По мотивам мин. Мысли вслух А. Михельмана

Владмир Пантелеев
  Когда читаешь работы известного популярного мастера слова, коим и является прозовец Александр Михельман, так и хочется поучиться, попробовать взять ту же высокую ноту,  импровизировать на услышанную мелодию текста. Принимая во внимание одобрительные слова самого Александра Михельмана о моей миниатюре, берусь предложить её Вам.

  Но изначально, чтобы ввести читателя в курс дела, позволю себе привести ниже полный текст миниатюры «Мысли вслух» Александра Михельмана.

Мысли вслух
Александр Михельман

Сегодня один человек подошёл ко мне и спросил:
- Послушай, вот ты не пьёшь и не куришь, страшишься наркотиков и женщин лёгкого поведения, неужели надеешься, благодаря этому, прожить дольше? Разве не известно, что судьба каждого записана в Книге судеб и если суждено тебе умереть молодым, ничего не спасёт, кроме милосердия Б-га?
- Воистину так, добрый человек, - согласился я, - знал я людей, что вели разгульный образ жизни и дожили до преклонных лет и тех, кто был праведником и умер молодым. Но представь себе, что жизнь это шаткий мост, по которому необходимо пройти. Мост этот может рухнуть под твоими ногами в любую минуту или устоять, но если будешь ты идти не по настилу, но по перилам (то есть пить, курить и губить своё здоровье иными способами), не больше ли у тебя шансов свалиться в воду и умереть?


  Миниатюра А.Михельмана заставила задуматься и натолкнула на мысль, а что или кто может  отвадить ходить по перилам?
И из множества пришедших в голову вариантов самым надёжным мне показался вот этот:

     Я шел по перилам моста. Шаткие перила, неожиданный порыв ветра или случайный взгляд в бездну с бурлящей стремительной горной рекой, порой, на доли секунды заставляли меня терять равновесие, и лишь инстинктивное размахивание раскинутыми в стороны руками чудом возвращало меня в вертикальное положение. Впереди шла прекрасная молодая особа, боязливо останавливаясь, всякий раз, когда под ней прогибались доски настила.

- Держи мою руку! - сказал я ей, когда мы поравнялись.

  Мы взялись за руки, и заговорили о том, о чём везде и во все времена говорят влюблённые. Мило беседуя, мы даже не замечали, что всякий раз, когда я или она начинали терять равновесие, наши пальцы сами собой одновременно сжимались сильнее. С каждым шагом моя спутница незаметно старалась отойти всё дальше и дальше от перил, мы уже едва касались пальцами друг друга. В этот момент я понял, что мне приятно ощущать в своей ладони её нежные тонкие пальчики.

"Да на фиг мне эта перила, что я пацан", - решил я  и спрыгнул на настил.

 Нам было приятно ощущать прикосновения наших молодых упругих тел, особенно когда нежно обнял её за плечи своей мускулистой рукой. Теперь мы даже не обращали внимания на шаткий  скрипучий настил. Мы стали опорой друг для друга. Нам хорошо, почти весь наш путь ещё впереди, нам туда, где конец моста скрывается за горизонтом.


  Нашел ли я правильное решение? Видит Бог, судить Вам.

Букулты     март 2016 года.               
                Владмир  Пантелеев