Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 10

Анна Анатольевна Магдалина
В тёмной подземной комнате с редкими зажжёнными канделябрами повис тягучий запах миндаля.

– Открой небеса! – потребовал мужчина, замотанный в холщевый коричневый плащ с капюшоном, от зависшего перед ним голографического изображения.

– Это не в моей компетенции, Варстафф, – покачал головой его аристократического вида собеседник, одетый в лёгкий серебристый скафандр.

Судя по расплывчатой картинке на заднем плане, – он находился сейчас где-то на космическом Корабле.

– Ещё как в твоей, Индезорд! Мы оба знаем, на что ты способен...

– Отозвать Космических Стражников от Энрофа именно сейчас – нецелесообразно. Уничтожать эту планету или нет – не тебе решать. Земляне недоразвиты, но заслуживают шанс, – твёрдо озвучил он свою точку зрения.

– Не смеши меня, Советник! – парировал Варстафф. – Экология, войны, болезни, ненависть, общая спесь и тупость, – какой шанс может всё это исправить?!!! Сколько шансов у них уже было после Голгофы? Немерено!!! И потом, неужели ты до сих пор не понял, что я не принимаю отказы? –  с ледяной усмешкой поинтересовался он.

– Я – существо старой закалки, тебе не сломить меня, – спокойно, без тени эмоций возразил Индезорд. – Мы оба знаем, на что я способен. А сейчас я могу сделать для тебя только одно: дать совет. Оставь землян и Орден в покое. Присоединяйся к своим соплеменникам, помоги им освоить новую планету. Ведь то, что случилось со Стаффом, – это твоя вина. Только твоя. Это ты сделал те бомбы и поместил их на "Эдем".

– Это землянка сбила все мои планы: одну боеголовку она успела взорвать при входе в атмосферу, а вторую вместо Энрофа отправила на Стафф. И она поплатится за это! – заявил Варстафф. В его глазах горел демонический огонь мести. – Поплатится всей своей ничтожной расой! Я сотру в пыль всю человеческую ДНК, каждую, до единой!

– Остановись, пока не поздно, – предупредил его собеседник.

– И не подумаю! – рассмеялся Варстафф. – Показать тебе, чем я сейчас занимаюсь? – поинтересовался он и, не дожидаясь ответа, взмахнул рукой.

В воздухе тут же возник большой экран, на котором появилось изображение какой-то лаборатории. Изуродованные, окровавленные тела людей лежали на операционных столах, дёргаясь в конвульсиях.

– Совет этого не одобрит! – нахмурился Индезорд.

– Мне плевать на Совет, на тебя, и вообще на всех! – презрительно скривился Варстафф. – У меня свои планы! И ты откроешь мне небеса, хочешь ты того или нет! – уверенно заявил он.

– С какой стати? – иронично чуть вздёрнул бровь Индезорд.

– Всё очень просто. У меня твоя маленькая дочурка! – торжествующе воскликнул Варстафф.

– Ты блефуешь, – не поверил его собеседник. – Андизордис сейчас в частной школе в Пэйтоне, она под хорошей охраной. Тебе не достать её!

– А ты проверь! – с издёвкой воскликнул Варстафф. – А потом – можешь связаться со мной. Пароль для входящего звонка – "Мой Господин!". И тогда мы посмотрим, насколько прочна твоя старая закалка...




– Судьба снова проверяет нас на прочность, – произнёс с трибуны Михаил, поприветствовав собравшихся в Актовом зале в семь утра старейшин и командный состав Ордена.

Сидевшая на заднем ряду Ника окинула сонным взглядом коллег.

– А где Мария? – шёпотом поинтересовалась она у Алекса.

– Не знаю, – так же тихо ответил он ей.

– У меня для вас сегодня несколько новостей. Начну с хорошей. Довожу до вашего сведения, что следователь Даниил Иванович Ростовцев согласился стать нашим старейшиной, – озвучил новость Архангел. – Прошу принимать во внимание его молодой возраст и неопытность и относиться к этому с пониманием, а к нему – с уважением, – непререкаемым тоном потребовал Михаил.

По залу пронёсся одобрительный гул.

– Во-вторых, как вы уже знаете, у нас появился новый противник. Его зовут Стафф, он инопланетянин и крайне опасен. Он основал свою организацию, назвал её Орден Стаффа, и для чего-то открывает по всему городу межпространственные Порталы. Мы насчитали уже девять таких проходов в иное измерение. Восемь из них мы с трудом, но смогли закрыть. Но с Порталом, который открылся первым, – мы пока справиться не можем, – мрачно признал Архангел. – Это тот самый Портал, который находится в центре города: на улице Победы, в доме номер семь. Именно в нём едва не погибла Вероника.

Девушка виновато опустила голову.

– Старейшины пока сдерживают этот Портал, но, чтобы закрыть его насовсем – наших сил недостаточно, – объяснил Архангел.

– А что насчёт Редфорда? – раздался голос из зала – Он ведь дрался с нами бок о бок против Ворона.

– Гипотетически – можно было бы попросить о помощи этого мага, но все мы прекрасно знаем, чего он потребует взамен, – отметил Архангел.

Взгляды всех присутствующих обратились на Нику. На щеках девушки проступил предательский румянец смущения.

– Исключено! – решительно отрезал Алекс.

– Да, мы тоже так думаем, – согласился Михаил. – Нам остаётся только ждать, пока Даниил разовьёт свой Дар. Тогда мы снова попытаемся закрыть этот Портал.
 
– На это уйдёт несколько лет, – не удержавшись от соблазна добавить ещё одну ложку дёгтя, вставил реплику Хантер.

– Да, это так, – согласился Архангел. –  Но других вариантов у нас всё равно нет...




Двери в Актовый зал распахнулись и внутрь быстро вошла Мария. Подбежав к трибуне и встав рядом с Михаилом, она встревоженно обратилась ко всем присутствующим:

– У нас серьёзные проблемы: Саймон и его команда в беде. Мы должны направить оперативную группу в Волгоград, и как можно скорее. Для тех, кто не в курсе, – краткая предыстория. Мы допустили ошибку, назначив главой Волгоградского филиала Олега – человека, который стал предателем. Для исправления этой ошибки был отправлен Саймон. Он со своими ребятами с боем взял здание бывшего женского монастыря, где в то время находился наш филиал, и арестовал Олега. Но тот, с помощью своих людей, – смог сбежать. Несколько месяцев мы о нём ничего не слышали. Затем мы перенесли филиал в здание заброшенного завода на окраине Волгограда. Саймон прекрасно справлялся со своими обязанностями, организовал ремонтные работы, наладил быт и связи, и эффективно защищал людей по всей области. До недавнего времени. Олег вернулся, прихватив с собой небольшую армию наёмников. С его паранормальными способностями для него не составило труда раздобыть деньги и найти союзников. Сейчас филиал Ордена в осаде, наши люди погибают один за другим. Время Саймона на исходе, мы должны ему помочь! – взволнованно подытожила парапсихолог.




Тюбик помады нервно катался по столу взад-вперёд, движимый энергетическим лучом Ники, с мрачным видом сидящей в кресле.

– Ты не в духе, дорогая? – с улыбкой поинтересовался Алекс, застёгивая кобуру. – Если бы у тебя был хвостик, ты бы им сейчас мило подёргивала!

– Прекрати, Алекс! – взорвалась она. – Это не шуточки! Ты когда-нибудь будешь прислушиваться к моему мнению?!

– Я никогда не буду прятаться за чью-либо спину, Никуся, – мягко ответил Алекс. – Тем более – за твою. Не волнуйся ты так, это же просто очередное задание! – попытался успокоить он её.

– Но тебя могут убить! – воскликнула девушка. Вскочив с кресла, она подошла к нему и, умоляюще вглядываясь в его серые глаза, с отчаянием взмолилась:

– Пожалуйста, Сашенька! Послушай меня! Не езди никуда, оставайся в Ордене! Ведь старейшины сами сказали, что твоё присутствие на этой операции не обязательно!

– И что, ты предлагаешь мне всю жизнь отсиживаться в нашей милой, уютной комнате, пока ты воюешь с плохими ребятами, вампирами и привидениями? – парировал он. – Мы – Воины Света, Никуся. Рисковать жизнью – наша работа. Ты и сама это прекрасно понимаешь.

Увидев, что глаза девушки заблестели от накативших слёз, он крепко её обнял.

– Не переживай, прошу тебя! Это всё ерунда, вот увидишь!

– Знаешь, у меня есть для тебя сюрприз! – после небольшого колебания произнёс Алекс. – Я хотел устроить его тебе после Волгограда, но, что-то мне подсказывает, что я должен сделать это прямо сейчас! – загадочно улыбнулся он.

Ника уловила его волнение и удивлённо посмотрела на него. Она даже охнуть не успела, как он встал перед ней на одно колено и быстрым движением протянул красную бархатную коробочку, в которой блестело изящное кольцо с небольшим бриллиантом.

– Андреева Вероника Юрьевна, я люблю тебя больше жизни. Стань моей женой! – чуть хрипловатым голосом произнёс Алекс.

Издав громкий писк восторга, девушка кинулась ему на шею.




Когда первая волна зашкаливающих эмоций схлынула, зацелованный Алекс продолжил собираться на задание.

– Я еду с тобой! – безапелляционно заявила счастливая невеста, навешивая подаренное кольцо на цепочку, а потом – на шею, под чёрную водолазку. Она боялась, что, если наденет его на палец, то может нечаянно повредить в разгаре боевых действий.

– Но ведь тебя отправляют на задание с Димоном! И потом, в фургоне больше нет места, – попытался отговорить он её.

– С Димой я поговорю, он прекрасно перестреляет весь наркокартель и без меня, – ответила девушка. – И кому нужны эти фургоны, если есть шикарный мотоцикл?!

 Её доводы были вполне убедительны.

– Ладно, – сдался Алекс. Он видел, насколько решительно она была настроена и понимал, что остановить её не сможет никто. – Только умоляю тебя: будь осторожна!

– Ты тоже! – произнесла она, нежно обняв его. – Я безумно за тебя боюсь! – тихо призналась она.

– Не волнуйся, всё будет хорошо, обещаю! – произнёс он ей на ушко. – Мы быстро выполним задание и вернёмся домой, в наш тихий, спокойный, райский уголок! И поженимся!




– Видимо, в рай принимают не всех! – простонал Саймон, с трудом приподнимаясь с земли и садясь на колени.

Дела были плохи, и он это понимал. Только бронежилет спас его сейчас от смерти. Но не от того, чтобы быть продырявленным в нескольких местах сразу.

Он поднял взгляд в безмятежное, бездонное голубое небо, раскинувшееся над покрытыми яркой зеленью деревьями. В начале жизнерадостной летней поры природа баловала своим великолепием. Золотистое солнце озаряло всё вокруг, заставляя сиять даже капли крови на нежной траве.

Умирать в такой день не хотелось совершенно.

Сергей Саймонов был специалистом по биоэнергетике, поэтому для него не составило особого труда послать обезболивающие импульсы в мозг и приостановить кровотечение.

Но его раны были довольно серьёзны, и он прекрасно понимал, что без посторонней помощи продержится недолго. А с этим как раз были проблемы: его люди попадали в плен один за другим, а его самого окружили больше десятка противников. Он выпустил из рук оружие: в беретте патронов уже не осталось...

– Не может быть! – вдруг обрадованно прошептал он, узнав один из быстро приближающихся к нему силуэтов.

– Привет, Серёж! Соскучился? – кинула ему на ходу подбежавшая Ника.

– Безумно! – с чувством откликнулся Саймон, наблюдая, как она по очереди нейтрализует всех его противников.

– Какие новости? – буднично, словно они общались за чашкой чая, поинтересовалась девушка, отправляя в глубокий нокаут последнего из нападавших.

– Особых новостей нет, обживаюсь потихоньку, – так же обыденно ответил он. – Купил в местной галерее большую красивую картину с зеленоглазым ангелом, на днях должны привезти новую мебель. Надеюсь, заценишь.

– Обязательно! – заверила его Ника. – Кто-нибудь из твоих выжил? – спросила она, зная, что он чувствует людей на расстоянии.

– Да, Макс и ещё несколько человек заперты в подвале. Они не ранены.

– Ясно, – приняла к сведению девушка.

– Я действительно очень сильно соскучился по тебе, милая! – признался Саймон, не сводя с девушки хитрых, чуть прищуренных серых глаз. – Ты – мой единственный лучик света в этом коварном сумрачном мире!

Она уже давно привыкла к его дерзкому, откровенному взгляду. Несмотря на его вызывающее поведение и постоянные намёки на секс, он стал для неё надёжным, верным другом, которому она без колебаний могла доверить свою жизнь. Они уже столько раз спасали друг друга, что сбились со счёта.

К тому же, Саймон прекрасно понимал женскую психологию, и был единственным человеком на Земле, с которым Ника могла болтать на любые темы, как с подружкой.

Он попытался встать, но девушка решительно пресекла его намерения.

– Сиди спокойно и позволь лучику тебя вылечить! – заявила она, присаживаясь рядом с ним на корточки.

Пристально посмотрев на друга, Ника отметила про себя, что за полгода он ничуть не изменился: та же короткая стрижка, светлые волосы, небольшая сексуальная щетинка на лице, провокационная серебряная серьга в левом ухе. Лишь взгляд его внимательных, искрящихся глаз стал более мудрым, и, как показалось Нике, – немного грустным.

Как и любой сильный человек, он мог долго скрывать свою боль и одиночество за бравадой, но со временем они проступали всё больше, всё чаще отражаясь тенью в глубине его глаз.

– Как же я рад, что ты хорошо усвоила мои уроки! – бодро отметил Саймон. – Я всегда знал, что мои старания не пропадут даром.

– За исключением некоторых моментов ты был превосходным учителем! – усмехнулась девушка.

– Да ладно тебе, признайся: я был превосходным учителем во всех моментах без исключения! – провокационно заулыбался он. – А ты – отличной ученицей!

–  Смотри, не перехвали раньше времени! – предостерегла его Вероника, поочерёдно прикладывая ладони к его ранам. Несколько пуль прошили насквозь его бицепс и запястье, а на ноге – задели бедренную  артерию. – И помолчи немного, дай сосредоточиться!

Она методично перекачивала свою тёплую золотистую энергию в тело друга, заставляя срастаться рваные края его ран. Через десять минут таких манипуляций её голова закружилась, а лоб покрылся испариной.

– Всё, милая, дальше я сам! – заявил Саймон, чутко уловив её состояние. Так как девушка проигнорировала это замечание и упрямо продолжала исцелять его, он сам оторвал её руки от себя и сжал в своих больших ладонях.

– Ты никогда не умела останавливаться вовремя! – скривил он тонкий чувственный рот в улыбке. – Что там за история со Спрутом, почему не позвонила мне? – спросил он. – Рассказывай!

– Потому что мне было стыдно: из-за своей обычной самонадеянности я провалила задание и чуть не погибла. Накосячила, в общем, – изложила короткую версию Ника, высвобождая ладони из уютного тёплого плена.

– Алекс сильно ругался? – поинтересовался Саймон. – Мне до сих пор частенько снится, как он меня душит! – в наигранном страхе передёрнул он плечами.

– Нет, он совсем не ругался, просто сказал несколько слов, из-за которых я почувствовала себя ужасно виноватой, – объяснила Ника. Её рука автоматически потянулась к кольцу, висящему на цепочке.

– Ты ничего не хочешь мне рассказать? – с любопытством уточнил Саймон, заметив это движение. – Почему у тебя сквозь водолазку колечко проступает? Это новый тренд такой, или я чего-то не догоняю?

– Алекс сделал мне предложение! – расплылась в счастливой улыбке Ника. – Я выхожу замуж, Серёж, ты можешь это представить?

– Очень даже могу! – кивнул он. – И я безумно рад за тебя, милая, поздравляю! – искренне улыбнулся он. – Сашка – очень нахальный и самоуверенный тип, но он любит тебя безумно. Ты будешь с ним счастлива! Кстати, а где сейчас этот везунчик? – спросил он.

– Алекс с ребятами на подходе: у фургона спустило колесо, поэтому произошла небольшая задержка, – объяснила Ника. – Но можешь не волноваться: я здесь и в обиду тебя не дам! – заверила она своего друга, поднимаясь с земли.

– Ты лучше патронов мне дай, мои все закончились, – попросил он. Саймон неплохо дрался, но ещё лучше стрелял.

А в данный момент он не чувствовал своих ног и старался, чтобы Ника этого не поняла. Он не хотел её пугать.

Вероника отдала ему всю свою запасную обойму.

– Мы здесь как на ладони, надо найти укрытие и подождать Алекса с ребятами, – произнесла девушка и протянула руку, чтобы помочь ему встать.

Но Саймон, вместо того, чтобы подняться, нежно взял её ладонь, притянул к губам и поцеловал.

– Иди без меня, милая! – заявил он. – Мне нужно ещё немного набраться сил. Ещё чуть-чуть – и я буду в порядке, не сомневайся! – заверил он её. – Мне просто нужно ещё капельку времени. Мои раны затянулись, в беретте снова полно патронов, подмога близко, всё пучком! Иди! Увидимся чуть позже, внутри здания! – уверенно произнёс он.

– Нет, Саймон, я не собираюсь... – категорически попыталась возразить ему девушка, но он её перебил:

– Или расскажу Алексу, что я снова тебя поцеловал! – пригрозил он. – И тебе придётся праздновать свадьбу без меня. В медовый месяц будешь навещать меня на кладбище.

– Шантажист! – тяжело вздохнула Вероника. Он не оставил ей выбора.

– Я знаю, – уверенный в себе, улыбнулся Саймон.




– Не прошло и полгода, – подколола Ника появившегося, наконец, Алекса с командой. Она уже давно поджидала их у главного входа в старое кирпичное здание, теряя терпение. Ещё немного, – и она в одиночку ринулась бы вызволять Макса и других своих коллег из плена.

Алекс быстро распределил задания между Воинами Света и, когда те рассредоточились по территории и скрылись из виду, обернулся к девушке.

– Ты не поверишь: после того, как мы заменили колесо, мы ещё и в ДТП попали, – объяснил он причину их долгой задержки. – Ничего страшного, пострадал только небольшой клубок моих нервов, а ещё наша фара и бампер того идиота, что выехал на встречку, – быстро успокоил он девушку, видя волнение в её глазах. – Ты ещё не со всеми тут расправилась? – улыбнулся он ей.

– Оставила немножко для тебя, – ответила Вероника.

Она вскинула пистолет наизготовку и приготовилась войти внутрь, но Алекс решительно схватил её за талию и мягко оттащил назад.

– Нет, дорогая, первым пойду я! – твёрдо приказал он.

– Нет, я! – упрямо возразила девушка. – Я тебя прикрою!

–  Я уже взрослый мальчик, Никуся! Я ценю твои материнские инстинкты, но не надо опекать меня, как младенца! – пресёк он её попытки возразить. – Лучше прикрой меня с другой стороны здания, там есть ещё один вход!

Чмокнув девушку в губы, Алекс вскинул пистолет и ворвался внутрь. Он был так сосредоточен на задании, что не уловил, как за его спиной несколько пуль, предназначавшихся ему, пронзили Веронику…




Все пули прошли навылет. Две – сквозь шею, третья и четвёртая – сквозь бедро и  левую руку.

Боль прошила всё тело девушки адской молнией, в глазах потемнело, и она рухнула на землю.

"Пока смерть не разлучит нас…" – пронеслась в её голове мысль об Алексе.

Последнее, что она увидела перед тем, как потерять сознание – это лицо незнакомца, склонившегося над ней, и почувствовала жаркое тепло его рук, накрывших её израненную шею.




Реальность возвращалась к Нике медленными мутными волнами. Во всём теле ощущалась неприятная слабость, но боль куда-то исчезла. С трудом открыв глаза, она обнаружила сидящего рядом с ней на земле молодого мужчину, лет тридцати, в чёрной джинсовой куртке.

Его руки были в её крови. Симпатичный брюнет с вьющимися волосами чуть выше плеч смотрел на неё и улыбался.

Чуть широкий нос, высокий лоб, щёки с ямочками и мужественный, слегка квадратный подбородок невероятно гармонично смотрелись на его лице. В притягательных серых глазах светился юношеский задор, а его улыбка и вовсе сводила с ума. Это была самая обворожительная, милая и обаятельная улыбка из всех, которые Ника когда-либо видела. Кроме улыбки Алекса, разумеется.


Чувствуя себя как-то странно, она не могла отвести глаз от его губ.

– Привет! – заулыбался он ещё шире, заметив её взгляд. – Кто такой Алекс? Твой муж? Ты думала о нём перед отключкой, – проявил способности к телепатии незнакомец.

– Это мой жених, – ответила девушка. Горло пересохло, жутко хотелось пить, но, кажется, она была жива.

Она осторожно дотронулась до своей липкой, перепачканной кровью шеи и поняла, что от пулевых отверстий не осталось и следа. Её рука и бедро также были совершенно целыми. Лишь дырки в набухшей кровью одежде позволяли понять, что ранили её на самом деле.

– Не за что! – так и не дождавшись благодарности, заявил её спаситель.

– Кто ты такой? Ты из команды Олега? – настороженно уставилась на него Вероника. Её рука потянулась к кобуре.

– Да, вежливость и благодарность – явно не твой конёк! – с лёгкой иронией подколол он её. – И нет, я не из вашей братии.

– Тогда кто ты, и что здесь делаешь? – уточнила девушка, пытаясь подняться с холодной земли. Это оказалось непросто: нереальная слабость подкашивала коленки.

– Не торопись: ты потеряла слишком много крови! – предостерёг её мужчина. Аккуратно подхватив её под руку, он помог ей подняться.

– Я Аматор, – представился незнакомец. – Можешь называть меня Тор, как и мои друзья. У меня тут свои дела: я выслеживаю оборотня.

– А разве оборотни существуют? – недоверчиво спросила девушка. В Ордене ей говорили обратное.

– Ещё как существуют! – Тор глянул на неё так снисходительно, как смотрят на наивного ребёнка. – Я собирался оставаться в стороне от вашей весёлой заварушки, – отметил он. – Но, когда увидел тебя и твоё ранение, – чуйка подсказала мне, что я должен вмешаться.

– Какая чуйка? – не поняла Вероника. После большой потери крови она как-то туговато соображала.

– Шестая! – рассмеялся Аматор. – И такая сильная, зараза! Просто припёрла к стенке и заявила: «Нет времени объяснять, но ты должен спасти эту красотку!!!». Пришлось подчиниться…

Протянув руку к лицу Ники, он заботливо убрал перепачканную в крови прядь волос с её щеки.

А девушка просто остолбенела: она увидела, что на его запястье была нанесена татуировка – её имя «Ника»…



– Возврата нет! – категорически покачал головой Алекс, держа предателя Ордена на прицеле.

– Да брось, Алекс, мы же знакомы с детства! – с панибратским укором воскликнул Олег, присев на краешек дубового стола.

Бывший глава филиала Ордена Света, а нынче – магистр тёмной магии, был вполне спокоен и уверен в себе.

– Сколько ещё ты собираешься возиться в детской песочнице  Ордена, Сашуля? Когда ж ты вырастешь, наконец, и поймёшь, что, обладая такими способностями, такой Силой, – нужно играть по-крупному? – разговаривая с Алексом, словно с неразумным дитём, поинтересовался он.

– Ты так и не понял, – с сожалением покачал головой Алекс. – Силы нельзя использовать, им можно только СЛУЖИТЬ, – разжевал он бывшему другу прописную истину.

– Послушай, Сашка, если у нас есть этот Дар, а ведь он есть не у многих, согласись, это значит, что мы должны получать от жизни всё! Просто ДОЛЖНЫ, это наша Судьба! Ворон был прав во всём, абсолютно прав! Твой отец был гением, и мне очень жаль, что ты этого не осознал и не оценил. Но у тебя есть шанс это исправить! Присоединяйся ко мне, вместе мы будем править всем миром! – озвучил предатель заманчивое предложение.

– Ты выбрал свой путь, Олег, и теперь тебе придётся за это отвечать, – сухо отозвался Воин Света.

– Ты убьёшь меня? – уточнил магистр, буравя его взглядом.

– Мы доставим тебя к старейшинам: им решать, что с тобой делать, – ответил Алекс.



Глава 11  http://www.proza.ru/2016/08/24/755