Под прицелом...

Юлия Штыканова
С улыбкой метко целиться,
Стрелять, да побольней.
И сердце вот… Имеется.
С годами лишь сильней.

Хотели долго мучиться?
Я обеспечу вам.
А пуля, эх разлучница!
Связала по рукам.

По вам мне ей положено,
Как захочу, стрелять.
Должны быть уничтожены,
Прошу меня понять.

Мне плохо было, помните?
А где же были вы?
Твердили о никчемности,
Всей этой кутерьмы.

Хотела к вам прислушаться,
Но поняла, что зря.
У вас то жизнь улучшится,
А как же у меня?

Мне все под силу, знаете.
Сейчас трясет всех вас.
То тут, то – исчезаете.
И кто сейчас предаст?

Теперь никто… С улыбкою,
Смотрю на мокрый пол.
Была такой же хрупкою,
А вы вонзали кол.

И вот мои желания
Жестокости полны.
На мушке истязания
Стоите, мнетесь вы.

Кто первый на расправу тут?
Ответьте! Что молчать?
За смельчаков вас всех сочтут,
Не надо так кричать.

Была на мушке жизненной
И я не так давно.
Я не кричала… Бросьте вы!
Ведь больно все равно!

Сейчас мы быстро справимся,
Минуты не пройдет.
Кто в ад, кто в рай отправимся,
Нас всех чего-то ждет.