Утро понедельника

Анастасия Хепбёрн
Утро. Снова оно, это жуткое серое утро. Ни солнца, ни облака.  Как же мне всё это осточертело. Назойливый звук будильника, всё сильней начинает ударять по моим барабанным перепонкам. "- Хм,вставать, или на этот раз всё-таки не идти?", каждое утро, я задаюсь этим вопросом, но всё же встаю и, каждое утро мне это удаётся всё сложней. Ладно, мозг, руки, тело, в принципе весь организм, всё еще спит, но я всё же ленивой походкой направляюсь к кухне. Пытаюсь включить свет, неожиданно раздаётся звук лопнувшей банки, и вспышка,которая вводит меня в ступор. Всё гаснет, абсолютно вся техника отключается. Я стою в полном недоумении, но через несколько минут до меня доходить в чём дело, я как обычно чертыхаюсь, ЧЕРТЫХАЮСЬ  ... ЧЕРТЫХАЮСЬ. Как же мне надоело это чертыхание, но оно как назойливая музыка или муха, всё никак не отвяжется от тебя. Опять перегорела лампочка, в следствии чего, вырубило рубильник. Мне приходить выйти в подъезд, холодный подъезд. Тут как  всегда темно и воняет испражнениями котов, я люблю котов, но не люблю запах мочи. " - Рубильник, рубильник, где же этот чертов рубильник ?!", я всё-таки нахожу его и включаю. НАКОНЕЦ-ТО.
И вот я снова в квартире, включаю чайник и в спешке пытаюсь одеться. Носки, джинсы, кофта, всё как обычно. Снова кухня, чайник, кружка, чай. Направляюсь к столу - старый, потёртый стол, он всегда мене нравился. Стоило мне на него посмотреть и у меня поднимается настроение, это странно, но такое бывает, когда смотришь с виду на обычный предмет,  что-то в нем есть такое, не объяснимое, не обычное, что-то манящие. Делаю глоток горячего чая и через секунду жалею об этом. Поток горячей жидкости устремился в низ по глотки , обжигая всё на своём пути. Мне больно, но я терплю из-за всех сил. Решая подождать пока остынет чай, откусываю кусок от пирога, который вчера испекла моя мама. Она любит печь, хотя я не понимаю почему, нет, выпечка  у нее выходит отменная. Но меня как девушку, никогда не привлекала перспектива пекаря, так сказать, не интересовала возня с мукой, яйцами и прочими продуктами. Доедаю пирог и допиваю чай. Смотрю на часы, Вот чёрт, снова опаздываю. Вечно я опаздываю. Честно говоря, это досаждает, но ничего поделать с собой не могу. В спешке хватаю  рюкзак, обуваюсь, надеваю куртку, роюсь в этом вечно дырявом кармане: "-Ну же, где они, где чёрт возьми, эти ключи ?!" Вижу их на полке и снова чертыхаюсь. Выбегаю в подъезд. Пытаюсь закрыть дверь, но она как всегда не поддается.