Двое

Люся Фомина
-Ты мой.
-Я знаю.
-Ты спас меня.
-Ты тоже.
   И нежные обволакивающие объятия - прикосновения. Этот диалог наполнен для них двоих особым смыслом. Да это и всё равно, они вдвоём и этим счастливы. В такие моменты время как будто останавливается, замедляет свой ход и никто и ничто не торопится нарушить эту звенящую тишину. Они вместе, вдвоем, и даже в молчании они единое целое в этот момент, и не одиноки, а помолчать можно и вдвоём.
-А у тебя есть недостатки? – спрашивает он улыбаясь.
-Полно! Я ем киви со шкуркой, и яблоки съедаю целиком.
-Ладно, я с этим смирюсь, а в чём фишка то?
-А где то прочитала, что семечки яблок полезны, а шкурка киви работает в кишечнике как щёточки.
-Хорошо, я тоже попробую так.
-У меня дар убеждения, - шутит она, - или ты такой доверчивый.
-С этим не поспоришь.
Они улыбаются друг другу и снова молчат.
-А про мои недостатки хочешь узнать?
-Нет, а они есть?
-Ещё больше чем у тебя!
-Тогда точно нет!- она весело смеётся.
-А мечта у тебя есть?
-Даже не одна! Я хочу прыгнуть с парашютом, ещё хочу жить у океана. А ты?
-А я хочу быть свободным.
-??? В смысле?
-Не зависеть от мнения других, вообще ни от кого не зависеть. Ты же меня поняла.
-Да, мне проще, мои мечты осязаемы и материальны.
Сейчас их молчание уже стало задумчивым, но только на некоторое время, они улыбаются друг другу и снова молчат…