Тюремные хроники. Психушка. Часть 2

Дмитрий Котелевец
Проснулся я от того что лязгнули петли железного окошка в камере и козел,как ласково называют зеки болондера,человека,который разносит баланду,закричал зычным голосом-баланда!Есть мне не хотелось и я не стал протягивать болондеру свою миску.Ему было глубоко наплевать на мой аппетит и закрыв окошко он пошел к соседней камере а я тем временем опять провалился в глубокий сон.Проснулся я от того,что лязгнули железные петли и дверь в камеру открылась и ко мне завели с вещами нового постояльца.Им оказался наркоман со стажем у которого тоже поехала крыша в общей камере где в духоте в замкнутом 30-метровом пространстве находилось около 30 человек которые непрерывно курили испражнялись за шторкой на параше и играли в нарды и карты рассказывая друг другу по какой статье и за что они тут находятся.Мы познакомились.Наркомана звали Гриша и у него была статья 228 срок 5 лет общего режима.Григорий сидел на травке и за коробок анаши получил 5 лет за хранение.Это был максимальный срок по этой статье за такое малое количество и он матерился на всю камеру грозясь подать на пересуд во все инстанции.Максимальные срока в 2012 году давали всем кого закрыли в Краснодарском Крае в связи с зачисткой края по указу президента к Олимпиаде в Сочи.Я тоже попал под указ и получил полтора года за кражу.Но я понимал что писать бесполезно и тихо ждал своей отправки по месту жительства в Рязань этапом который набирался месяцами .Но Гриша тихо ждать не хотел и стал писать во все инстанции включая Верховный суд Российской Федерации.После кошмаров в общих камерах мы с Гришой сдружились на фоне сочуствия друг другу спрыснули наше знакомство чифирком и догнались фениками.Жизнь налаживалась.Скоро в нашу камеру провели дорогу и мы стали получать письма от смотрящего по больничке Ослана и получать грев в виде сигарет чая печений конфет.У нас была черная камера и общаться с красными козлами обиженными из соседних камер нам не поощрялось и грозило самим скатиться по тюремной лесенке вниз вплоть до обиженных.Продолжение следует...