Браслетик - рассказ юного мечтателя

Алексей Сухой
               
Твой первый браслетик на руку, как он выглядел? Вспомни . Возможно это была обычная веревочка или просто шнурок, может это был резиновый ремешок с символикой европейского гранда, а может кусочек кожи усеянный блесточками и звездочками.
Лично у меня это был 10сантиметровый ремешок с металлическими пластинками и болтавшимися кубиками на шнурочке .Вспомните, как  вы его любили, как верили, что он приносит вам удачу. Как трепетно относились к нему,как надеялись на него беря с собой на экзамен, предмет которого вы совершенно не знали. И как протирали его тряпочкой, когда видели в аттестате оценку выше ожидаемой.
Возможно все дело в вере…ведь вера сама по себе страшное оружие, она созидает низменность и разрушает величие. Объединяет империи и уничтожает народы…ради веры люди веками подставляли головы под мечи и сабли…
Во имя своей веры,горели на кострах гении, а другие спаливали этих гениев, все ради той же веры…
Сейчас суть о более частной вере…
Помниться как я одевал свой любимый браслетик на первую серьёзную драку и как разбил пацану губу, задев ее железякой браслетика. Я свято верил, что этот кусочек кожзаменителя с алюминиевыми четырёхугольниками и кубиками из кости какой-то зверюшки на ниточках, приносит мне удачу…
Я никогда его не снимал. Спал в нем, мылся в нем и даже переспал с первой девочкой все в нем же.
Он спасал меня в момент скуки, в момент отчаяния, всем своим видом, как будто говорил, чтоб я верил в будущее и шел к нему.
Когда мне исполнилось 18,говорили,что в этом возрасте стоит забыть про детство и примерить на место браслетика что-нибудь по серьёзней ,поэтому поводу мне даже подарили дорогие часы на день рождения, которые по прежнему пылятся в ящичке и ждут своего часа.
Мои 18 ознаменовались еще одним событием. Кто когда-то любил, тот поймет, что это единственное чувство ,которое может стать сильнее веры, но об этом попозже.
День начинался как обычно. Проснувшись, я поцеловал свой любимый ремешок, тогда я еще целовал его, и голяком поперся на кухню. Моя любовь к нему доходила до крайностей, но любая вера граничит с фанатизмом, я это понимаю и этого не стеснялся, поэтому когда я говорил с ним, мои близкие люди уже не обращали на это внимания.
Камфорный спирт, как всегда ждал своего часа в ящичке, в прихожей, ведь перед выходом я всегда чистил свой браслетик, я мог не умыться сам, но свою прелесть начищал до блеска.
Будние протекали медленно и скучно, лекции и семинары тянулись строго по теории относительности Эйнштейна .Если б не браслетик, я бы наверняка сошёл с ума. Моя любимая игра «поймай косточку»занимала меня минимум на пол часа и мой браслетик словно улыбался вместе со мной когда, я таки ловил обе кости…
Я мало общался со сверстниками ,видимо парень общающийся с кусочком кожи не вызывал ни у кого доверия. Она была единственной, кто со мной здоровался. Голубые глазки всегда излучали некий таинственный свет, уголки губ обращались вверх ,при виде меня, это было единственным, что  могло заставить на минутку забыть о ремешке.
Сегодня я праздновал 4ый год, нас вместе…Ровно 4 года назад я нашёл его в посадке под Одессой и ровно столько же не снимал его с руки, меня не интересовало что под ним творилось, с моей рукой, хотя, так как я мыл его каждый день ,то наверняка часть тела под ним была самой чистой на поверхности тела.
На меня редко обращали внимание ,разве что когда я танцевал хард-памп перед парадным входом в университет, я танцевал его везде, это было одним из немногих моих увлечений и потому я делал это настолько виртуозно, что вкладывал в каждый танец частичку души.
Как следствие половина стены в моей комнате была увешана грамотами за занятые первый места на соревнованиях по фри-стайловским танцам, меня этот факт не особо согревал, но мама мной гордилась и собирала все клочки бумаги, которые мне пихали, за то что я очень любил и делал с большим удовольствием.
Мой ремешок тоже радовался моим победам, но я свято верил, что я побеждал именно благодаря ему.
Со мной недавно общался психолог, по поводу ремешка… но когда я начал в очередной раз разговаривать с браслетиком по поводу, нового лектора в универе , бедный специалист не выдержал и начал повышать голос, за что и получил в нос левой рукой, которой как обычно благоволил мой браслетик. За перелом носа, я получил диагноз « пограничный-психоз «но за определенную взятку моя мама договорилась с глав врачом поликлиники, провести дополнительное обследование, которое не выявило у меня психических расстройств. После этого мама пустила мое общение с браслетиком на самотек ,решив, что в этом нет ничего плохого. А таки не было ,так я тогда считал.
Мои занятия танцами не прекращались ,даже в ущерб обучению, но кто же выгонит чемпиона мира по фри-стайлу из-за пропусков...Тем более мои успехи в обучении граничили со средним уровнем успеваемости и деканат закрывал глаза на вынужденные прогулы…
Последнее время я начал общаться с браслетиком даже по ночам…
Лично я не находил в этом ничего плохого ,но в один прекрасный вечер отец решил снять браслетик и выбросить его в мусорку ,наивный думал что если мусорщики увезут от меня подальше ремешок, то я его не найду. Поэтому вы можете представить его удивление, когда посреди ночи, вонючая, грязная фигура, с ремешком в руке, треснула его по лбу застежкой .Если б мама не рассказала мне об этом, я бы не узнал о временном отсутствии
 ремешка на положенном ему месте и о том что я во сне прошёл 10 километров за ремешком на помойку.
Мама уже престала удивляться чему бы то ни было, но отец все пытался со мной бороться, за что был отправлен мной в игнор ,благо я зарабатывал себе на жизнь сам и от него не зависел ,я не разговаривал с ним уже около 6-ти месяцев и поверьте не жалел об этом. Мама помогла мне приобрести собственное жильё и уже ко второму курсу я жил отдельно, общаясь из родственников только с мамочкой, я узнавал обо всем из ее уст.
Сегодня она пришла ко мне в темных очках, я не обращал внимания, пока не заметил нескольких потеков слезок с ее глаз…Этот урод ее бил, из-за меня, он за это ответит.
Я не трогал его только по просьбе мамы. Сегодня он ушёл от мамы к другой женщине…
Мать сильно его любила, поэтому ее и без того слабое сердце не выдержало…
Как она просила когда то, в шуточном разговоре о смерти, я кремировал ее и теперь на в квартире было трое…я общался только с ними, мне больше никто не нужен был…Все имущество мамы отошло ко мне и поэтому мы ни в чем не нуждались, позолоченная урна всегда излучала голубоватый цвет, это конечно была подсветка, но иногда казалось, что свет идет изнутри, это завораживало настолько, что я часами смотрел на маму и забывал обо всем. Мой ремешок терпеливо ждал частички полагающегося ему внимания и наверно вместе со мной любовался светом маминого праха, может в глубине себя он тоже пускал маленькую но очень горькую слезку…
Я не простил ему смерти мамы…и каждый вечер перед сном целуя урну, а затем браслетик, я просил лишь его мученической смерти.
Его настало через 3 месяца после смерти мамы. Как сказали суд-мед-эксперты, ему отрывали по кусочку тела и скармливали ему же, по их словам, пытка длилась около 3ех часов и все это время он был в сознании, под действие специальных препаратов.
Выйдя из морга я улыбался в ответ светившему солнышку, браслетик одобрительно подмигнул мне и мы направились на тренировку.
Через месяц должен быть очередной старт чемпионата мира и очень рассчитывал на победу и 200тысяч евро призовых.
Месяц удался на славу, усердные работы принесли свои плоды. И победа в Женеве уже меня ожидала. Первые серозные деньги, всегда приятно тратить…
Я в них особо не нуждался, но все же приятно.
Сегодня меня замечали все, поздравления сыпались из сотен уст, но я даже не благодарил никого, кроме нее, наспех брошенное «поздравляю»  и такое же вскользь вымолвленное «спасибо»этим и заканчивалось наше общение. Я слышал она рассталась с парнем…
Она вошла в нашу жизнь ровно через 3 месяца. Первая наша ночь вместе была словно сном, сном на яву ,я давно не был так счастлив, наверно когда мама меня покинула я вовсе не был счастлив…
Я успешно перешёл на второй курс, а она успешно заняла неотъемлемую часть в моей жизни…ее переезд не заставил себя долго ждать…
Вскоре в моем доме уже установились ее порядки .На месте остались лишь мама и браслетик, несмотря на ее убеждения забросит и то и другое в кладовку, благо о любви к ней   не было и речи и все ее убеждения, оказывались  тщетными…
Но времена меняться ,приходят и чувства, но мама и ремешок все еще занимали главенствующую часть в моей жизни, на все остальное, кроме нее мне было откровенно говоря насрать ,даже прокладки в ванной не мусолили глаза.
До моих двадцати лет было оставалось еще 11 месяцев…
Жизнь протекало тихо и спокойно ,чувства становились все сильнее, я даже не думал, любит ли она меня.
Мое занятие танцами, а со временем и диджеингом приносили свои немалые доходы…
И поэтому жили мы вполне хорошо. Я  любил свою работу и свои увлечения, танцевав под свою же музыку, я приобрёл некоторую известность в кругах данс и клаб индустрии. Она нигде не работала, всецело отдавая себя мне и учёбе, я чувствовал что она тоже любит меня, нашу идиллию не нарушало ничего, даже куча, неведомо откуда взявшихся знакомых и даже друзей.
Моему «психозу» и след простыл…
Ремешок все также помогал мне жить и творить ,шёл уже 5тый наш с ним год. Мама очень этому радовалась; но больше она наверно радовалась нашему с Ней, пусть и тернистому счастью, нет мы с ней не сорились, просто считал я нас песчинками в отношении этому большущему, пусть и не очень миру, я все еще почитал эту теорию относительности, пока не построил свой мирок.
Вскоре этот мирок, начал существовать только для нас двоих, мирок который, я построил, для нас, был нерушим, как крепость крестоносцев, времён их походов.
« Семиметровые» стены, было не пробить ничем…
Я начал уединяться чаще с мамой и браслетиком, что наверняка задело ее самолюбие, может она сама была в этом виноватая точно не знаю ,но она пыталась переманить мое внимание ,тщательно стараясь обратить на себя всю мою любовь, чем и заслуживала ,порой, мой гнев, мою неприязнь. Моя любовь куда-то улетучивалась, ее же наоборот пылала красочным огнем ,что ж время может лечить, созидать…но может также убивать, калечить и разрушать.
Моя маргинальность начала проявляться еще сильней, но это лишь подстегивало ко мне интерес и немалый.
Мой приговор «неисправимый интроверт» был мне безразличен, но ее бесил…
Все рушилось…а может просто перестраивалось, ведь нельзя построить не разрушив.
Мое 20 -тилетие ,мы провели еще вместе…
Кожа крокодила, с платиновыми вставками, белое золото ,металлический блеск, не могли не привлекать…Новый браслетик, выполненный на заказ…был так хорош…
Но это и стало закатом империи. Византия прижила 1200 лет, наша же просуществовала всего 1,5 года…
Но месяц у нас еще был.
Свой браслетик я все также любил…но новый, сеже привлекал, своим завораживающим блеском.
Я не одевал его, что приводило ее в бешенство…
«Ты меня не любишь» «почему ты такой черствый» и подобные выраженьица приводили меня в ярость, но поднять руку на некогда любимое существо я не мог по определению.
Мама излучала, свой яркий свет, но в нем можно было прочитать некое волнение, почему я не видел его раньше…?
Что ж ,может все еще можно спасти…?Сидя на любимом кресле я смотрел на потертый кож-заменитель и на новый блестящий ,ремешок…я решился…
Заклепка непослушно щелкнула ,приведя меня в ужас…негодование браслетика читалось на всей его плешивой поверхности…я резко застегнул его и выбежал из комнаты ,поцеловав маму ,я помчался на улицу ,не понимая что делаю…
Она рыдала весь день…но мне было это безразлично.
Знаете ,порезать себе вены, не так уж сложно и она это понимала. Врачи ее конечно же спасли…
Проснувшись в 3 часа ночи, от боли в левой руке, я не сразу понял в чем дело. Агрессивный взгляд пал на меня, но не обращая внимания я все же попытался уснуть. Негодование браслетика было видно невооружённым взглядом.
Боль не прекращалась и вскоре я заметил почернения под ногтями. Он давил все сильней и сильней.
Вскоре он даже перестал со мной говорить…
Моя музыка была ужасна,видимо стоило взять творческий, перерыв…я еще не понимал ,что происходило…Танцевать не хотелось ,секс не удавался ,просто не хотелось…
Синюшность на руке заставила меня расстегнуть браслетик и бросить его под кровать, чего только не сделаешь спросонья…
Каково же было мое удивление, увидеть его на прежнем месте, вместо нового ремешка…
Вскоре гематомы заставили меня колоть в руку всякую дрянь ,для снятие этих отечностей…но тщетно…
Новому браслетки и след простыл. Но я не особо уже жалел. Адская боль в руке не давала думать ни о чем, попытки расстегнуть ремешок  уже давно были мной заброшены.
Поцеловав ее, я не обратил внимания на низкую температуру. Красные глаза смотрели на меня своей бездной и пугали своей пустотой. Потеки крови из некогда голубых глазок, пугали сильней, чем синяя, опухшая от недостатка крови собственная рука…
Врачи констатировали, смерть из-за кровоизлияния в мозг...слава богам, они не обыскали мою квартиру.
Мы снова остались втроем, как в старые времена. Но все уже было не так.
Утром меня чуть не сбила машина, благо обошлось. Вечером по пути домой, пара ребят поживились моей беззащитностью, удача уже давно забыла дорогу ко мне…
Красный от крови и безумия ремешок, смотрел на меня, глазами наполненными яростью…в них читалось безграничное бешенство…
Уже второй день я не чувствовал свою руку…обрезать ремешок, мне не удавалось, он был словно из стали, а не из кож-заменителя…
Прикрытая длинным рукавом рука, висела ,словно ненужный придаток к телу.
Шла третья бессонная ночь…Мама, словно отвернувшись от меня, заперлась с своей урне и не говорила со мной, она уже не светила, а может я просто не мог уже видеть этот свет.
Браслетик ликующе смотрел в мои, мертвецки-черные глаза, и шептал, что-то неразборчивое. Шёпот был зловещим, словно шёл из другого ,загробного мира…
Вечером четвертого дня, я стоял в приемном отделении городской больницы.
Шатающееся тело, было замечено дежурной мед сестрой, а может ее привлекла моя таки загробная синюшность моего лица…
Я выставил нечто, некогда напоминающее руку вперед…
Распухшая до неузнаваемости кисть, гематомы на пальцах толщиной в бутылочку дезодоранта каждый, отслаивающие ногти, гниющие кончики пальцев и увенчание этой картины, бордовый, от злости браслетик, повергли ее в шок…
Врачи осмотрели отмирающую конечность, округлили глаза…
Попытка срезать браслетик ,привела бы к гибели, от отравления трупной жидкостью, и была сразу отклонена…
Но я все же выхватил ножницы…но вернул их через мгновение, поломанными у основания…глаза медика, округлились еще больше, он попытался срезать ремешок циркуляционной пилой, но и та затупилась…
Внезапно проснувшееся левая рука, бросила эскулапа в другой конец кабинета…
Связанное тело было незамедлительно доставлено в операционную. Рука поеденная начавшейся гангреной трусилась и извивалась, пытаясь высвободиться из под ремней, конечность была ампутирована в 2 часа ночи, и унесена неизвестно куда…
Очнувшись от наркоза, я внезапно почувствовал легкость во всем теле…
Но это была лишь иллюзия…проводя обследования около месяца…но не найдя ничего сверхъестественного, медики отпустили меня домой…
Мое тело было найдено через неделю, в моем же доме, в обнимку с мамой, я лежал на полу кухни…
На шее были видны 5 полосок, напоминающих пальцы руки. На правой руке висели 2 кубика из кости неведомого животного…
Идя по лесной трапинке,15 летний мальчик замечает все вокруг…травинка-грибок-трухлявый пенек-Черный браслетик с алюминиевыми пластинками...2 кубика из кости левой руки, некогда живущего и радующего жизни человечка.
Подобрав ремешок и надев его на руку, ты должен быть готов, к такому «дару»
Он подарит смысл в жизни, он расскажет тебе тайны мироздания, он подстегнет тебя, по пути к вершинам, ты станешь богатым и известным, тебя полюбит лучшая девушка на свете, но подумай, готов ли ты к этому, готов ли принять все это так легко и «безвозмездно»?
Став на путь, не свернёшь с дороги, не откажешься от своего выбора…
Стоит ли это того?
Твои приобретения, лишь твои потери.
Твой мирок ,не твоя крепость, она рухнет он останется и подарит себя кому-нибудь другому…
Косточки так заманчиво блестят, переливаясь перламутром…черные точечки ,становиться еще чернее, по мере того как ты подходишь ближе…
Он такой красивый, такой классный…он только твой, больше ничей во всем мире ,есть только ты и он…
Возьми! Примерь! и ты не отдашь его никому…поверь!