71. Вытащила из американской ямы

Вадим Пряхин
   Павел и Лена стоят у метро "Белорусская"
под одним огромным мужским чёрным зонтом и
тихо беседуют.
   - Я так благодарен тебе, Ленок, за то,
что ты вытащила меня из этой ужасной "аме-
риканской ямы". Если б не ты, я бы там,
точно, пропал...
   - Но ты же всё-таки сам принял это реше-
ние? Согласись...
   - Так-то оно так, но если бы не ты...
   - Ладно, хватит о грустном. Давай лучше
подумаем, как ты будешь восстанавливаться
в нашем любимом вузе!
   - Там-то меня как раз никто не ждёт. А
вот из военкомата я повестку уже получил...
   - И что ты решил?
   - Пойду служить, а потом обязательно
буду восстанавливаться в университете. А ты
к тому времени его уже наверняка окончиш...
   - Правильно мыслишь. Мой отец три года
служил в Советской Армии. Ничего, жив ос-
тался! Специальность военную получил и фи-
зически здорово закалился...
   - Дождь уже закончился, но они не торо-
пились сворачивать зонт. Ведь под его на-
дёжным прикрытием лучше целоваться...

            (Продолжение следует)