СМС на номер, который уже удален

Саида-София Алиева
***
Не знаю, чья рука взбивала для тебя подушку сегодня, 
Но  положи на нее голову и прочти то, что я пишу.
Говорят, ты прекрасно живешь.
Говорят, ты сияешь, как никогда.
Но что-то  мне подсказывает, что ты  скрываешь истину.
Когда весь мир укладывается отдыхать после бурного дня,
Ты утираешь слезу украдкой, как, впрочем, и я.
***
Он умеет тебя рассмешить,
Он обращается с тобой хорошо и поддерживает во всём.
И ваши поцелуи  это новое открытие.
А ночные танцы сводят вас с ума.
Но ты контролируешь себя, что бы случайно не назвать его моим именем…
***
Не знаю, зачем я написал тебе?
Но я счастлив тем, что ты живешь,  где - то в нашем городе и может быть,  я прохожу на минуту позже тебя,  по твоим следам,
смотрю на те же витрины и нажимаю кнопку лифта,  которую касалась твоя рука.
***   
Меня не волнует никто, кроме тебя.
Я рву свою душу, чтобы остановить боль,
И  я уверен,  что ты чувствуешь  то же …..