Как я проявила лингвистическую нечуткость

Белая Голубка
Как считаете, кто чаще падает в обморок в кресле стоматолога? Думаете, женщины? А вот и нет. То есть, имеется, конечно, немногочисленная категория бледных нервических юных барышень. Они трепещут, гримасничают, таращат или жмурят глаза и на каждый инструмент реагируют таким бурным рвотным рефлексом, что становится искренне жаль их будущих мужей. Но таких, повторюсь, немного. Женщины, в массе своей, существа выносливые, закаленные жизнью и терпеливые. А вот здоровенный широкоплечий детина или же "юноша бледный со взором горящим" запросто может устроить  форс-мажор.

Однажды попался мне именно такой юноша. Стыдно признаться, но я долго тупила, не в силах понять, что он хочет мне сообщить. Было дело примерно так:

- Мне млосно, - промямлил он.

- Больно?

- Млосно, - тихо повторил он.

- Что-что?

- Млосно, - сказал он снова. Потом, отчаявшись, видимо, достучаться до меня вербально, парень пошел другим путем. Он покрылся испариной и позеленел.

- Так тебе плохо? - взыграл во мне Кэп.

Мученик только глаза закатил.

Пришлось срочно эвакуировать все свои причиндалы из его рта (и вовсе это не смешно!), откидывать спинку кресла, безнаказанно брызгать в лицо беспомощному человеку водой из пустера... У стоматологов свои развлечения.

До потери сознания не дошло. Я выучила новое слово и долечила зуб. В общем, история имела хэппи-энд.