Благодарю за Понимание

Ирина Яскович
Геннрих
Добрый день...Ира))буду рад с вами познакомиться))
26 марта 2013, 18:54
Ирина Яскович
Добрый..
Я ищу работу и порядочного человека для построения семьи . Вы можете в чем-то помочь?
23 сентября 2013, 18:49
Геннрих
Привет Ира )) как поживаете ??нашли работу ??..
23 сентября 2013, 18:51
Ирина Яскович
Работа есть, но всегда можно рассматривать альтернативные предложения!)
Песенки плю!)
Пою
)))))))))
24 сентября 2013, 12:55
Геннрих
Реально???))Вы певица??))
24 сентября 2013, 14:05
Ирина Яскович
да!) Вы так рады!)
24 сентября 2013, 15:13
Геннрих
С удовольствием вас послушаю))А где вы поете /?))
24 сентября 2013, 15:16
Ирина Яскович
https://www.youtube.com/user/zonamsc здесь
Сразу вспоминаю песню Джимми джимми
https://www.youtube.com/watch?v=rmUXTNKGS4I вот она
24 сентября 2013, 15:17
Ирина Яскович
https://www.youtube.com/watch?v=rmUXTNKGS4I вот она
Танцор диска
24 сентября 2013, 15:29
Геннрих
Кто то мне сказал что с английского Джимми..это Геннадий))
24 сентября 2013, 15:29
Геннрих
как идет процесс построения семьи?))))
24 сентября 2013, 15:34
Ирина Яскович
Бурно...
24 сентября 2013, 15:35
Геннрих
поздравляю))вы уверены ...что такой эпитет подходит семейному построению?))))))))
24 сентября 2013, 15:36
Ирина Яскович
Я уверенна что все будет!)
Все заразилась песенкой видать ее сегодня спою!)
Джимми Ача Ача......
))))))))))) Благодарю!0
24 сентября 2013, 15:44
Геннрих
спойте ..Ира )) спойте ))
24 сентября 2013, 15:54
Ирина Яскович
)))))))0
После ученика!)
Я уже счастлива!0))
15 часов назад
Геннрих
Ира) не ве глазам)) вы еще здесь)? Процесс построения семьи явно затянулся))))
11 минут назад
Ирина Яскович
Моя семья на сегодняшний день это сын, мама папа сестра с дочкой , брат с женой и двумя сыновьями. И еще целое представительство Дядь тёть сестер и братьев, их детей и детей их детей.
10 минут назад
Геннрих
Здорово ))Но как же личная жизнь))Может пообщаемся??
7 минут назад
Ирина Яскович
Моя личная жизнь, это уютная квартира трешка с цветами, рыбкой и земляной белкой, приятный завтрак который я сама себе готовлю в обстановке красоты и гармонии, свежий душ с ароматным зеленым мылом, и огромным количеством творчества .
Я уже с вами общаюсь.
6 минут назад
Геннрих
Я бы хотел созвониться ...вживую пообщаться с вами ))Напишите телефон))
только что
Ирина Яскович
Мои Друзья это интереснейшие личности, Андрис Лиепа, Галина Шереметева, и Многие Другие Люди, творческие талантливые и неординарные.
Понимаете телефон ничего не решает, здесь и сейчас только есть.
Не всегда то что нам кажется нам подходит, действительно родственно для нашей души. Тот человек который есть наша половинка, на самом деле всегда снами рядом. И осознание себя и его части в себе приведет к тому моменту когда это единство проявится, в бесконечном множестве вариантов.
Благодарю за Понимание)))