальце кольцо Памяти, она выстроила в своей голове самый сильный энергетический щит, на какой только была способна в данный момент. Она не хотела, чтобы старейшины узнали обо всём, что произошло. Некоторые вещи не стоит говорить даже самым близким.

А о том, что можно рассказать, а о чём лучше умолчать, и чтобы вся эта история при этом выглядела хорошо скроенной и правдоподобной, – она ещё не успела обдумать.

Она на секунду представила себе реакцию старейшин, и Даниила – в том числе, если бы она рассказала им о том, что вернулась из будущего, где Алекс погиб, что она пыталась покончить с собой, переехала из Ордена, утратила свой Дар, не подчинялась приказам старейшин, хотела перестать быть Воином Света, зарезала двух человек, чуть не пристрелила соседей, вступила в контакт с призраком, заключила сделку с магом, использовала Редфорда и обманула его, нашла уникальную средневековую библиотеку в Раргенге, была проводником для ангела и с его помощью убила демона высшего уровня в маньяке-хамелеоне. А ещё – таяла под ласками Редфорда. В общем, покуролесила по-полной.

И как она будет смотреть в глаза старейшинам и Алексу, если выложит всю правду?

Она увидела, как лицо Хантера расплывается в широченной снисходительной улыбке, и внутри Ники всё похолодело. Она поняла: он только что прочёл все её мысли. Энергетический щит, который она с таким трудом выстроила в своей голове, – скрыл её разум от Марии и старейшин, но не от него. Хантер был слишком силён и опытен, чтобы она могла что-то от него утаить.

У девушки появилось желание тихо сползти с мини-трона под стол и провалиться сквозь землю.

– Видимо, пришло время раскрыть все карты, милочка! – громко обратился к ней инопланетянин.

Ника посмотрела на него с обречённостью и мольбой.

– Она не будет вам ничего рассказывать! – внезапно заявил всем Хантер. – Она выполняла мои приказы, и все свои непонятки спрашивайте у меня!

Благодарный взгляд Ники пообещал ему целый вагон мороженок.

– У нас не должно быть никаких секретов друг от друга, – с укоризной посмотрела на Хантера Мария. – Вся наша работа здесь строится на доверии.

– Да бросьте! – отмахнулся от неё старичок. – У вас у самих секретов столько, сколько блох у Бобика. Озвучить некоторые из них перед Никой? – с вызовом посмотрел он на парапсихолога.

– Пожалуй, не нужно, – чуть побледнела Мария, отводя взгляд. – Но ты всё же должен нам объяснить, что за эти сутки произошло с Вероникой. Мы все очень сильно волновались за неё. Какие приказы ты ей давал? И что за тайный сговор с Редфордом?

– Она использовала Редфорда как средство перемещения, – наконец-то чётко обозначил ситуацию Хантер. – Кольца принадлежат мне и служат коагулятором бета-аминовых волн, то бишь, их назначение выходит за рамки вашего земного понимания. Её не было сутки, потому что она была без сознания. Она была в глубоком обмороке потому, что направилась в дом на окраине, чтобы убить исключительно опасного маньяка-хамелеона, одержимого демоном высшего уровня, для чего в её тело вошёл ангел, они вместе прикончили и сожгли эту нечисть, и сознание Ники вырубилось от перенапряжения. Редфорд спрятал её ото всех, пока она была в отключке, с целью защитить её. Когда она пришла в себя, то рассказала ему о Порталах и о том, что мерзкие субъекты, выходящие оттуда, способны убить даже его. Чтобы сделать свою жизнь более безопасной, – он захотел помочь нам закрыть самый сложный и большой Портал. И переместил Нику назад, в Орден. Вот и вся история. Есть ещё вопросы? – окинул он взглядом пребывающих в лёгкой прострации людей.

В Тронном зале повисла тишина.

– Демон высшего уровня? – наконец, поражённо воскликнула Мария. – Ты уверен? Ведь такое бывает раз в столетие! Чтобы вселить в человеческое тело такого мощного демона – требуется огромный опыт и реально сильное заклинание. А чтобы победить его – нужно просто чудо! – в замешательстве посмотрела она на свою племянницу.

– Да, Маня, я очень даже абсолютно в этом уверен, – подтвердил Хантер. – Тот псих пригласил его в своё тело, чтобы стать невидимкой для Ордена. А заклинание ему дал Олег.

–  Мне что-то не верится, что Ника в одиночку, пусть даже с помощью какого-то ангела, смогла справиться с таким сильным демоном, – высказал сомнения Фёдор Матвеевич.

– Но так всё и было, Федя, – лаконично парировал Хантер. И для убедительности стукнул себя кулаком в грудь: – Мамой клянусь!

– Ты же понимаешь, что во всей этой истории полно белых пятен? – недоверчиво задал риторический вопрос Архангел.

– Спроси у Ники, какие пятновыводители лучше, – усмехнулся инопланетянин. – Она в этом профи, – мягко поддел он девушку.

– У меня тоже есть один вопрос, – внезапно подал голос мрачный Роман Алексеевич, не проронивший до этого момента ни слова. – Почему вы с Никой не поставили нас в известность обо всех своих действиях?

–  Сапиэнти сат, – заявил на это Хантер и умолк с таким таинственным видом, что все поняли: дальнейшие вопросы останутся без ответа.

– Сепиенти что? – всё же осмелился переспросить Даниил.

– Сапиэнти сат, – ответила ему Вероника. – «Умный поймёт», – задумчиво перевела она фразу, виденную ею совсем недавно в Портале времени. Эти латинские слова из серебристого света до сих пор стояли у неё перед глазами.

– Ты хочешь что-нибудь добавить ко всей этой безумной истории? – поинтересовалась у неё Мария.

– Нет, – коротко покачала головой девушка. – Но я хочу принести вам всем свои искренние извинения за то, что не поставила вас в известность о таких важных событиях. Всё происходило настолько стремительно, что у меня не было времени и возможности согласовывать свои действия с вами. И я не знала, как вам рассказать об этом сейчас, чтобы всё это не звучало бредом. Как и было сказано, – это просто безумная история.

– У тебя талант влипать в неприятности, – хмыкнул Архангел.

– Это точно, – с мрачной иронией согласилась Вероника.

– Ты сутки была без сознания, – обратилась к ней Мария. – Как ты сейчас себя чувствуешь?

– Я жутко устала, но в порядке, – успокоила она её.

– Иди отдыхай, – неожиданно сжалился над ней Архангел. – Мы принимаем твои извинения, – озвучил он мысли всех старейшин. – Но впредь постарайся держать нас в курсе своих дел, – предупредил он.

– Хорошо. Спасибо! – с благодарностью ответила девушка. Поднимаясь из-за стола, она чуть пошатнулась от слабости.

– Я провожу тебя! – тут же подскочил к ней Даниил и аккуратно взял её под руку.




– Ты снова меня провожаешь, – мягко улыбнулась Ника, когда они с Дэном вышли в коридор.

– В смысле – снова? – не понял он.

– Не обращай внимания, это у меня мысли путаются, – объяснила Ника и молча отругала себя за оплошность.

– Понятно... Видимо, нелегко тебе пришлось, – посмотрел он на неё с сочувствием.

– Да не то слово, – серьёзно подтвердила она.

– На тебя все так накинулись в Тронном зале, мне даже не по себе стало, – отметил он. – Хантер молодец, поддержал тебя. По правде говоря, мне тоже очень хотелось задать тебе и Хантеру кучу вопросов, но я сдержался, чтобы не подливать масла в огонь, – признался Даниил и тут же добавил: – Может, ты ответишь сейчас, когда мы наедине: почему ты так странно вела себя с Алексом? Он места себе не находил, а как только приехал из Волгограда, – решил отправиться к Редфорду домой, на твои поиски. Ты вовремя появилась, иначе он убил бы этого мага. Алекс сказал старейшинам, что после возвращения у тебя была истерика. Из-за чего? Тебя кто-то обидел? – обеспокоенно посмотрел он на неё. – И ещё – я не понимаю, откуда ты узнала, что демон будет именно в том месте и в то время? – спросил бывший следователь.

– Спасибо, что захотел поддержать меня и не завалил вопросами в Тронном зале, – ушла от ответа Вероника. Она не хотела лгать ему. А правду сказать не могла.

Они уже подошли к дверям её комнаты. Ника развернулась лицом к Даниилу, пристально посмотрела на него и вспомнила, как он безропотно отдал ей все свои файлы, связанные с Джейсоном, и с какой искренностью сказал о том, что всегда будет рад ей помочь.

И как чуть было не признался ей в любви, думая, что вот-вот умрёт в ином измерении...

Поддавшись порыву, она с чувством огромной благодарности обняла своего друга.

– Данюша, ты – прелесть! Спасибо тебе за всё! – тихо произнесла она и поцеловала молодого старейшину в щёчку.

Дэн опешил от такого поворота событий и просто потерял дар речи.

– Спокойной ночи! – с мягкой улыбкой пожелала ему девушка и закрыла за собой дверь. Дверь в комнату, где её ждал Алекс...



Глава 17  http://www.proza.ru/2016/03/16/1615