Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 14

Анна Анатольевна Магдалина
– Не бережёшь ты себя! – неодобрительно нахмурился Даниил, увидев Нику на пороге своей квартиры.

Не в силах продолжать домашнее заточение, Вероника решила навестить молодого старейшину, чтобы узнать подробности о маньяке. Ведь привидение чётко дало понять, что она – единственная, кто может найти и остановить Джейсона. А для этого ей нужно собрать все крохи информации об этом нелюде.

– Я тоже рада тебя видеть! – невозмутимо отозвалась девушка, проходя в комнату.

– Поверь, Вероника, я очень рад твоему неожиданному визиту, но с твоей стороны крайне неразумно расхаживать по улицам одной, когда на тебя открыл охоту маньяк, одержимый демоном, вооружённый холодным и огнестрельным оружием, а также владеющий телепортацией, гипнозом, и Бог знает, чем ещё! – выдал тираду бывший следователь.

– Не волнуйся, я в порядке! – отмахнулась Ника, усаживаясь в кресло.

Она оглянулась по сторонам, с любопытством разглядывая аккуратное жилище Даниила.

– Как ты после смерти Алекса? Справляешься? – уже сочувственно спросил он. – Я сто лет тебя не видел.

Он хотел добавить, что выглядит она великолепно, и он очень по ней соскучился, но промолчал, чтобы избежать неловких моментов.

– Сама – едва справляюсь, но Дима мне помогает держаться, – объяснила девушка. – Если бы не он, – меня на этом свете уже не было бы, – призналась она.

– Да, я слышал, – вздохнул Даниил. – Если тебе понадобится какая-нибудь помощь, совет или просто уютная жилетка – обращайся, буду рад помочь! – искренне произнёс её.

– Спасибо, Данечка, я это учту, – Ника посмотрела на него с благодарностью. – Как раз сейчас я пришла к тебе за помощью.

– Излагай! – с готовностью кивнул Даниил.

– Мне нужно досье! – заявила девушка.

– Досье? – не понял он.

– Вся информация на Джейсона. Всё, что у тебя есть. Ведь полиция тоже пытается его поймать, должны же твои ребята хоть что-то на него нарыть!

– Я сам вёл его дело, пока не уволился из органов, – пояснил Дэн. – И сейчас я пытаюсь поймать этого подонка, задействовав уже средства Ордена. Для меня это дело – головная боль номер один, – признался он.

– Что у тебя есть на него?

– Что мы знаем об этом выродке? – переспросил Даниил. – К сожалению, меньше, чем хотелось бы. Вот его психологический портрет, составленный в полиции, – произнёс бывший следователь, откопав нужную бумагу в стопке на столе. – Физически хорошо развит, ходит в спортзал, обладает достоинствами и манерами, привлекательными для женщин. По характеру замкнут, держится обособленно, нелюдим, живет одиноко, имеет личный автотранспорт, скорее всего, – неприметный бежевый или серый микрофургон. Когда жертва определена, то из замкнутого и малообщительного он  превращается в разговорчивого, обаятельного, располагающего к себе человека. Периодически впадает в состояние, похожее на сильную депрессию, и избавиться от этого ощущения он может одним единственным способом: забрав энергию, выбрасываемую живым телом, желательно – женским, в момент гибели, во время деструкции живой материи. Есть все основания полагать, что в скором времени убийств и пыток женщин ему будет мало, и он переключится на детей. Добавь сюда одержимость демоном, способность к телепортации и гипнозу, и кличку кровожадного маньяка-убийцы из американского ужастика. Из-за него сейчас весь Орден на ушах стоит. Тебе нужно досье? Ну, вот оно, – немного поколебавшись, он вытащил из верхнего ящика стола и протянул ей увесистую красную папку. – Здесь вся информация, какая есть у меня на данный момент. И, Ника…

– Что? – приподняла бровь девушка, принимая папку из его рук.

– Умоляю: будь осторожна! За время работы в органах я постоянно сталкивался со всякими отморозками и психами, но Джейсон – это нечто. Он нереально опасен! Подумай сто раз, прежде чем лезть на рожон! – попросил он.

– Хорошо, – кивнула девушка. – Обещаю, что буду очень осторожна, – заверила она его с честными глазами. – Ты куда-то собираешься? – поинтересовалась она, увидев, что он пошёл в коридор.

– Должен же я проводить тебя до дома! – откликнулся Дэн, накидывая на себя куртку. – Поскольку что-то мне подсказывает, что ночевать у меня ты не останешься! – мягко усмехнулся он.




– Ты хотя бы ночевать-то домой придёшь? – грустно-печально поинтересовалась Ника у Дмитрия по сотовому телефону. Вернувшись домой, она поняла, что он отсутствовал весь день. И поймала себя на мысли, что соскучилась по нему.

– Ночевать – не знаю, но на ужин ненадолго заскочу! – пообещал он, обрадованный неожиданному звонку. Ведь раньше Вероника звонила ему только по делу. – С тобой всё в порядке? – вдруг забеспокоился он.

– Да, всё хорошо, – заверила его  девушка. – Жду тебя!

– Скоро буду! – с улыбкой отозвался он.




Дмитрий приехал домой через полчаса и с порога протянул Веронике маленький пушистый комочек.

– Ой! Какая прелесть! – восхитилась девушка, разглядев в руках у Дмитрия крошечного чёрного котёнка. – Это мне? – спросила она не веря своим глазам, когда Дмитрий с улыбкой вручил ей зверька.

– Ох, ты мой заинька, лапочка, пушистичек! – в восторге запричитала она, принимая из рук Дмитрия маленькое, испуганно сопящее существо.

– Спасибо, Димочка! Спасибо! Ты прелесть! – с сияющими глазами поблагодарила она.

– Всегда пожалуйста, моя принцесса! – с улыбкой отозвался Дмитрий. Приобняв девушку, он поцеловал её в щёчку. – Это наше первое пополнение в семье!

– И как мы его назовём? Кстати, это он или она?

– Это он, и его зовут Эбонит, – пояснил Дмитрий.

– Почему? – удивилась девушка. – Это довольно странное имя для кота.

– Да, но так было написано на картонной коробке, в которой он спал в подвале.

– Там было написано "Эбонит"?

– Нет, там было написано: "Меня зовут Эбонит", – объяснил Дмитрий.

При этих словах крошечное животное неожиданно громко мяукнуло и тем самым разбудило домового. Сонный Веник вылез из-под шкафа и с выпученными от изумления глазами уставился на нового жильца.

– Ладно, Эбонит, так Эбонит, – философски согласилась девушка, ласково гладя  котейку. – Сокращённо будем звать его Эбби...




Когда Дмитрий в полночь снова ушёл на задание, Ника с удивлением увидела в мобильнике сообщение с коротким приказом: «В Орден!». Пожав плечами, она накинула на себя плащ, сунула в кобуру пистолет, взяла ключи от мотоцикла и вышла из квартиры.

Девушка открывала дверь гаража, когда кто-то сзади бесшумно и уверенно схватил её за талию.

И не успела рыпнуться, как её накрыла тёмная волна телепортации.




Когда окружающий мир стал возрождаться из расплывчатой серой дымки, Ника выстрелила в туманный силуэт своего похитителя. Но тот молниеносно увернулся от пули и ударом ноги с разворотом выбил пистолет из её рук.

– Здравствуй, любовь моя! – проворковал Редфорд, окидывая Нику оценивающим взглядом с ног до головы.

Они находились в его шикарно меблированной гостиной.

– Давно не виделись, но ты по-прежнему очаровательно-агрессивна, – усмехнулся он, посмотрев на пулевое отверстие в новом тёмно-коричневом кожаном диване. – Как жизнь?

– Бьёт ключом, – сухо и лаконично ответила девушка, поднимая свой пистолет с пола. Сердце до сих пор бешено колотилось в её груди.

– И всё по темечку? – подколол её Редфорд. – Я слышал о смерти Алекса. Печально, печально… – без тени сожаления произнёс маг. – Говорят, ты сейчас живёшь с Дмитрием?

– Если ты и так всё знаешь, то зачем спрашиваешь? – холодно поинтересовалась она.

– У меня такое чувство, Ника, что ты в Ордене – переходящий приз. Когда убили Алекса, – ты досталась Дмитрию. Скажи, а если убьют Дмитрия, тебя возьмёт под своё крылышко Саймон, не так ли? – с насмешкой изрёк Редфорд. – А с кем ты будешь, если убьют и Саймона? Дай, отгадаю. Наверное, с этим симпатягой – ментом, которого ваши старейшины заполучили в Орден. Как там его зовут, Денис? Данил? Ах, да, Даниил! Слушай, а если мне сразу уничтожить всех соперников, в твоём сердце освободится хотя бы небольшое местечко для меня?

– Иди к чёрту, Редфорд! – не сдерживая ярость в голосе, лаконично отрезала Ника и направилась к выходу.

– Ладно, ладно, извини! – остановил её маг, схватив за руку и рывком развернув лицом к себе. – Прости, не смог удержаться, чтобы не подколоть тебя. Кстати, ты заметила, что посылаешь меня к чёрту во время каждой нашей встречи, любовь моя?! Впрочем, если тебе это доставляет удовольствие, то я не против, – с улыбкой заверил он её. – Но я переместил тебя сюда не только для этого. У меня есть к тебе дело. И это дело касается Алекса, – поспешно добавил он, видя, что терпение девушки на исходе.

– Алекса?! – не веря своим ушам, переспросила Ника.

– Да, Алекса! – торжествующе подтвердил Редфорд. – И поверь, я не собираюсь предлагать тебе план его перезахоронения. Наоборот, я хочу вернуть его тебе. Живым! – заявил маг. – Конечно, если только за время, проведённое с Дмитрием, ты не забыла прежнего друга. Кстати, а кто в постели лучше: Алекс или Дмитрий? – с любопытством поинтересовался маг. – И с тем, и с другим ты прожила около года. Кто же тебе более дорог? Придётся выбирать. Час настал.

– О чём ты говоришь?! – потрясённо воскликнула девушка. – Вернуть Алекса?! Ты спятил?! Он же мёртв! Его больше нет!!!

– Его ПОКА нет, – уточнил Редфорд. – Помнишь, перед смертью Ворон сказал тебе, что он единственный, кто мог бы вернуть тебе Алекса?

– Откуда ты знаешь?

– Неважно. Так вот, он ошибался. Он – не единственный. Я тоже могу вернуть его тебе. Правда, с небольшой твоей помощью. Разумеется, моё предложение не является бескорыстным, любовь моя, – добавил маг. – Условия те же. Я предлагаю тебе провести ночь со мной в обмен на его жизнь, Ника. В прошлый раз речь шла только об одном часе, но теперь мне этого мало. Ставки растут, – хитро прищурился он. – Ну, что скажешь? Боюсь, у тебя нет времени на раздумья, ты должна дать мне ответ прямо сейчас, иначе ничего не получится.

– Да о чём ты говоришь, Редфорд?!!

– О путешествии во времени, милая. Видела фильм «Назад в будущее»? Я могу организовать тебе нечто подобное. Мы найдём портал времени, переместимся на год назад, и ты сможешь спасти Алекса. Разумеется, если только ты не хочешь остаться с Дмитрием. В твоих силах всё изменить. Изменить свою судьбу, своё прошлое и будущее, – вкрадчиво объяснил маг.

– Откуда мне знать, что ты не врёшь? – недоверчиво спросила Ника.

– Я не вру, – очень серьёзно ответил Редфорд. – Не в этот раз. Сейчас я хочу, чтобы всё было по-честному. Я помогаю тебе вернуть Алекса, а ты – проводишь эту ночь в моей постели. Причём – находясь в здравом уме, ясном сознании и трезвой памяти, солнце моё! – на всякий случай уточнил он. – Решай быстрее: время уходит.

Так как девушка стояла молча, уставившись на него в полной растерянности, он настойчиво переспросил:

– Ну же, любовь моя, выбирай: Алекс или Дмитрий? Кто тебе нужен? Кто?

– А-Алекс, – запинаясь, тихо выдавила из себя Ника.

– Не слышу! – заявил Редфорд.

– Алекс! Мне нужен Алекс! – уже громче и увереннее, повторила девушка. – Дима мне очень дорог, и за время, проведённое с ним, я успела к нему привыкнуть и даже полюбить его, но… – тяжело вздохнула девушка, замолчав на середине фразы.

– Но Алекса ты любишь сильнее, и за то время, что ты провела с Дмитрием, ты так и не смогла забыть его, – закончил за неё Редфорд.

Ника лишь молча кивнула в ответ.

– Я так и знал! – торжествующе воскликнул маг. – Значит, ты согласна выполнить моё условие? – уточнил он.

– Да, – после небольшой паузы процедила сквозь зубы Ника.

– Вот и чудненько! – отметил маг, и его лицо расплылось в довольной улыбке Чеширского Кота.

Подойдя к девушке, он приобнял её за плечи.

– Когда мало времени, – тут уж не до дружбы, только любовь! – изрёк Редфорд, и телепортировал её в свою спальню.




– Подожди, Редфорд, – отскочила от него девушка. –  Объясни мне всё чётко и ясно! Я хочу знать, как именно ты собираешься вернуть Алекса!

– Не "я", а "мы", лапонька, – поправил её маг. – Помнишь нашу встречу в Раргенге, когда вы устроили там охоту на вампиров? Я ещё попросил тебя показать дорогу в библиотеку.

– Ну и? – выжидательно уставилась на него девушка.

– Я же говорил тебе, что ищу дорогу к бессмертию. Современные учёные давно нашли ген старости, а японцы уже вовсю ставят опыты на беззащитных мышатах. Говорят, первые результаты уже получены. Портал времени находится где-то в Раргенге, и он предоставляет безграничные возможности. Только представь себе: можно переместиться в будущее, скажем, лет на двести – триста вперёд, когда технология вечной молодости будет доведена до совершенства, сделать себе маленький укольчик, и жить, сколько захочешь, пока не надоест.

– Интересно, а Ворон знал об этом Портале? – вдруг побледнела Ника.

– Конечно знал, – кивнул Редфорд. – Он много времени и сил потратил на то, чтобы найти его. Почему, ты думаешь, он именно Раргенг сделал своей резиденцией? Чтобы искать дорогу в другие времена, не выходя из дома. Так ему было проще исследовать Замок.

– Ты думаешь, он нашёл Портал? – с тревогой спросила Ника. – Я ведь убила его? – неуверенно произнесла она, глядя на Редфорда, как на свою последнюю надежду. – Скажи же, что я его действительно убила, и он не вернётся! – чуть ли не взмолилась она.

– За свою долгую жизнь, любовь моя, я понял, что Судьба любит опровергать категоричные ответы, – спокойно ответил маг. – По моему мнению, Ворон скорее мёртв, чем жив. Время покажет, – философски добавил он.

– Умеешь ты девушек успокаивать, – нервно проворчала Ника.

– Стараюсь, как могу! – заверил её маг и, подойдя вплотную, сжал её в своих объятиях.

Горячий язык Редфорда проник сквозь её плотно сжатые зубы, а сильные, умелые руки настойчиво и со знанием дела принялись ласкать её напряжённое тело.
Приятные мурашки уже забегали вверх по позвоночнику, отключая разум и подчиняя тело инстинктам.

– Постой, Редфорд, – произнесла вдруг Ника, отстраняясь. – Остановись. Я не могу! – в отчаянии схватилась она руками за голову.

– Не бойся, солнышко… Всё хорошо, не нервничай... Мы будем предохраняться... Не бойся... Я не обижу тебя... Твоё тело создано для любви… Доверься мне… Расслабься, – настойчиво шептал Редфорд.

Продолжая ласкать девушку, он повалил её на кровать.

– Нет, Редфорд! Нет!!! – почти прокричала она, с силой вырываясь из объятий мага. Вскочив с кровати, она схватила свою футболку, которую Редфорд уже успел с неё стащить, и дрожащими руками стала натягивать на себя.

– В чём дело? Ты не хочешь вернуть Алекса? – удивился маг. Встав с кровати, он вплотную подошёл к девушке и, приобняв её за талию, пристально заглянул  в зелёные глаза.

– Я не могу. Только не так. Не таким образом, – сбивчиво ответила она.

– Не так? Тебе позиция не понравилась? – с улыбкой подколол её Редфорд. – Ничего страшного, сейчас исправим!

Подхватив девушку за бёдра, он приподнял её и посадил на мягкий валик, заменяющий изголовье кровати.

Нике пришлось призвать всё своё мужество, чтобы выдержать пристальный взгляд его чёрных, страстных глаз, в которых светились мольба и приказ, обещание рая и искушение ада…

– Это – единственный шанс вернуть его, Ника, – вкрадчиво произнёс маг. – Подумай хорошенько. Отбрось все терзания, ты же взрослая девочка. Давай размышлять логически. Сейчас ты не изменяешь Алексу – ведь его нет в живых. А когда ты вернёшься в прошлое и спасёшь его, – ты исправишь будущее, и эта наша с тобой ночь уже никогда не повторится. Она будет существовать лишь в памяти – моей и твоей. Ну же, глупенькая, не сопротивляйся. Всё будет хорошо. Доверься мне!

Ника не понимала, что с ней происходит. Она не любила Редфорда, он был ей абсолютно безразличен. Но едва уловимый мужской запах его тела сводил её с ума, а мягкие пульсирующие волны его энергетики, расплывающиеся по её телу с того самого момента, как они оказались в спальне, заставляли терять контроль над собой.

– Если рассуждать логически, – сейчас я изменяю Дмитрию, – хрипло отметила девушка, с трудом заставляя кровь приливать к мозгу, а не к другим частям её тела. – Значит, – ещё одному человеку я не смогу после этого смотреть в глаза.

– Ты – маленькая моралистка, – со снисходительной улыбкой покачал головой Редфорд. – Если станешь менее принципиальной, – это сильно облегчит твою жизнь, поверь мне! Ты в моей спальне, полураздетая, и ты уже дала согласие на нашу сделку. Я не отпущу тебя! – решительно заявил он. – Поэтому выкинь из головы всякую ерунду и постарайся расслабиться. На этот раз тебе от меня не скрыться. Пусть на одну ночь, но ты будешь моей! А станешь сопротивляться – я тебя просто свяжу! – с довольной улыбкой пригрозил он. – Или ты этого и добиваешься? Ну же, расслабься, любовь моя! – вновь мягко, завораживающе повторил он. – Поверь мне, другого выхода у тебя теперь просто нет!

– Ошибаешься! – заявила вдруг Ника. Извернувшись, она нанесла своему соблазнителю короткий, но очень сильный и болезненный удар в пах, от которого маг с коротким стоном согнулся пополам и рухнул на колени.

Редфорд очень хорошо разбирался в женской психологии и понял, что допустил роковую ошибку. Он забыл, что Нике нельзя говорить «выхода нет». Упрямство было одной из сильных черт её характера, и когда она слышала подобное, то её просто подмывало доказать обратное.

Повалив Редфорда на пол, она молниеносным движением схватила с маленького кофейного столика свой любимый нож и приставила к горлу мага.

– А сейчас мы заключим с тобой новую сделку, любовничек, – ласковым тоном, в котором проскальзывали нотки металла, произнесла девушка. – Ты помогаешь мне вернуть Алекса, а я – сохраню тебе жизнь.

– Неужели у тебя хватит духу убить меня? – уже немного придя в себя, спросил Редфорд. – Не верю! – заявил маг, расплываясь в самоуверенной улыбке. – Тебе удобно, милая? – заботливо поинтересовался он, и, положив руки ей на лодыжки, принялся легко поглаживать.

Мягкие, манящие волны его энергетики вновь забегали по её телу, вызывая приятные мурашки и лёгкое головокружение.

– Ты прав, – не выдержав его взгляд, согласилась, наконец, девушка. – Убить тебя я не смогу, – вздохнула она.

В очередной раз скинув с себя его руки и стряхнув его энергетику, она встала с поверженного противника и, на всякий случай отойдя от него на пару шагов, твёрдо произнесла:

– Но я повторю тебе условия нашей новой сделки: Я СОХРАНЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ, если ты поможешь мне вернуть Алекса. Не понимаешь, о чём я? Сейчас объясню. Ты помнишь, что полтора года назад меня похитили инопланетяне?

– Это сложно забыть, – нервно усмехнулся Редфорд. – Ведь они своим энергетическим лучом вырвали твоё прекрасное тело прямо из моих объятий, дорогая.

Подложив руку под голову, он продолжал лежать на мягком белом пушистом персидском ковре, не сводя глаз с Ники и всем своим видом показывая, что любуется предметом своего обожания.

– Ты знал, что на борту этого космического Корабля меня наделили очень сильным Даром?

– Кажется, этот Дар был сосредоточен в татуировке в виде древнего иероглифа «ключ жизни», на твоей правой руке. Он выглядел как крест, переходящий в овал, и умножал твои силы в несколько раз. Именно благодаря ему ты смогла убить Ворона, – вспомнил он. – Но теперь, как я уже успел заметить, татуировка исчезла. Этот подарок от зелёных человечков исчерпал себя, не так ли? Не бойся, сладенькая, наша с тобой любовь будет гораздо долговечнее! – заверил он её и, резко поднявшись с пола, снова попытался заключить в объятия.

– Я не договорила, Редфорд! – отступая назад, воскликнула девушка. – Когда я обладала этим Даром, у меня было видение, что тебя убивают, – уворачиваясь от настойчивых губ мага, стремящихся накрыть её рот, торопливо заявила она.

– А вот с этого места – поподробнее, – тут же напрягся Редфорд. Собственная персона была для него дороже всего на свете и слова Ники заставили его занервничать.

– Подробности будут позже, когда мы спасём Алекса! – решительно поставила ультиматум девушка.

То, что она объявила Редфорду, было абсолютной ложью. У неё никогда не было видений насчёт него. Но она знала, как трепетно Редфорд относится к своей персоне, и интуитивно задела его самое больное место.

Ника была полна решимости использовать малейшую возможность выйти из ситуации, в которой она оказалась, с честью для себя. Чтобы потом она смогла посмотреть в глаза Алексу. И Дмитрию. Не сделав при этом своим врагом Редфорда. Сейчас самое главное для неё было – вернуть Алекса, а после – она как-нибудь выкрутится. Не в первый раз.

Поэтому, усилием воли замедляя выходящее из-под контроля биение сердца, Ника призвала все свои актёрские способности и стояла спокойно и уверенно, не опуская глаза под пристальным взглядом мага, буравящего её насквозь.

Сконцентрировавшись, она выстроила в голове мощную энергетическую преграду, не давая ему проникнуть в свои мысли.

– У меня такое чувство, дорогая, что ты в очередной раз делаешь из меня идиота, – задумчиво изрёк, наконец, Редфорд.

Впервые в жизни он чувствовал себя растерянным и не знал, что делать. Не обращать внимания на слова Ники и затащить её в постель? А вдруг она говорит правду? Тогда этот секс может оказаться последним в его жизни. А смерть была единственным, чего он боялся на Земле.

Внешне он сохранял хладнокровие, но по тому, как сузились его зрачки и напряглись руки, лежащие на её плечах, Ника поняла, что её слова достигли цели.

– Даже если это правда, где гарантия, что ты сдержишь слово?  – поколебавшись, спросил он.

– Доверься мне! – с трудом погасив иронию в голосе, ответила Ника. – Как только мы спасём Алекса, я расскажу тебе всё, что было в том видении.

– Обещаешь? – поколебавшись, уточнил маг.

– Обещаю, – с честным лицом соврала она. – А теперь – перемести нас в Раргенг. Нам пора в прошлое.

Редфорд взял с кресла и накинул Нике на плечи её плащ, после чего быстро надел свою куртку. Потом он приобнял девушку за талию, крепко прижал к себе, и Вероника с трудом подавила вздох облегчения, когда их накрыла серая пелена телепортации.



Глава 15  http://www.proza.ru/2016/08/24/734