Лучафэрул и Каталина 6. По мотивам поэмы Эминеску

Нел Знова
(Окончание)
*  *  *

87.Лучафэрул - Гиперион
Летит дорогой сонной
И слышит перед замком он
Беседу двух влюбленных.

88.Дорога лунная легка,
По ней скользит, волнуем,
Прекрасный принц издалека.
И что же? Поцелуем

89.Любимой заняты уста.
- О, Боже! Каталина!
Разбилась в прах моя мечта...
Быть грозным властелином

90.Отныне буду я Небес
И мира под Луною.
Не верю больше я тебе
И страсти непокою...

91.Земным земное отдаю,
Им быть отныне вместе.
Я горечь полной мерой пью.
Прощай, моя невеста!

92.Хотел возвысить я тебя,
В любовь твою поверить.
Как ошибался я, любя!
И закрываю двери

93.Мечте о счастии былом.
Да, больше нет возврата
К тому, что оказалось сном.
Не стал тебе я братом

94.И другом на Земле не стал,
Возлюбленным не буду.
И только жаркие уста
Вовек не позабуду.

95.Мне бесконечно воспарить
Дано над миром. Что же?
Тебе же завещаю жить
Счастливою. Ты сможешь.

96.Сменяться будут сотни лун,
Расти, взрослея, дети.
Воздам Создателю хвалу,
Что есть любовь на свете.

97.Пускай порой обман жесток,
Не стоит огорчаться.
Ищи любви своей исток,
Ведь за нее сражаться

98.Дано всем вам из века в век.
А Небеса пребудут
Твоей защитой, Человек,
Поверь же снова в чудо.

99.И силы новые черпай
В душе - святой купели.
Люби свой отчий дом и край.
Да! Боги так хотели!